|SHARP| 9162

Город Грехов: Los Perdidos

4
1
Поделиться
Поделиться
На днях я искал игру, в которую можно погрузиться совместным прохождением. Мои попытки связаться с инди проектами обернулись крахом, и вдруг, неожиданно, в голову пришла мысль поиграть в Dead Rising 3.

Лично я в неё никогда не играл, а мой приятель её помнит достаточно плохо. Именно поэтому для нас это было что-то действительно новое, а самое главное, она вызвала с первых минут то, что мы искали долгие месяцы — дикую истерику и желание надеть подгузник. До сего момента эталоном кооперативной игры для нас были два проекта: серия Saints Row и Far Cry 5, ибо обе затягивали и веселили максимальным образом. Но, стоило прикоснуться к детищу CAPCOM, как все наши границы юмора были стёрты и выстроены новые. Смесь идеального проекта в плане механик, графики (ну и прочего) и юмора. Однако были и разочарования, но, обо всём по порядку.

День 1

В первый день игры были захлёбывающие эмоции, погружение и наслаждение. Открытый мир с ордой зомби, воистину ордой, которой нет конца. Невероятное ощущение. Однако, первый непонятный изъян всплыл в первые 15 минут геймплея: сама игра идёт стабильно в 30fps, а вот кат-сцены падали аж до 13, что было весьма странно, ведь в самом игровом мире воистину бесчисленное количество нпс и объектов, в то время как в кат-сцене 4 стены и 5 персонажей. После, в игре таких косяков с видеороликами не было, но всё равно это было действительно странно.

Тем не менее, наслаждение игрой было просто необъяснимое. Юмор, интересный мир, автомобили, физика, которая очень не плохая, во всех местах, где надо, есть отражения, включая даже обычные стёкла. Реально, очень здорово. Но у меня уже тогда было что-то не так, но я особо внимания этому не придал. Как я уже сказал, игра шла в стабильных 30 кадрах без проседания, но что-то мне не давало покоя. То ли плавность, то ли мыльность, но что-то меня беспокоило и всё. 

Самыми крутыми вещами оказались (кто бы мог подумать) крафт оружия и кастомизация персонажей. Представьте себе смесь граблей для уборки листвы и катаны. Просто космос. Или, допустим, начинается кат-сцена, в которой на полном серьезе нам говорят о том, как всё хреново в этом зараженном городе (который называется Лос-Пердитос), что надо как-то из него выбираться, и тому подобное, а в этом ролике показывают на секундочку вас... И ведь это только верхушка айсберга.

День 2

Началось лёгкое осваивание города. Начали бегать в поискал чертежей для крафта оружия, убивать кучу зомби, стараться проходить максимальное количество побочных заданий, ну и не забывать о сюжетных. Смеху не было предела, ибо кастомизация только-только начала о себе давать знать. В игре куча разных костюмов, включая платья, откровенные наряды и прочее... Вот только наши главные герои — мужчины. Представьте себе мужика в коротких шортах, красных сапогах по колено и изящном... женском пальто. Вот за таких персонажей мы и играли. Да что тут описывать, лучше посмотрите. И это лишь часть. Порой настолько погружаешься в игру, что и скринить забываешь... 

День 3

Интересная вещь с нами приключилась. Исследуя города мы заметили, что достаточно большое количество чертежей и разных предметов спрятаны в зданиях, у которых двери закрыты. Изначально мы думали, что есть какой-то перк, в прокачке навыков, по взлому замков (ах да, в игре же есть перки прокачки способностей), но, как оказалось, его там нет. Почитав на форумах оказалось, что всё, что закрыто — откроется после прохождения определённых сюжетных и дополнительных миссий. В итоге пришлось терпеть и оставлять части города не залутанными.  

В этот же день был обнаружен просто космический мега-чертёж, по созданию ядерно-адского эротично-вульгарного орудия, по убийству ходячих трупов — Супер Массажер. До сих пор слёзы от смеха текут.

В этот же день нам попался человек, который снимал порно с зомби... Да-да, так сказать Гуро. Аргументировал он это тем, что если есть спрос – есть и предложение. Задача была простой, привести три мужчины зомби к съёмочной площадке... Да, не спрашивайте где там женщины... Также нашему герою предлагали поучаствовать в зомби-оргии, но он отказался.

День 4

Четвертый день был необычный. Я играл пьяный, и всё вроде-как шло в своих руслах. Поиск чертежей и предметов, продвижение по юмарной сюжетной линии из серии «Осматриваем трупы в морге: "О, да это же моя тёща"», примерка весёлых костюмов... В общем в этот день сложно выделить что-то реально выдающееся или мега-смешное. Кроме концовки. Под конец этого игрового дня мы заметили, что всё-таки у меня что-то не так с графикой. Слишком она отвратительная. И тут запахло жаренным. Дело в том, что, несмотря на выставленный несколько дней назад 1080р, сама игра шла в 720р. Всё это время. Анизатропная фильтрация спустилась с 16х на 4х, включилось мыло в движении и сценах. Хотя эти параметры были отключены в начале игры, а графика выставлена на максимум в 1080р. Соответственно в игре была вот такая разница по графике: 

Самое интересное пожалуй то, что я снова выкрутил настройки на более высокие, но этот ничего не дало. Они просто не применились. Ноль результата, сколько бы я не старался. Я порыскал в интернете и заметил, что далеко не только у меня такая проблема, даже записи от 2018 года несли суть о том, что патчами это не залотали. Что смешное — у моего товарища игра шла с нормальными настройками. 

Я подумал, что после применения надо бы игру перезапустить, вышел из настроек и узрел кнопку «Перезапуск игры», которую соответственно и нажал. Ну кто бы мог подумать... что эта кнопка не перезапускает игру, А СТЕРАЕТ ВЕСЬ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ! В общем пьяный точно больше играть не буду. 

День 5

Вставил сохранения, запустил игру и выставил нужные настройки графики. Странно игра работает, но если выставить всё нужное и начать играть — всё прекрасно, но стоит игру перезапустить, как всё снова падает на 720р. Не знаю с чем это связано, я лишь нашел то, что это частая проблема в данной игре. 

Самое главное на пятый день игры — сегодня мы орали во всю глотку, ибо за пять часов сегодняшнего геймплея нас порадовали побочками и четырьмя боссами, двое из которых были ну про-о-о-сто космос. 

1) Босс. На мой взгляд самый отмороженный из тех, что я вообще видел в играх. Я играл во многое, но такой *звездец* вижу впервые. Если вы встречали что-то более чокнутое — пишите в комментарии, ибо я с удовольствием в это поиграю.  Итак, мы заходим в забегаловку, там один выживший и был он очень голоден. Куча еды, но его не подпускает... Скажем, женщина. Вернее когда-то она была женщиной, а сейчас нас встречает редкий вид мамонта на тележке для инвалидов, причем с электромоторчиком. Она отчаялась от происходящего заражения в этом городе, ей надоело подстраиваться под стандарты, и в итоге она решает всё свое оставшееся время посвятить еде, и настолько подходит к этому серьезно, что в припадке бешенства она убивает бедолагу и начинает сражаться с нами. Она ездит на коляске, в промежутках жрёт, заблёвывает всё в округе, а мы во время геймплея дубасим её, но тут тоже всё не так просто. Мы поскальзываемся на её рвоте и падаем на спину. После того, как мы её победим, она перевернётся на своей коляске, упадёт на спину и захлебнётся в собственной рвоте. Это самый отбитый босс в моей жизни.

2) Начнём, пожалуй, с того, что мы зашли в магазин... Если вы нажмёте сюда, то поймёте в какой. Приоделись, заходим на миссию, а нас встречает ещё один босс. Чокнутый ублюдок, помешанный на анальных ласках и слове «Шалунишка». Естественно мы впали в истерику от того, что совпала наша одежда со стилистикой босса. А его ствол... огнемёт в виде полового члена. Битва с ним идёт «жаркая», после чего мы его побеждаем, он смотрит вниз, падает, и из огнемёта выходит дым. Это просто что-то с чем-то.

Во время битвы не стоит вставать к боссу спиной, иначе он «подстроится» к вам.

3) Третий босс особо не впечатлил. Конечно шизонутость очередного персонажа приятно улыбнула, но тут не было такой безбашенности, которая нас встретила ранее. Женщина качалась, мы со спины окликнули её мужиком, после чего она слетела с катушек, с уверенностью, что мы для неё словно муха, которую можно прибить одним пальцем, бросается на нас со штангой. Сам бой ничем особо не порадовал, он был обычный, а концовка была... Неожиданная. Она, шатаясь, подходит к огромному шкафу с трофеями, упирается на него, и со словами «Ты лучшая» тянет его на себя, он падает и оставляет от неё мокрое место. 

4) Следующий босс был ну совсем скучным, хотя начало было немного отбитое, но этим нас уже сегодня не смогли удивить. Я бы о нём ничего особо и не сказал, если бы не баг моего приятеля. После победы началась кат-сцена, в которой мы разговариваем с нашим товарищем, после того, как вправили ему мозги. У меня кат-сцена была нормальная, а у напарника — просто не было героя в видео.

Бои с боссами были, так скажем, весёлые, но быстрые. После жарких боёв с "не такой как все", пришлось исследовать город дабы получить очки опыта да чертежи. Разумеется не обошлось без чудаков, ибо на них и держится великий город Лос-Пердидос.

В этот раз, отбитыми индивидами стали женщины. Красивые, но поехавшие на всю голову:

1) Пародия на Леди Гагу, а точнее, на её мясной костюм. Девушку зовут Лена, и главная её цель – подобрать новый имидж. Да, до чего только не доводит влечение модой. К сожалению, Лену немножко съели зомби и мы так и не смогли подобрать ей новый прикид...

2) Второй индивид – Кайла. Она верит в то, что зомби появились из-за пришельцев, и что всё это лишь часть плана по захвату мира. Поэтому, чтобы ей помочь, мы должны, подобно Ларе Крофт, расхищать гробницы бомжей... Т.е. мусорные баки и пакеты, дабы найти секретные файлы.

3) Следующий на очереди – мексиканец, как звать, увы, забыл. Задача от него – найти куски мяса зомби. Мы дружно искали, но и подумать не могли для чего... Он их съел, что по его мнению означало «теперь я ем тех самых богатых ублюдков!». Причины для такой ненависти есть, ибо он приехал с дипломом, в Америку, на заработки, дабы начать новую жизнь. Но, вместо нормальной работы, ему предложили убирать за ними говно и стричь сады. А звучит довольно знакомо.

4) Помимо мексиканца, искал мясо зомби ещё и маминкин-сыночек, который пытался накормить уже мутировавшую родню. Помогать ему, зная цель, мы не стали, а просто убили.

День 6

Сегодня прохождение было завершено. Мы спаслись, победили злодеев, и всё закончилось счастливой нотой. Но, как оказалось, в игре несколько концовок, которые не сильно отличаются, но всё таки они есть. Мы прошли на лучшую из концовок. Так же была концовка, где мы пытаемся предать всех, но в итоге нас ловят за этим делом и оставляют одного умирать в городе. Так же есть концовка, где мы умираем не сорвав план главного злодея и еще несколько похожие на это. Весь геймплей идёт на время, традиционно для серии. Если вы не успели за определённое время пройти игру — город уничтожат вместе с вами. 

В игре понравился большой выбор оружия, который не только можно скрафтить, но и просто взять в оружейном шкафчике убежища. Так же не малое количество транспорта нас встретит в игре. Масслкары, труповозка, спортивные машины, мотоциклы, танк, бмп, джипы и куча транспорта, который при этом бронирован, может быть оснащён пулемётом, криогенной пушкой, которая замораживает зомби, ракетницей и ещё разными вещами. Действительно круто, а так же круто то, что физика автомобилей реально не плохая. К сожалению, транспорт тут очень хилый и ему быстро приходит кердык, однако это единственная игра, в которой машине радуешься, как никогда. 

Итог

В завершении хочу сказать, что Dead Rising 3 невероятно крутая игра, особенно для совместного прохождения. Хорошая графика, пожалуй самая большая орда зомби, которая ещё и может принести достаточное количество проблем, особенно когда наступает ночь и она становится значительно опаснее, увлекательный геймплей, навыки, невероятно смешной сюжет и кастомизация персонажей, большой выбор оружия,  ибо в этой игре оружием считается всё — тарелки, стулья, кресла, дорожные знаки, да вообще всё. Так же и большой выбор транспорта, который порой действительно решает. Эмоции от игры очень положительные, и минусом я могу лишь назвать оптимизацию, которая работает у кого-то нормально, у кого-то через сами знаете что. На сим всё, дорогие читатели. 

Теги: Dead Rising 3, Креатив, Годнота, Игры
|SHARP|
168 подписчиков
Будущее The Sims 4: разработчики показали два комплекта и выложили карту обновлений
Это интересно
Нереально реально: 10 самых достоверных научно-фантастических фильмов
Мир тебе Бэтс — разбор комикс-антологии Batman: The World
«Разорвать временную петлю»: обзор Deathloop от PC Gamer
Из чего же, из чего же: состоит наш Джеймс Бонд
Оживляя Disney: вспоминаем ремейки классических мультфильмов
Road 96 — Автостопом по Петрии