Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Задел на следующее поколение: знакомство с движком Call of Duty Modern Warfare
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Доступ к новой технологии получат все остальные студии, работающие над серией.
Перезапущенная Call of Duty Modern Warfare базируется на совершенно новом движке, поддерживающем трассировку лучей в реальном времени и другие современные технологии. Журналисты Digital Foundry взглянули на игру и рассказывают об особенностях движка, а мы пересказываем все самое интересное.
А вот еще история
Новая Call of Duty Modern Warfare — все, что нужно знать
Движок
- Разработка движка началась пять лет назад, его задача — заложить основу для будущего серии. Доступ к технологии получат Sledgehammer, Raven и другие студии, работающие над серией.
- Кроме того, это задел для новых консолей: движок должен упростить миграцию разработчиков на следующее поколение игрового железа.
- Трейлер игры в реальном времени работал на PlayStation 4 Pro. Это реальные кадры, никакого CGI или пре-рендера — именно так все и выглядит в игре.
Оптимизация
- Основную оптимизацию проведут перед выходом игры, сейчас производительность периодически проверяют и правят проблемные места.
- Неоптимизированная альфа-версия выдает 60 кадров в секунду, но в игре используется динамическое разрешение.
- Уже сейчас производительность актуальных билдов ежедневно тестируется в автоматическом режиме.
- В релизной версии динамическое разрешение должно использоваться только в особых случаях, разработчики стремятся обеспечить 60 кадров в секунду в разрешении, максимально близком к целевому.
Технология
- В основе движка лежит физически корректный рендеринг. Благодаря фотограмметрии разработчики сохраняют свойства реальных материалов и переносят их в виртуальный мир.
- Игровые сцены теперь намного сложнее: доработанный алгоритм отсечения позволяет увеличить плотность геометрии в пять раз по сравнению с предыдущими частями серии.
- В одной сцене может быть до восьми миллионов полигонов.
- Все источники света в игре — объемные.
- Разработчики могут управлять характеристиками атмосферы: так появляется стелющийся по земле туман или видимые пылинки.
- Эффект God Rays это не отдельный пост-процессинг, а прямое следствие работы реалистичного объемного освещения.
- Новая система освещения зашита в движок очень глубоко: на PC ее просто невозможно отключить.
- При настройке скайбоксов и уровней освещенности разработчики ориентировались на данные сканирования реальных мест.
- Система, отвечающая за работу очков ночного видения, при расчете освещения учитывает свет, испускаемый самими очками.
- Потоковая загрузка данных разбивает мир вокруг игрока на тайлы и грузит данные по мере надобности, ориентируясь на направление движения и взгляда. Это позволяет создавать гораздо большие уровни с высокой степенью детализации.
Call of Duty Modern Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть