Человек на Луне 10938
Аватар Evernews Evernews

Огромные экраны и масштабные модели: как создавались спецэффекты «Человека на Луне»

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Минимум графических эффектов и максимум практических.

Огромные экраны и масштабные модели: как создавались спецэффекты «Человека на Луне»

В байопике «Человек на Луне» Дэмьена Шазелла рассказывается история Нила Армстронга, первого человека, ступившего на поверхность Луны, и — более обще — всей космической программы США. Значительная часть фильма состоит из суборбитальных и космических полетов, созданных с помощью спецэффектов.

Студия DNEG, работавшая над «Человеком на Луне», выпустила два ролика с рассказом о том, как снимались сцены испытательных полетов, запусков ракет и самой высадки на Луну. Оказалось, что кинематографисты старались максимально использовать не графические, а практические эффекты.

В частности, сцены полетов не рисовались целиком с помощью компьютерной графики. Вместо этого использовался большой панорамный экран, на который выводилось изображение задника, и реальная модель летательного аппарата, способная двигаться по нескольким осям. Больше всего это напоминало продвинутый авиасимулятор.

Активно применялись масштабные модели — так, например, снимали ракету, готовую к старту, или приземление Нила Армстронга в пустыне. Также были созданы модели «Джемини-8» и других космических аппаратов, включая лунный модуль.

Сцена высадки на Луну тоже снималась практически без применения компьютерной графики: она использовалась только для дорисовки некоторых фонов, скрытия камер и вспомогательных элементов. Актеры в скафандрах на самом деле прогуливались по безжизненной пустыне — с помощью CGI ей лишь добавили кратеры, камни и горы.

На премии «Оскар-2019» «Человек на Луне» будет бороться за две награды: «Лучший художник-постановщик» и «Лучшие спецэффекты».

Теги: Человек на Луне, Фильмы
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков