- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Мы талантливые ублюдки»: как работает издатель Devolver Digital
Команда, известная благодаря безумным презентациям на E3, относится к себе не слишком серьезно, но знает, как делать дело.
Всего за десять лет работы инди-издатель Devolver Digital выпустил примерно сотню игр и провел несколько своеобразных пресс-конференций на E3. Тем не менее, команда Devolver Digital состоит всего из 16 человек, работающих удаленно; офиса у компании нет, а почтовый адрес Devolver принадлежит зоомагазинчику одного из основателей.
Редактор GamesIndustry Ребека Валентайн пообщалась с сотрудниками Devolver Digital и выяснила, как устроена маленькая компания, проводящая большие презентации и выпускающая необычные игры. Вот самое интересное из ее рассказа.
Про основание
Четверка создателей компании основала Devolver от безысходности: они знали, что нигде в индустрии работу больше не найти. У создателей Devolver уже был опыт работы в издательском бизнесе: трое из четырех основателей запустили компанию Gathering of Developers, позже купленную Take-Two.
Про численность
С одной стороны, 16 человек это мало. С другой — за время работы штат Devolver Digital вырос втрое. Компания старается брать на работу универсалов: сотрудники не занимаются только одним делом, а отвечают разом за несколько направлений. «Мы талантливые ублюдки».
Про принципы
Gathering of Developers и Devolver придерживаются одной политики: разработчики должны владеть правами на свои игры и у них должна быть творческая свобода. Devolver это вторая попытка реализовать такой подход к издательскому делу, на опыте GoD основатели многому научились.
С точки зрения бизнеса это означает, что издатель должен понимать: дедлайны могут смещаться, у разработчиков должна быть возможность полностью переделать проект, если это действительно необходимо.
Про счастье
Задача издателя — сделать разработчика счастливым. «Если творческие люди несчастливы, то они не могут хорошо работать».
Про выбор игр
Во время принятия решения об издании проекта право голоса есть у всех сотрудников издателя. Как правило, игры в портфолио Devolver более «личные» и необычные, чем в среднем по индустрии.
Про маркетинг
Необычные рекламные кампании вроде пародийной презентации на E3 соответствуют духу издателя. Когда на страницах Devolver в соцсетях появляются шутки, их не придумывают какие-то особенные люди — сотрудники компании просто озвучивают свои мысли.
Их мнение — например, по поводу лутбоксов, высмеянных на одной из E3 — разделяют многие представители индустрии. Главное здесь это оставаться забавными, а не скатиться в постоянное брюзжание.
Про будущее
Компания не стремится как-то особенно меняться: Devolver хочет просто выпускать хорошие игры и поддерживать независимых разработчиков. Технически компания уже живет в будущем — сейчас в работе находятся проекты, которые выйдут в 2020-2022 годах. Какого-то сложного плана развития у Devolver нет.
Думаю, одна из лучших вещей в Devolver это то, что у нас нет плана. Мы не планируем вперед на десять лет и не отмечаем выполнение ежегодного майлстоуна. Благодаря этому компания работает очень гибко: если через два года выйдет Amazebox 9000, мы будем к этому готовы и на наших планах такое событие никак не отразится.
Devolver Digital