- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Мультиплеер Dark Souls 3 мог стать гораздо сложнее
В альфа-версии игры была система культов и жертвоприношений.
Лоуренс МакДональд продолжает исследовать вырезанный контент Dark Souls 3. На этот раз ютубер обнаружил в игре следы более сложного мультиплеерного режима: по словам МакДональда, команда From Software отказалась от множества интересных механик; в нынешнем состоянии они практически не работают, но кое-что можно понять.
В частности, игроки должны были получить церемониальные мечи и возможность приносить противников в жертву — после жертвоприношения появлялась арена для PvP сражений. В Dark Souls 3 планировали ввести перетаскивание трупов и превращение тел убитых противников в костры.
МакДональд отмечает, что некоторые из этих фич упоминались в ранних утечках, описывавших игровые механики Dark Souls 3. В десятиминутном ролике можно увидеть перетаскивание врагов и жертвоприношение, а также взглянуть на один из церемониальных мечей.