- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Анализ сетевого кода Apex Legends: игра сильно уступает Fortnite и другим конкурентам
Иногда задержку можно заметить невооруженным взглядом.
Крис, ведущий канала Battle(Non)Sense, занимается исследованием сетевого кода игр. Последним мультиплеерным проектом, протестированным Battle(Non)Sense, стала Королевская битва Apex Legends. Крис пришел к выводу, что клиент-серверное взаимодействие в новой игре Respawn не реализовано оптимально.
Ютубер отмечает отсутствие в Apex Legends каких-либо инструментов, позволяющих проанализировать консистентность соединения с сервером. Список серверов, которые можно выбрать, находится в хорошо спрятанном меню, доступ к которому Крис сравнивает с активацией чит-кода в старой игре Nintendo.
Клиент Apex Legends шлет обновления на сервер примерно 60 раз в секунду и держит тикрейт на очень стабильном уровне. Сервер, напротив, отвечает с меньшей частотой, причем по ходу матча она продолжает снижаться. К концу боя серверный тикрейт может опуститься до 20 обновлений в секунду.
При каждом обновлении данных игровой клиент получает от сервера очень много данных. Их так много, что сервер разбивает набор информации о состоянии игрового мира на несколько пакетов данных — один апдейт может занимать до четырех пакетов. Объем информации, отправляемой на сервер, напротив, очень маленький.
Из-за больших объемов данных по сравнению с другими многопользовательскими играми, в том числе в жанре Королевской битвы, Apex Legends требуется более производительное соединение. Игра сопоставима и Battlefield V и уступает большинству Королевских битв.
Нагрузка на канал и сервер приводят к возникновению задержек. По величине лага между выстрелом одного игрока и его отрисовкой у другого игрока Apex Legends превосходит всех конкурентов. Сопоставимые цифры показывает только режим «Затмение» в Call of Duty Black Ops 4.
По средней величине задержки в отрисовке движения Apex Legends уступает Fortnite в 2.6 раза, по задержке в отрисовке стрельбы и получения повреждений — в 3.75 и 2.2 раза соответственно. Задержка настолько велика, что ее можно заметить невооруженным взглядом, если поставить рядом два монитора с тестовыми персонажами.
Крис надеется, что Respawn еще не закончила работу по оптимизации сетевой части игры и в ближайшее время Apex Legends будет оптимизирована.