Moris Brother 3462

Рождение жанра: BR (Часть 1)

22
0
Поделиться
Поделиться
Эволюция - процесс неизбежный (если ты не режиссер российских фильмов). Многие проекты, как и вся вселенная проходят стадию взросления, осматриваясь на конкурентов. С помощью этого механизма рождаются удивительные связи, поглощающие внимание целевого зрителя. Правда, путь этот долгий и весьма тернистый.

ДА НАЧНЕТСЯ БИТВА!

Для многих геймеров рожденных в начале 90-х, Delta Force стала первой хардкорной игрой с полным 3D. В свое время это было сравнительно с феноменом COD, когда каждый желал стать частью отряда,  только без миллионных продаж и ядерных ракет. Признаться честно, именно в Delta Force игроки впервые увидели Пингвинов охраняющих подводную лодку террористов. И это еще до рождения Шкипера, Ковальского, Рико и Рядового. Впрочем, славилась игра совсем другим: необъятной картой, странными текстурами, что сливались с противниками (и наоборот) и необычайной сложностью. Пуканы рвались и разлетались как сметана на ветру! 

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТРЯД DELTA

Идеи Delta Force были развиты в серии АРМА, в частности АРМА 3, где появился управляемый транспорт, включая вертолет. Просто мечта. Сложность еще больше увеличилась, прибавив к простым ранениям в конечности кровотечение, неустойчивость прицела и тонны зеленой травы, на фоне которой даже танк противника едва заметен. Пройдя первое задание в АРМА мимолетом  чувствовал дежавю́, словно вернулся в детство и тот самый ламповый DF. Все было бы идеально, но массовый пользователь, запуская АРМУ, желал увидеть другую игру! Хотя дети 90-х были довольны как никогда. 

ПРАВИЛЬНАЯ АРМА

Типичный игрок фанатеющий от "Американского папы", прозванный в народе "миллениумом", желал простого развлечения, с возможностями ARMA, но без усложнений. Таким образом мир увидел PUBG, который некоторые считают прародителем отдельного жанра. И ошибаются. PUBG стал ответом на запрос миллионной аудитории, словно в свое время DOTA, он взял наработки предыдущего нишевого проекта, добавил ограничения по территории и времени, при этом оставив идею со сбором лута  (что тоже есть в АРМЕ) и готово. Новый жанр создан: Королевская битва. 

Игра явно страдала от недостатка веселья. Да, первые несколько месяцев гонять бомжей по пустым картам было весьма забавно, но когда игрок хотел чего-то большего, некого безумия, приходилось идти на хитрости, тем самым подставляя свой зад под плетку администрации. Как ни странно, создатели PUBG не очень жалуют креативщиков с летающими машинами. И не важно, чит это или баг - любая деятельность за границами позволенного могла принести с собой VAC. Кредо Ассасинов тут явно давало сбой. Зато конкуренты быстро нашли в этом слабое место и нанесли сокрушительный удар по PUBG Corporation 

ПРАВИЛЬНЫЙ PUBG 

Epic Games, студия подарившая движок для PUBG решила тоже сыграть на поле королевских битв, выставив на стол все карты. Игра оказалась одним из лучших проектов студии за несколько лет. Идеи PUBG получили свое логическое развитие. Безумие обрело законный статус. Оптимизация больше не использовалась вместе с браными словами и в целом Fortnite с ее f2p моделью оказалась доступной игрой для всех. Если перед покупкой PUBG нужно было дважды сверить системные требования и ограбить банк для покупки 1080Ti, Fortnite хватало бабушкиного кинескопа и двух 60 ваттных ламп. Сейчас выходит много проектов в жанре, но судя по жалобам PornHub'а на уменьшение количества зрителей их семейных драм в период ивентов Fortnite... Король еще не скоро уступит место. Fornite - вершина развития BR жанра!

ИТОГ

Непременно, жанр будет развиваться дальше, словно раковая опухоль поражая новые франшизы. Но на данном этапе, все что может желать игрок от королевской битвы реализовано Epic Games. Пройдя путь от старенькой Delta Force, миновав сверх сложную арму и переварив PUBG - жанр смог полноценно родится. Тому подтверждение охват всех игровых платформ, включая Android и IOS с их псевдо геймерами. Если вам интересен процесс развития других жанров, голосуйте. И возможно мир увидит вторую часть, более подробную:) 

Тематика статьи мне...

Интересна
12 голосов, 25.5%
Че за фигня? Это Dokkel писал?
35 голосов, 74.5%
Теги: Креатив, Почти 5000 символов, Игры, Годнота
Moris Brother
658 подписчиков
Авторы Genshin Impact рассказали о будущем: впереди 4 региона за 4 года
Это интересно
Особо опасен: фильмы и сериалы о реальных серийных убийцах
10 монологов из сериалов, которые не оставят вас равнодушными
Лучшие моменты сериала «Рик и Морти»
Лучшие моды Бесконечного Лета
Лучшая подружка Человека-Паука: Эмма Стоун
Юбилей Зелёной Стрелы — 80 лет Изумрудному Лучнику