Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Red Dead Redemption 2
Аватар Evernews Evernews

Татуировка с неправильной цифрой и слово на «Р»: 5 лет работы над Red Dead Redemption 2

4
1
Поделиться
Телеграфировать

Гэбриэл Стойер не мог рассказать об участии в проекте никому — даже своей девушке.

Татуировка с неправильной цифрой и слово на «Р»: 5 лет работы над Red Dead Redemption 2

Rockstar Games начали разработку Red Dead Redemption 2 в 2011 году. Первая версия сценария была готова год спустя, вскоре к проекту начали присоединяться актеры. Одни из них был Гэбриэл Стойер, сыгравший Хавьера Эскуэлу. В интервью Eurogamer Гэбрэил рассказал, какими были пять лет работы над Red Dead Redemption 2.

Начало работы

Стойер сыграл одного из второстепенных персонажей Grand Theft Auto 5 и был не против поучаствовать в разработке следующей игры — было ясно, что GTA станет хитом. Гэбриэл понятия не имел, на какой именно проект он подписался.

Секретность

Rockstar умеют хранить секреты: актерам не говорили, над чем они работают, и требовали держать все в секрете ото всех — на протяжении пяти лет Гэбриэл не мог поговорить о своей работе даже с девушкой. Впрочем, актеры быстро догадались, в каком проекте они играют: было ясно, что это Дикий Запад.

Настоящая банда

Со временем актеры, игравшие членов банды Датча ван дер Линде, начали отчасти подражать своим персонажам. Во время обеда они могли собраться вокруг Бена Дэвиса, исполнителя роли Датча, разгадывавшего кроссворд в точности как сам ван дер Линде.

Ношир, игравший Чарльза Смита, начинал отжиматься на одной руке, Роб Уитофф (Джон Марстон) травил байки, Роджер Кларк (Артур Морган) пытался подражать Бейну, а Петер Блумквист, исполнитель роли Мики, отпускал нецензурные комментарии, и никто даже не мог понять, о чем он вообще говорит.

Расписание съемок

Актеры работали над Red Dead Redemption 2 не постоянно: за тремя неделями съемок следовали три недели отдыха. Благодаря этому Гэбриэл успел сняться в нескольких фильмах и сериалах, одновременно продолжая работу над игрой.

Принципы работы

Сценарий мог измениться в любой момент. Если съемки назначены на вторник, то актер мог получить свой текст в понедельник или вообще прямо перед съемками. Если очень повезет, то текст выдавался в пятницу — можно было порепетировать.

Актеры всегда присутствуют в сценах, где есть их персонажи, даже если герои ничего не говорят. При этом им не объясняют, что происходит, где находятся их персонажи, что творится вокруг. Есть только сценарий и то, что в нем написано.

Помню свой первый день на площадке GTA: я пришел в студию, а там ничего нет. А потом кто-то сказал: «Мы здесь не используем слово на «Р». Я довольно быстро понял, что имелась в виду «реальность».

Гэбриэл Стойер

Съемочная группа

В студии работала относительно небольшая команда: может, 35-40 человек. Плюс сам Гэбриэл был на связи с несколькими продюсерами. Но напрямую с разработчиками актер не общался: в студии были камеры, в реальном времени передающие картинку в Сан-Диего и Эдинбург.

Процесс записи

Актеры пишут не только звук: они отыгрывают сцены в костюмах для захвата движений. Иногда сцены бывают необычными, Гэбриэлу пришлось спеть восемь песен, аккомпанируя себе на гитаре. Проблема была в том, что он должен был сидеть в позе, прописанной аниматором для модели Хавьера.

Было ужасно неудобно и тяжело. Датчики костюма впивались во все места, на голове Гэбриэла была тяжелая камера, на пальцах тоже датчики для захвата движений — а пальцами нужно еще и двигать.

Вариативность

Даже во время записи звука недостаточно просто проговорить фразу. У нее наверняка будет несколько вариантов: один будет проигрываться, если персонаж рядом с главным героем, другой — если вдалеке. Нужны разные варианты для хорошего и плохого настроения, для умывания, когда убил кого-нибудь, когда не смог убить.

Вырезанные сцены

Гэбриэлу приходилось участвовать в записи сцен, которые по тем или иным причинам не попали в игру. Ходили слухи, что некоторые из сцен были написаны для отвода глаз: например, чтобы актеры и остальная часть команды не могли слить концовку.

Татуировка

У Red Dead Redemption 2 менялся не только сценарий, но и стиль. Один из сотрудников сделал себе татуировку с логотипом: фразой «Red Dead Redemption» и арабской цифрой 2.

Потом логотип изменили — вместо арабской цифры решили использовать римскую. Сначала актеры хотели поддержать беднягу и тоже сделать себе татуировки с неправильной цифрой. Но остыли и передумали.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
346 голосов, 12.8%
Kingdom Come Deliverance II
1543 голоса, 57.1%
Assassins Creed Shadows
479 голосов, 17.7%
Monster Hunter Wilds
109 голосов, 4.0%
Avowed
119 голосов, 4.4%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
104 голоса, 3.9%
Теги: Red Dead Redemption 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков