Sony 2864
Аватар Evernews Evernews

Анализируя трафик: самые популярные игры и сервисы Америки и Европы

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Загрузка игр для PlayStation генерирует почти 3% входящего интернет-трафика в мире.

Анализируя трафик: самые популярные игры и сервисы Америки и Европы

Владельцы PlayStation загружают игры настолько активно, что генерируют заметную долю мирового интернет-трафика. Согласно отчету компании Sandvine Incorporated, занимающейся производством сетевого оборудования, сейчас загрузка игр для PlayStation генерирует порядка 2.7% входящего трафика в мире.

Первое место по объему занимает стриминговый сервис Netflix (на его долю приходится 15% трафика), третье (11.4% трафика) удерживает YouTube. По данным Sandvine, Netflix пользуется наибольшей популярностью в обеих Америках, а YouTube на первом месте в регионе EMEA (Европа, Африка и Ближний Восток).

Интересно, что PlayStation нет в десятке самых трафикогенерирующих сервисов Америки, зато на девятом месте есть Xbox Live c 2.09% трафика. В регионе EMEA, напротив, нет сервиса Microsoft: PlayStation здесь генерирует 3.75% трафика, Steam — 2.84% трафика.

Отчет Sandvine позволяет отследить популярность игр по регионам. В обеих Америках очень активно играют в Fortnite, League of Legends и Overwatch. Жители региона EMEA предпочитают League Legends (она лидирует с гигантским отрывом), затем идут Overwatch и Minecraft.

Игроки из азиатско-тихоокеанского региона проводят больше всего времени за PlayerUnknown's Battlegrounds, Fortnite и Overwatch. За этими играми со значительным отрывом следуют League of Legends и Clash of Clans.

Самой трафикогенерирующей игрой мира оказалась League of Legends, на ее долю приходится 26.42% передаваемого трафика. На втором месте Fortnite (14.85% трафика), затем следует Overwatch (12.05% трафика).

PlayerUnknown's Battlegrounds генерирует только 6.02% трафика (его обходит Minecraft с 7.01%), World of Warcraft (3.27% трафика) уступает Destiny (4.56%), но превосходит Warframe (2.91% трафика).

Самым популярным протоколом для раздачи трафика оказался BitTorrent. В Америке на него приходится 9.21% всего исходящего трафика, в регионе EMEA доля BitTorrent увеличивается до 31.73%, в регионе APAC она составляет 19.11%.

Теги: Sony, Игры, Steam, Microsoft
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков