Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Call of Duty: Modern Warfare
Аватар Evernews Evernews

Задел на следующее поколение: знакомство с движком Call of Duty Modern Warfare

14
1
Поделиться
Телеграфировать

Доступ к новой технологии получат все остальные студии, работающие над серией.

Задел на следующее поколение: знакомство с движком Call of Duty Modern Warfare

Перезапущенная Call of Duty Modern Warfare базируется на совершенно новом движке, поддерживающем трассировку лучей в реальном времени и другие современные технологии. Журналисты Digital Foundry взглянули на игру и рассказывают об особенностях движка, а мы пересказываем все самое интересное.

Новая Call of Duty Modern Warfare — все, что нужно знать

Движок

  • Разработка движка началась пять лет назад, его задача — заложить основу для будущего серии. Доступ к технологии получат Sledgehammer, Raven и другие студии, работающие над серией.
  • Кроме того, это задел для новых консолей: движок должен упростить миграцию разработчиков на следующее поколение игрового железа.
  • Трейлер игры в реальном времени работал на PlayStation 4 Pro. Это реальные кадры, никакого CGI или пре-рендера — именно так все и выглядит в игре.

Оптимизация

  • Основную оптимизацию проведут перед выходом игры, сейчас производительность периодически проверяют и правят проблемные места.
  • Неоптимизированная альфа-версия выдает 60 кадров в секунду, но в игре используется динамическое разрешение.
  • Уже сейчас производительность актуальных билдов ежедневно тестируется в автоматическом режиме.
  • В релизной версии динамическое разрешение должно использоваться только в особых случаях, разработчики стремятся обеспечить 60 кадров в секунду в разрешении, максимально близком к целевому.

Технология

  • В основе движка лежит физически корректный рендеринг. Благодаря фотограмметрии разработчики сохраняют свойства реальных материалов и переносят их в виртуальный мир.
  • Игровые сцены теперь намного сложнее: доработанный алгоритм отсечения позволяет увеличить плотность геометрии в пять раз по сравнению с предыдущими частями серии.
  • В одной сцене может быть до восьми миллионов полигонов.
  • Все источники света в игре — объемные.
  • Разработчики могут управлять характеристиками атмосферы: так появляется стелющийся по земле туман или видимые пылинки.
  • Эффект God Rays это не отдельный пост-процессинг, а прямое следствие работы реалистичного объемного освещения.
  • Новая система освещения зашита в движок очень глубоко: на PC ее просто невозможно отключить.
  • При настройке скайбоксов и уровней освещенности разработчики ориентировались на данные сканирования реальных мест.
  • Система, отвечающая за работу очков ночного видения, при расчете освещения учитывает свет, испускаемый самими очками.
  • Потоковая загрузка данных разбивает мир вокруг игрока на тайлы и грузит данные по мере надобности, ориентируясь на направление движения и взгляда. Это позволяет создавать гораздо большие уровни с высокой степенью детализации.

Call of Duty Modern Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
332 голоса, 8.2%
Куплю попозже
231 голос, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
419 голосов, 10.4%
Ни за что не куплю эту штуку
3043 голоса, 75.6%
Теги: Call of Duty: Modern Warfare, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков