- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В «Затмении» сервера Black Ops 4 работают в разы медленнее PUBG и Fortnite
Для одновременной игры десятков игроков разработчикам пришлось сильно снизить серверный тикрейт.
В конце открытого бета-теста режима «Затмение» разработчики Black Ops 4 увеличили число игроков в матче до 100: столько же людей участвуют в матчах других «Королевских битв», PUBG и Fortnite. Канал Battle(Non)Sense, исследующий сетевой код мультиплеерных игр, изучил бету «Затмения» и пришел к выводу: до конкурентов Treyarch еще далеко.
Чтобы в одном матче «Затмения» могло участвовать столько игроков (Battle(Non)Sense тестировал игру, когда ограничение было установлено на 88), Treyarch были вынуждены снизить частоту синхронизации данных между клиентом и сервером.
Если в обычном мультиплеерном режиме Black Ops 4 сервер отсылает данные клиенту 62 раза в секунду, то в «Затмении» этот показатель не превышает 10 обновлений в секунду, если живы хотя бы 60 игроков. В начале матча и после уменьшения количества выживших ниже 53 ситуация выглядит чуть лучше: тикрейт возрастает до 20 обновлений в секунду.
Для сравнения: если в матче Playerunknowns Battlegrounds живы больше 85 игроков, то сервер высылает клиентам обновленные данные 60 раз в секунду. У Fortnite при 80 живых игроках тикрейт вдвое ниже: обновления приходят всего 30 раз в секунду.
В результате скорость реакции клиента Call of Duty Black Ops 4 на произошедшие события оказывается заметно ниже, чем у игр-конкурентов. Среди всех протестированных игр худший результат смог показать только один проект — Escape from Tarkov.
Call of Duty Black Ops 4 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября 2018 года.