- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Поработать с Yakuza предлагали Microsoft и Nintendo
Представители обеих компаний взглянули на идеи Тосихиро Нагоси и решили отказаться от выпуска проекта на своих платформах. Теперь жалеют.
В последнем номере британского игрового журнала EDGE опубликовано гигантское интервью с японским геймдизайнером Тосихиро Нагоси, создателем бандитских экшенов серии Yakuza. В интервью Нагоси рассказал, как создавалась серия — оказалось, что помимо платформы Sony игры серии могли появиться на консолях Microsoft и Nintendo.
Я еще никогда об этом не рассказывал: хотя мы уже договорились с Sony выпустить эту игру, я устроил презентации для Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали «нет, это не интересно», а сейчас говорят «нам это нужно».
Тосихиро Нагоси
В Microsoft и Nintendo, вспоминает Нагоси, не смогли принять желание разработчика создать проект для локальной, а не глобальной аудитории. В те годы японские игры как раз начинали разворот в сторону Запада, и Yakuza шла против тренда.
Помимо отказа от ориентации на глобальный рынок Нагоси решил не беспокоиться насчет мнения игроков-женщин и не обращать внимания на детей. Единственной целевой аудиторией Yakuza должны были стать взрослые японцы-мужчины.
Добиться одобрения проекта от SEGA тоже было непросто — компания переживала трудные времени. В конце концов Тосихиро Нагоси проигнорировал субординацию и обратился напрямую к руководству Sammy, купившему SEGA. Презентация понравилась новым владельцам и Yakuza дали зеленый свет.
Из платформодержателей проектом заинтересовались только в Sony: на протяжении следующих 13 лет основные части Yakuza выходили только на консолях PlayStation 4. Впервые серия появилась на PC только в этом году: в начале августа в Steam вышла Yakuza 0.