Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mount & Blade 2: Bannerlord
Аватар Evernews Evernews

Mount & Blade 2 Bannerlord: развиваем поселения и знакомимся с губернаторами

14
0
Поделиться
Телеграфировать

Рано или поздно ваш вольный кочевник получит свой первый надел. К этому стоит подготовиться заранее.

Mount & Blade 2 Bannerlord: развиваем поселения и знакомимся с губернаторами

В Mount & Blade 2 Bannerlord безродный кочевник рано или поздно завладеет куском земли. Вне зависимости от того, был ли надел пожалован лордом, к которому игрок поступил на службу, или просто захвачен, приобретенной землей нужно управлять.

Поселение, полученное и захваченное игроком, это не просто источник рекрутов, денег или ресурсов. Его можно улучшать, отстраивая гражданские или военные здания. С военными постройками все просто: построив стены или казармы, игрок увеличит степень защищенности своего поселения и сможет расширить гарнизон.

Гражданские постройки влияют на экономические параметры поселения. Например, огород позволит улучшить снабжение продуктами, а столярная мастерская увеличит производительность. Некоторые гражданские здания пригодятся во время войны — чем больше ваши амбары, тем более долгую осаду сможет выдержать город.

Управлять строительством можно в городах и замках, окрестные деревни будут получать бонусы в зависимости от того, что за здания построены в местном «областном центре». Построить что-нибудь прямо в деревне нельзя: поселений в Bannerlord очень много, разработчики решили не увлекаться микроменеджментом.

Скорость постройки в игре зависит от количества жителей поселения. Если строительство нужно ускорить, то игрок может перевести в город или замок временных рабочих, а после завершения стройки вернуть их обратно.

В Mount & Blade 2 Bannerlord существует очередь строительства. Для каждого поселения можно выбрать несколько зданий, которые нужно возвести, и на некоторое время не отвлекаться на этот город или замок — после завершения одной постройки строители перейдут к следующей.

Помимо чисто строительных проектов существуют и проекты, развивающие город — примерно такая же механика есть в серии Civilization. Например, один из таких проектов ежедневно увеличивает население города на одного человека.

Наконец, каждому поселению можно назначить губернатора. На эту должность имеет смысл выбрать доверенного персонажа: губернатор самостоятельно управляет всеми аспектами существования поселения, занимается возведением построек и распределением ресурсов, а также дает небольшие бонусы.

Читать далее
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков