Battlefield V 12198
Аватар Evernews Evernews

Готовьте много памяти и ядер: что нужно знать про оптимизацию беты Battlefield V

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Бета-версию Battlefield V оптимизировали, но на DirectX 12 лучше не переключаться.

Готовьте много памяти и ядер: что нужно знать про оптимизацию беты Battlefield V

Вчера начался закрытый этап бета-тестирования Battlefield V: доступ к игре получили владельцы предзаказов, подписчики платных сервисов EA и журналисты. Редакторы TechSpot протестировали производительность бета-версии и пришли к выводу: по сравнению с альфой ситуация улучшилась, но вопросы к оптимизации еще есть.

В первую очередь журналистов смутила разница в производительности между DirectX 11 и DirectX 12. Переключение на последнюю версию API приводит к понижению как средней, так и минимальной частоты кадров, сильнее всего падает именно минимальный fps.

Просадки при переключении на DirectX 12 наблюдаются у карт обоих производителей: страдают решения и AMD, и Nvidia. Похожая ситуация, напоминают в TechSpot, наблюдалась и у Battlefield 1; правда, тогда разница была менее значительной.

Во время использования DirectX 11 бета-версия Battlefied V показывала лучшую производительность, чем альфа:ее оптимизацию тестировала команда PCGamesN.

Например, в альфе при разрешении 1080p GeForce GTX 1060 выдавал в среднем 45 кадров в секунду с просадками до 34 fps; в бете показатели улучшились до 71 кадра в секунду с просадками до 59 fps. AMD Radeon RX 580 улучшил результаты со среднего показателя в 68 кадров в секунду в альфе до 78 кадров в секунду в бете.

Во время альфа-теста карты AMD показывали лучшую производительность, это может объяснять большую разницу в приросте частоты кадров в бета-версии.

Судя по тестам TechSpot, для комфортной игры в бету Battlefield V на максимальных настройках графики при разрешении 1080p хватит как раз GeForce GTX 1060 с 6 ГБ памяти или AMD Radeon RX 580: обе карты обеспечивают стабильные 60 кадров в секунду.

В разрешении 1440p для стабильных 60 кадров в секунду понадобится минимум GeForce GTX 1070 (и все равно будут небольшие просадки) или AMD Radeon RX Vega 64. Впрочем, если понизить настройки до средних, то 60 fps выдадут и GeForce 1060 и Radeon RX 580.

С переходом на 4K обеспечить 60 кадров в секунду не сможет ни одна из видеокарт. Даже на топовой GeForce GTX 1080 Ti частота кадров будет проседать ниже 50 fps.

Требования к видеопамяти у беты Battlefield V не особенно большие. В разрешении 1080p бета-версия потребляет максимум 3.4 гигабайта видеопамяти, с повышением до 1440p расход памяти увеличивается до 3.8 гигабайт. Оперативной памяти понадобится больше 8 гигабайт, на системах с меньшим объемом ОЗУ игра может подвисать.

А вот еще история
Открытый бета-тест Battlefield V: что известно

Кроме того, Battlefield V оптимизирована под многоядерные процессоры: игра легко нагружает шестиядерный 12-поточный Core i7-8700K, причем в пике использование CPU может вырастать до 80%. У игроков с четырехъядерными процессорами производительность может желать лучшего.

Открытое бета-тестирование Battlefield V начнется 6 сентября в 12:00 по Москве. Предзагрузить клиент бета-теста можно уже сейчас, он доступен в Origin и магазинах консолей.

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 ноября 2018 года.

Теги: Battlefield V, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков