- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Тодд Ховард: разработка Fallout 76 была проблемной, сейчас у нас миллионы игроков
У Bethesda есть идеи для множества обновлений и «куча классного контента» в запасе.
На выставке PAX East руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард высказался по поводу Fallout 76, последней крупной игры компании. Запуск проекта сопровождался многочисленными инцидентами; по словам Ховарда, они — отражение тех проблем, которые разработчики испытывали во время создания игры.
Во время разработки, если честно, возникло множество трудностей, некоторые из них игроки могут увидеть на своих экранах. Студия выросла, сейчас у нас четыре команды в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале; чтобы сделать эту игру, нам пришлось объединить усилия множества людей из всех четырех команд.
Тодд Ховард
В Bethesda понимали, что создание Fallout 76 может стать проблемным: для компании это новый жанр. Тем не менее, реальность превзошла ожидания сотрудников студии.
Для нас, для нашей компании, Fallout 76 это нечто совершенно новое. Мы понимали, что с игрой будет немало проблем — и они действительно были, причем некоторые из них оказались гораздо серьезнее, чем мы полагали.
Тодд Ховард
Сейчас, впрочем, у игры все более-менее нормально: сотрудники Bethesda работают над ошибками и планируют активно развивать проект. Наиболее крупные изменения в игре произойдут осенью 2019 года, когда выйдет обновление Wastelanders.
Теперь у нас есть большая пользовательская база, насчитывающая миллионы игроков, мы получаем горы отзывов. Наша задача — создать что-то вроде платформы Fallout, у команды есть масса идей. Старт был довольно суматошный, нам не терпится двинуться дальше, впереди — куча крутого контента.
Тодд Ховард
Один из отзывов, полученный разработчиками, был забавным: как-то раз игрок прислал Ховарду посылку с заколками и попросил их взвесить. Это было как раз в то время, когда фанаты заметили, что игровые заколки весят гораздо больше настоящих.