Все новости
Это интересно
Сейчас читают
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден
Аватар Evernews Evernews

Человек против дикой природы: авторы Star Wars Jedi Fallen Order рассказывают об игре

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Похоже, Кэл постарается избегать прогулок по крупным галактическим мегаполисам.

Человек против дикой природы: авторы Star Wars Jedi Fallen Order рассказывают об игре

После полноценной презентации Star Wars Jedi Fallen Order руководители разработки игры побеседовали с представителями нескольких изданий.

В интервью Стиг Асмуссен, руководитель проекта, и Стив Бланк, директор по франшизе Lucasfilm, поговорили о предпочтительных способах прохождения, духе Jedi Fallen Order, игровом мире и транспорте, потенциально доступном главному герою. Мы выбрали из ответов разработчиков самое интересное.

Верь только в Силу: все подробности Star Wars Jedi Fallen Order

Про дух игры

От Jedi Fallen Order не стоит ждать больших толп персонажей. Хотя у главного героя есть спутники, сюжет игры лучше всего описывает фраза «человек против дикой природы». Такой подход позволил показать несколько очень разных мест. С дикой природой и стихией предстоит бороться не только Кэлу, но и Империи.

Про обучение

К началу игры Кэл именно падаван, он не успел завершить обучение и стать джедаем. Разработчики не готовы раскрывать все карты, но по мере развития сюжета Кестис будет развиваться и узнавать что-то новое. Цере — его наставница, но не настоящий учитель.

Про дроида BD-1

Свои приключения Кэл Кестис начинает в одиночку, с дроидом игроки встретятся уже после начала игры — но это произойдет довольно скоро. У дроида и Кестиса есть кое-что общее, их объединяет не только дружба: в определенном смысле они оба изгои.

Про стелс

Хотя главный герой в бегах, игры не про незаметные проникновения или убийства: нет никаких умений или механик, специально предназначенных для стелс-прохождения. Разработчики полагают, что в некоторых ситуациях игрок действительно может прокрасться мимо врагов, но бонусов за это не полагается. Это игра о битвах.

Про игровой мир

Хотя Jedi Fallen Order очень большая, у нее нет открытого мира. Технически проект состоит из нескольких крупных локаций, назвать его линейным нельзя. В зависимости от доступных возможностей на уровнях могут открываться новые зоны.

Про транспорт

Существует вероятность, что в игре появится техника, которой главный герой сможет управлять: например, шагоходы AT-ST или AT-DP. Более хардкорный вариант это управление крупным животным вроде ранкора.

Про Бракку

Совершенно новая планета во вселенной «Звездных войн», чисто промышленный мир, где действует гильдия мусорщиков-металлистов. Здесь одинаково хорошо строят корабли и разбирают на металлолом то, что от них осталось.

Про новых штурмовиков

Эти персонажи созданы совместно с Marvel: двум компаниям одновременно понадобились особые бойцы, способные сопровождать инквизиторов. Разработку дизайна и способностей доверили Respawn, чтобы подогнать новых штурмовиков под игровые механики Jedi Fallen Order.

Про разработку

Игра с самого начала задумывалась как одиночный проект. Идея исходила от Respawn, у команды была возможность начать с чистого листа и собрать вдохновляющие идеи, а затем на их основе построить игру. Обычно Lucasfilm работает иначе: сначала определяются, каким будет сюжет проекта, а затем подстраивают под него все остальное.

Star Wars Jedi Fallen Order выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2019 года.

Читать далее
Теги: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков