Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Аватар Evernews Evernews

В PUBG появится ранговая система и вернется выбор карты

3
0
Поделиться
Телеграфировать

На старте в игре будет восемь рангов, зависящих от числа заработанных ранговых очков.

В PUBG появится ранговая система и вернется выбор карты

Разработчики Playerunknowns Battlegrounds снова запустили тестовые сервера: сегодня утром на них было загружено 22 пострелизное обновление. Это обновление вернет в игру возможность выбора карты и введет ранговую систему, аналогичную той, что работает в мобильной версии PUBG.

Всего в игре появится восемь рангов, от бронзового до грандмейстерского. Ранг игрока определяется количеством ранговых очков, зарабатываемых в матчах. Бронзу получают игроки с рейтингом от 1 до 1399, чтобы получить ранг грандмейстера надо заработать хотя бы 2000 очков. Стартовый ранг будет подсчитан после участия в 10 матчах.

Также обновление введет в PUBG систему обмена скинов. Игроки смогут менять свои скины на наряды более высокого уровня по курсу 10 к 1, доплачивая некоторое количество BP. Пока система обмена позволяет получать предметы до синего качества включительно.

Еще одно заметное изменение — круговое меню, с его помощью игроки будут быстрее выбирать метательное оружие и вспомогательные предметы. Круговое меню для снаряжения выглядит почти так же, как колесо эмоций.

Полный список изменений 22 обновления опубликован на официальном форуме PUBG.

Повышение качества жизни

  • КРУГОВОЕ МЕНЮ ДЛЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ/СТИМУЛЯТОРОВ: добавлено окно интерфейса, которое позволяет игроку получить доступ к лечебным предметам/стимуляторам без открытия инвентаря или использования отдельных горячих клавиш (аналогично интерфейсу эмоций).
  • МИНИКАРТА: теперь можно сильнее приблизить камеру.
  • ПОРЯДОК ОТОБРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ: во время матча игроки будут отображаться под теми же цветами и порядковыми номерами, под которыми они были в лобби.
  • ИНТЕРФЕЙС ОКНА ДРУЗЕЙ: теперь в окне интерфейса друзей показываются вышедшие из игры союзники (а также те, у кого оборвалось соединение).

Исправление багов

  • ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой игроки иногда поднимались по лестнице намного быстрее, двигаясь по диагонали рядом со стеной.
  • ПРОХОЖДЕНИЕ СКВОЗЬ СТЕНУ ВЫРУБЛЕННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ: исправлена проблема, при которой модели вырубленных персонажей иногда проходили сквозь стены.
  • ПОД ВОДОЙ: исправлена проблема, при которой игроки, плавая под водой близко к скалам, могли держать оружие.
  • СКОЛЬЖЕНИЕ #01: исправлена ошибка, при которой персонажи выглядели скользящими, если они вынимали оружие и вставали одновременно.
  • СКОЛЬЖЕНИЕ #02: исправлена ошибка, при которой казалось, будто игрок скользит, если он собирался лечь на определенной высоте.
  • АНИМАЦИЯ ОГЛУШЕНИЯ И ГОРЕНИЯ: исправлена ошибка, при которой анимация оглушения и горения отменялась для светошумовой гранаты и коктейля «Молотова» при многократных приседаниях/подъемах/падениях ничком или экипировке оружия.
  • АНИМАЦИЯ ОРУЖИЯ: исправлена проблема, при которой персонажи иногда отображались без оружия, хотя на самом деле они были вооружены.
  • ИНТЕРФЕЙС ИГРОКА: исправлена проблема, при которой интерфейс игрока иногда исчезал в режиме наблюдателя.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ #02: исправлена проблема, при которой прицельный режим не всегда работал корректно, если он был активирован сразу после экипировки оружия.
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРАНСПОРТОМ: исправлена проблема, при которой игрок иногда получал урон от столкновения с мотоциклом, если другой игрок подбирал этот мотоцикл.
  • ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #03: исправлена проблема, при которой во время вращения экрана больше чем на 180 градусов персонаж иногда крутился, даже если его ноги были зафиксированы.
  • ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой передвижение игрока иногда отображалось так, как будто он смотрит в прицел, если он ходил около стены.
  • ПЕРЕЛЕЗАНИЕ: исправлена проблема, при которой персонажи могли перелезать через других персонажей, если находились на такой же высоте.
  • ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #02: исправлена ошибка, при которой игрок иногда прорезал головой верхний этаж при высадке из мотоцикла.
  • СПАМ ЖАЛОБАМИ: исправлена ошибка, при которой можно было отправлять жалобу на игрока многократно, проигрывая раз за разом повтор.
  • ОТОБРАЖЕНИЕ ПОЛОСЫ ЗДОРОВЬЯ В ЛОББИ: исправлена ошибка, при которой полоса здоровья персонажа иногда отображалась в лобби после выхода из режима повтора.
  • ПОДНЯТИЕ #01: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он подходил близко к колесам багги.
  • ПОДНЯТИЕ #02: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он перекатывался и вставал рядом с транспортом.

Производительность

  • Улучшена производительность клиента посредством оптимизации создания материалов модели персонажа.

Пользовательские матчи

  • Улучшен алгоритм подсчета участников в комнате во время ожидания.
  • Игроки со статусом «Наблюдатель» или «Не назначено» не будут считаться участниками матча.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли подниматься по лестнице гораздо быстрее, пока двигались диагонально по направлению к стене.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях модель умирающего персонажа проваливалась в стену.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли держать оружие, двигаясь близко к скалам под водой.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они вставали при вынимании оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они начинали вставать или двигаться из положения лежа, при этом падая на землю с определенной высоты.
  • Исправлена проблема, при которой анимацию состояний оглушения или возгорания (получаемых при взрыве светошумовой гранаты или коктейля Молотова) можно было отменить быстрым переключением в состояния приседания/стоя/лежа/смены оружия.
  • Исправлена проблема, при которой персонажи в редких случаях казались невооруженными, несмотря на то, что они были вооружены.
  • Исправлена проблема, когда пользовательский интерфейс иногда исчезал во время наблюдения за игроком.
  • Исправлена проблема, при которой режим прицеливания некорректно срабатывал сразу после экипировки оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки иногда получали урон от столкновения с мотоциклом, когда другой игрок поднимал его.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж начинал поворачиваться, даже если он находится в зафиксированном положении, при повороте экрана более чем на 180 градусов.
  • Исправлена ошибка, при которой передвижение персонажа иногда отображалось как прицеливание во время движения рядом со стеной.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи перепрыгивали других персонажей, находясь на определенной высоте.
  • Исправлена проблема, при которой игрок иногда проваливался через верхний этаж, слезая с мотоцикла.
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог подавать жалобу несколько раз, заново проигрывая повтор.
  • Исправлена проблема, при которой индикатор здоровья персонажа мог отображаться в лобби после выхода из просмотра повтора.
  • Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время приближения к колесам багги.
  • Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время подкрадывания и вставания рядом с транспортом.
Читать далее
Теги: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков