Slava_Breath 4491

2К18: Неизданное

42
1
Поделиться
Поделиться
И я в очередной раз приветствую вас всех. 2К18 вот-вот окончится, хотя вроде только начался. За этот год успело много чего произойти. Что-то мы еще помним, что-то уже позабыли. Поэтому на волне новогоднего настроения предлагаю заварить какао, взять мандаринок, укутаться в плед и вспомнить, что было в этом году хорошего и не очень, пока еще бой курантов не окунул вас в оливье и селедку под шубой. С вами как всегда я, а мы начинаем.

Как и в прошлый раз, я бы хотел пройтись по всем играм и некоторым событиям, о которых не нашлось времени или сил поговорить в течении года. И дабы не разводить ваш какао водой и соплями, я постараюсь поменьше отвлекаться на какие-то мои личные дела. Так что, приступим.

На мой скромный взгляд в этом году через мои руки прошло не мало игр. Часть из них были хороши, какие-то заставляли злиться, что-то приводило в восторг, а о чем-то я уже совсем забыл. Мой рассказ я постараюсь строить в хронологическом порядке знакомства с проектами, однако отступления тоже будут, так что не серчайте.

И мне бы хотелось начать с одной невероятной игры под названием Ratchet and Clank. Я уверен, вам знакомо это название, кто-то может даже играл. Я уже точно не помню, почему я решил поиграть в нее и как она ко мне попала, но это одно из самых светлых воспоминаний за этот год. Пестрая, детская, олдскульная, такая родная, с простым и понятным юморком, отличными персонажами, долей вызова и невероятной атмосферой того самого детства. Играл на одном дыхании и выбил платину даже не гонясь за ней. Дальше расписывать нет смысла, если вы хотите окунуться в лихое детство, где все было проще и трава зеленее, лучшего кандидата я и придумать не могу.

Далее я почему-то решил удариться в шутерную тематику. Вторые титаны, которые падают как раз были очень кстати. Рецензии не соврали, сюжетная линия главного героя и его титана оказалась интереснее, чем думалось мне до прохождения. Да, это все еще обучение перед сетевой игрой, но такое, хорошее, качественное, планомерное и интересное.

Что до самой сетевой игры, ее на долго не хватило. Я вообще люблю больше в соло, прям как тот самый Хан. Все вот эти ваши пати, пинги, лобби и ожидания не для меня. Не говоря уже о том, что там надо нагибать, а для этого надо придрачиваться, а мне как-то вот лень. То ли дело выбить очередную платинку, да?

Но кое-что я хотел бы отметить: управление с геймпада. Шутеры не для них, да, но это самое удобное и прекрасное управление с геймпада, которое я вообще когда-либо пробовал. Ни одна Батла или Колда так не умеют. Даже богоподобный Вульф не такой. Это вообще и есть та причина, из-за которой я в принципе полез в мульт. Жаль, но даже ее не хватило, чтобы меня там оставить.

Помимо титанов ко мне в руки попал финальный Бэтс и я решил, что все же его надо одолеть. Свое мнение я по этому поводу как-то недавно высказал и его встретили крайне свежо. Однако, бэтс себя изжил. Ничего нового, те же бои, те же загадки, те же механики, ну бэтмобиль, а все остальное — такое же. Мир огромен и пуст, триллион загадок и больше ничего. Приходилось тупо заставлять себя проходить игру и я просто молил о том, чтобы сюжет окончился. Да, Джокер очень доставляет, но это — капля в море. Пусть и кристально чистая, но в очень застоявшемся море.

В связи с неудачным опытом в стане кровососных, решил я значится скоротать пару-тройку вечерков перед выходом Паучка в очень нашумевшей Дрестени 2. Как говорится, я никогда еще так не ошибался.

Меня как будто в браузерку пересадили. Что? Как? Почему люди играют в это? Как вообще это может нравится? Сюжет банален и понятен с первой же секунды, стрелять неудобно, автоаим, который нельзя отрубить, что за жесть? Я не прошел даже дальше первой локации, которая, к слову, просто адский коридор с тонной врагов, которые не то, что попасть не могут, они даже стреляют как-то нехотя.

И это после шикарного Титанфола, где локации — лабиринт, где враги умны и хитры, где каждый поворот привносит в игру что-то новое и где сюжет раскрывается постепенно. В общем, если вы — один из тех, кто играет в это, объясните мне, а то я не догоняю от слова совсем.

Хорошо, что этот кошмар закончился быстро и Спайди все же добрался до полок магазинов, как цифровых, так и физических, а мой предзаказ уже показывал мне начальную заставку.

Я думаю, вы помните, какой хайп был вокруг этой игры. Лучший Спайди эвар, лучшая игра про супергероя и еще много всяких лучших. Не говоря уже о том, что это экз Сони, а значит пиарился он во всю. И что же вышло в итоге?

А в итоге, вышло ровно так, как все и говорили. Это Бэтс? Нет, хотя и очень сильно ему подражает. И это и хорошо, и отвратительно одновременно. С одной стороны  — новый опыт, новые ощущения, с другой — совершенно другое управление и механики, ничего не работает, привычки мешают, аааааааа, шо вообще происходит? И начинаешь привыкать заново, учиться, понимать, что комбо — это комбо, а не одна кнопка, что без гаджетов на харде не выжить, ну и так далее.

Сюжет при этом прост и даже порой скучноват, особенно при том факте, что на кой-то черт его практически полностью слили еще до выхода игры. Диалоги качаются между достаточно нормальными и крайне тупыми, а эпизоды за МДжэй и Майлза — тупость высшей степени. Но это все не важно, на самом деле. Ведь у нас есть...

Полеты на паутине. Божественные, шикарные, невероятные, стремительные, плавные. Да-да, все как и рассказывали рецензии. Снова. Описывать их абсолютно бестолковое занятие. Даже, если вам показать видео — все равно не то. Тут надо брать все в свои руки и ощущать. Именно поэтому сейчас вы не понимаете, почему я так расхваливаюсь. Но поверьте мне, оно того стоит.

И вот кажется: крутая игра. Да, не без изъянов, но крутая же. Ан-нет, не совсем. Она хороша, интересна и весела, но один раз. Как фейерверк прекрасен лишь мгновение, так и эта игра хороша лишь первый раз. Даже все дополнения, которые у меня есть к ней, так и не заставили меня запустить Спайди еще хотя бы один раз. И это есть грустно, господа.

В связи с этим сложился следующий расклад: Спайди закончился, до RDR2 оставалось еще неприлично много времени и даже Одиссея, которую я обсирал весь этот год еще не вышла. И вот тут-то мне пишет один мой товарищ, что мол, давай уже добьем Дивизию, а то скоро вторая выйдет, того гляди и серваки прикроют. Ну, делать все равно было нечего, давай, чего уж там.

Думаю, стоит уточнить, мои отношения с этой игрой как-то изначально не сложились. Купил я ее вообще случайно, забыв отменить предзаказ, играть сразу в нее мне не хотелось, собраться было не с кем, да и не люблю я вот это вот все. В итоге игра была лишь только начата, а Юби творили по беспределу. Во что все вылилось?

А в то, что играть в это стало на грани с нереальным. Ради хайлевел игроков перебалансили весь мир в игре и теперь моб, равный по циферкам, наносит тебе неэпический урон, а ты его нежно чешешь за ушком тот момент, пока в тебя пихают всем известные продолговатые предметы. И это не говоря уже о том, что фиолетовые и золотые пацаны то тут, то там просто так появляются, причем часто просто из воздуха, и крайне красочно демонстрируют, кто тут папка на районе. И все это ровно до одного момента...

30 уровень. Когда-то наивысшая точка раскачки, после которой начинается все веселье. Как только я преодолел эту отметку и смог надеть все шмотками, которые ждали своего звездного часа, все мои характеристики резко повысились на 10к. На десять тысяч единиц. И это при условии, что до 30 уровня я еле-еле 1.5к—2к нашкребывал. И сразу как-то нагибать мобов стало легко, тебя больше нельзя убить просто чихнув в твою сторону и так далее.

И вот у меня вопрос: ну не суки ли? Суки, конечно. Однако, это Юби, с них вообще ничего не возьмешь, так что как только я получил платину, еще даже не выходя из голосового чата с другом игра была уже снесена на веки. И вторая Дивизия отправилась заочно на ту же свалку. Спасибо, Юбисофт, но я уже устал от ваших сервисов, которые вы почему-то называете играми.

И раз уж речь зашла о Юбиках, будет весьма логично продолжить наше путешествие рассказом об Одиссеи, которая почему-то имеет два слова в названии, которых там быть не должно.

Да, только ленивый не говорил о том, что как-то ассассины перестали быть ассассинами и я в том числе. Хотя, справедливости ради, я говорил об этом еще в прошлом году, но тогда со мной так не соглашались. Что ж, время прошло и люди наконец-то поняли, что я таки был прав. 

Начинается игра, идут какие-то заставки, диалоги, выбор персонажа, какое-то невнятное объяснение всего этого и таки презентация Древней Греции. И черт возьми, до чего же она почему-то похожа на Древний Египет. Да, не полностью, равнины сменились горами и деревьев стало больше, но меню, интерфейс, движения персонажей, да в принципе все остальное — тоже самое. И это чувство не будет покидать вас до самого конца игры. Однако, обо все по порядку.

При первых же шагах в новом мире нас знакомят с новым режимом исследования (если вы выбрали его, конечно же), который вроде как не показывает точку на карте, куда надо идти. Мол, ищи, добрый молодец, сам. Но это только на словах. На деле же, точка не ставится раз-два за квест, в остальном вас будут вести за руку как и всегда. Плюс, в те времена, когда маркер пропадает, все равно невозможно не узнать, куда именно надо идти. Во-первых, подсказки крайне точны, а во-вторых, в месте назначения будет или знак вопроса на карте, или уже открытая какая-то область. Такого, чтобы вам нужно было прийти куда-то в степь не будет никогда.

И вот вроде как этот режим должен был разгрузить карту и радар, сделать погружение глубже, но почему-то никто не подумал, что помимо этого у нас и так триллиадр маркеров, вопросиков, отметок и прочего, что отрубить вообще никак нельзя, а интерфейс уже занимает пол-экрана. Особенно в пк версии. Где же тут тогда погружение и интуитивность?

Что же касается сюжета, то я даже могу сказать, что он мне понравился. Его невозможно понять с первых пяти минут, что уже хороший знак нынче. Да что там, спустя первые 2-3 часа игры я все еще не понимал, что происходит и куда все идет. Это скорее минус, чем плюс, но одна проблема за раз, прошу. Тем не менее, в остальном он мне понравился. Тут есть и интрига, и повороты, и желание докопаться до истины, чего у Юби я давно не припомню. Да, при этом абсолютно всратый финал и линия с Орденом вообще в параллели с основным сюжетом, но, если рассматривать все в отрыве от почему-то ассассинской тематики, то очень даже неплохо.

Жаль, что дальше Юби были верны себе. Огромный, нет ОГРОМНЫЙ мир, который абсолютно пуст и делать в котором тупо нечего. Да, красивый, пейзажи они научились делать уже очень давно, но на этом и пару лет назад уже никто никуда не выезжал. Такой размах несет за собой и расстояния, которые надо преодолевать на не самом быстром транспорте в мире, что опять-таки раздражает. Слишком много побочного контента, который сделан настолько спустя рукава, что проходишь мимо даже не задумываясь. Растягивает всю резину еще и конченный автолевел, которые гореть в аду должен, ибо сил нет никаких. Из-за него полностью сломан стелс и из-за него нахрен не нужен ни один лук в игре. Просто потому что ваншотнуть в голову вам не дадут никого. Пока вы не прокачаетесь, что здесь сделать ооооооооочень не просто. Если вы не задонатите, конечно. Ну и баги. Багов очень много. До неприличия много. Багаут76 все еще отхватывает, хотя Одиссея выглядит не многим лучше, просто в ней нет мультиплеера.

Я еще долго могу перечислять все огрехи данной игры, но не вижу в этом смысла, а посему резюмирую: Ассассины мертвы и уже неплохо так воняют. Играть в следующие части желания нет никакого и скорее всего я и не буду. Что же более печально, Юби живы на столько же. Некогда одна из немногих контор, которые не боялись рисковать и придумывать, превратилась в тупой пылесос, откуда уже свалили все, кто когда-то менял этот мир. От этого я не жду и Дивизию новую, и BGE2 мне тоже не интересен и что-либо еще, что выйдет из-под их пера. Ибо в первую очередь это кач денег, а вторая очередь наступает..., а впрочем не наступает.

Однако не будем о грустном. По крайней мере так сильно. Ведь мы подошли к главной интриге года — RDR2. Ох, как же ждали эту игру, сколько надежд было на нее и как же сладко о ней рассказывали журналисты. Да и вообще, это же Рокзвезды, они говна не делают. Ну что же, давайте разбираться.

Я даже не знаю, как мне описать вам самое первое мое впечатление от того, что свалилось на мой экран, когда я запустил эту игру. Я был просто в шоке и полез под стол искать свою челюсть. Невероятной красоты зима, снежная буря и пара всадников, пробирающихся сквозь все это. Вот они встречают третьего, завязывается разговор, а через минуту мы втроем уже освобождаем одну дамочку от О'Дрисколов.

Спустя пару-тройку часов игры чувство того, что это нечто прекрасное лишь усилилось и отлепиться от экрана становилось все сложнее. До одури проработанные персонажи, невероятный антураж, шикарнейшая работа с визуальным рядом, звуки и музыка и единая композиция всего этого уносят куда-то очень далеко и не отпускают. Мотивы саундтрека игры чем-то вообще напоминают TLOU, что лишь усиливает впечатление и с губ срывается слово "Годнота".

Но, как и положено, первые впечатления проходят и наступает время объективно взглянуть на вещи. И тут тоже есть, что сказать. Для начала давайте о хорошем. Rockstar в очередной раз доказали, кто тут батя и как надо делать игры в открытом мире. При этом не просто как их делать, но и как они должны выглядеть. Я до сих пор не верю в это, но им удалось добиться нативного 4К на ХуанеХ. Мне кажется, даже Майки не верили, что такое вообще когда-то произойдет. Выжимают все соки из всех поколений — далеко не впервые мы слышим эти слова.

Но не только графикой едины. Все звучит так, как звучало бы в жизни, мельчайшие детали присутствуют, при этом все сбалансировано. Музыка всегда играет именно та, которая должна, всегда в нужном темпе и на нужной громкости. Никто никому не мешает, а лишь дополняет и работает во имя общей картины.

И все ради истории. А точнее целой кучи историй. Каждое новое задание, каждый встреченный прохожий — все истории, все проработано, все интересно. При этом, никогда не знаешь, куда все повернется, или откуда вообще эта самая история может начаться. Все гармонично, вымерено и естественно.

Но и без минусов, конечно же, не обошлось. Во-первых, что уже, слава богу, починили — размытие на PS4 Pro было просто настолько плохо сделано, что у меня вытекали глаза спустя 30 минут игры. Было попросту нереально играть и это неплохо так подпортило впечатление от релиза. Во-вторых, есть просто какая-то неприличная уйма действий, которые необходимо совершать на постой и, если сначала это доставляет, то со временем начинает тупо бесить. Ну и третье, самое большое: темп всего происходящего. Роки пошли на верный шаг с точки зрения историчности — сделать все неспешным и неторопливым. Ровно, как нам показывали старые-добрые вестерны. Только вот привело это к тому, что порой игра как будто начинает спать. Все происходит настолько медленно, что тебе кажется, что до следующего развития событий пройдет еще часов 10 реального времени. При этом все сделано так, чтобы игрок и сам не торопился, что еще больше замедляет ход всего и вся.

А посему картина получилась следующая: гениальная игра гениальна настолько, что не каждый в силах ее понять. Я прекрасно помню, как я словил себя на мысли, что вот уже третий игровой день я просто выполняю обычные бытовые действия, чтобы лагерь нашей банды не помер и не обозлился, а сюжет так и стоит на месте. Счетчик прогресса идет, но это все так напоминает реальную жизнь, от которой порой хочется свались в игру, что я аж испугался. После чего, я выключил игру и больше ни разу в нее не вернулся. И мне жутко интересно, на самом деле, что там произойдет и как-то даже хочется просто неспешно проехаться на лошади средь шикарных лесов, но, к сожалению, СТОЛЬКО свободного времени у меня попросту нет.

И, как говорится, это все цветочки. Ибо эти события подводят нас к покупке пекарни и посвящения меня обратно в пекабояре. Однако, прежде, чем я об этом расскажу, я бы хотел остановиться на еще одной игре. Самой старой из всех, что были за сегодня упомянуты. И имя ей — Cities Skylines.

Это явно не глоток свежего воздуха, я в нее играл еще в те лихие времена, когда  был комп, но как же приятно было погрузиться в нее снова, пусть и на маке и без графона.

Почему именно Города? Сложно сказать, но из всех градостроев они мне нравятся больше всего. Настолько, что у меня уже весь ютуб завален перекрестками, советами, модами и прочим к этой игре и мне все еще заходит. Настолько сильно, что, когда эта игра вышла на плойку, я купил ее и там. Я не знаю, как описать свое влечение, однако я всегда не ровно дышал в сторону подобных проектов.

Впрочем, много рассказывать об этой игре нет смысла. Вы, я думаю, прекрасно знаете, что это такое и с чем его едят. Просто хотел отметить, что уже несколько месяцев под эту игру выделено особое место в моем сердце и теперь уже на пекарне, а не маке.

Ну а вот теперь и его час настал — мой ПК. Многие из вас знают, я шел к этому долго. Первые мысли о покупке и сборке зародились еще более двух лет назад. Но тогда это все дальше идеи не заходило. И все же время шло и я понимал, что графона в жизни мало, одной плойкой сыт не будешь и вообще. Так я и пришел к тому, что снова стал боярином.

Опять же, сильно тут расписывать не стану, ибо на кой оно вам сдалось, как я там все собирал, сколько времени на это ушло, почему я неправильно поставил бпшник, или что я порезал руку об свою ноктуу.

Куда более важно, на мой взгляд, это то, что я смог вернуться к хорошо забытым шедеврам, пусть и в некоторых случаях исключительно на мой взгляд, а так же ознакомиться с теми проектами, на которые откровенно было жалко денег. Не говоря уже о графоне, который ворвался со всех сторон, как немцы в свое время.

На самом деле такой компьютер — сбывшаяся детская мечта, когда хотелось, чтобы все летало на самом максимуме и оно летает. Все и вся. Теперь разве что хочется 2к моник, а то фулл хд после мака — это больно.

Что ж, пожалуй это и есть все то, что я не успел осветить в этом году, чем так или иначе зотелось поделиться. Да, ближе к концу года произошла еще масса интересных событий: я купил билеты на концерт на свою любимую Милен, у меня открылся третий глаз 😅, а сейчас я и вообще вернулся лет на 20 назад и купил себе огромную фуру Lego, от которой до сих пор не выхожу из чувства восторга.

А поэтому я приступлю к той части статьи, где принято делать выводы. Мой 2К18 начинался очень дерьмово и ничего не предвещало изменений. Игростроители и железячники откровенно лажали, а в конце года в украше вообще военное положение ввели. Если посмотреть, то год похож на разочарование. Однако, с другой стороны, в моей жизни случилось очень много шикарных и крутых моментов, шедевры нас тоже посетили и новые видяхи, к примеру, пусть и не сразу, но втащили. Так что давайте не будем смотреть на плохую сторону медали, вседь всегда есть хорошее даже в самом плохом году.

Поэтому в Новом Году я желаю вам в первую очередь не отчаиваться. Как бы херово не было, может быть еще херовее. Да, но это зависит от вас. И только вы херовое можете превратить в крутое. Так что сил вам, EVRL-чане. Сил, стремления и желания сделать свою жизнь круче. А за сим я откланиваюсь.

С Новым Годом! До встречи в 2К19!

Теги: The Division, Destiny 2, Spider-Man, Titanfall 2, Cities: Skylines, Assassin's Creed Odyssey, Batman: Arkham Knight, Ratchet & Clank, Red Dead Redemption 2, Креатив, Годнота, Игры
Slava_Breath
676 подписчиков
Приложение Genshin Impact научилось отслеживать полученную валюту, игроки негодуют