- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как создавался LEGO Dark Souls
На подходе продолжение: у Мартина Уиллингема есть материалы для еще двух серий.
В конце мая ютубер MythicMarty, он же Мартин Уиллингем, опубликовал ролик под названием Dark Souls Re-bricked. Мартин воссоздал в LEGO Worlds Храм Огня из первой части Dark Souls, добавил вручную отрисованный интерфейс — фанаты были довольны.
Спустя месяц редакторы PCGamesN пообщались с Уиллингемом и выяснили, как создавался Dark Souls Re-bricked и стоит ли ждать продолжение ролика.
Воссоздание части мира Dark Souls в LEGO Worlds было не первым креативным опытом Мартина. Уиллингем создавал уровни еще для первой части Half-Life, экспериментировал с Halo Forge и Timesplitters. Первую полноценную модификацию, вспоминает Мартин, он попробовал создать после выхода Half-Life 2.
[В создание полноценных модов] приходится вкладывать много сил. Там вам нужно по-настоящему строить уровни, а в LEGO у меня уже есть и блоки, и игровые механики — создать что-то намного проще.
Мартин Уиллингем
Впрочем, работать над Dark Souls Re-bricked тоже было непросто. Все началось с фигурки рыцаря в шлеме, затем Мартину пришлось надолго вернуться из LEGO Worlds в Dark Souls: нужно было собрать множество референсов.
Одновременно Уиллингему следовало придумать, как воспроизвести локации Dark Souls, используя ограниченный набор инструментов, доступный в LEGO Worlds. Кое-какие вещи пришлось упростить.
С плавными изгибами у LEGO есть определенные сложности — нужно было придумать, как воспроизвести такие места в мире, состоящем из блоков.
Мартин Уиллингем
С масштабом тоже были проблемы: Мартину пришлось по меньшей мере пять раз перемещать мост — только после этого уровень начал походить на локацию Dark Souls. Попутно к Уиллингему пришло понимание того, насколько непросто было дизайнерам From Software создавать оригинальные уровни.
Мне кажется, они проектировали все уровни на бумаге, а затем строили их шаг за шагом — так можно было убедиться, что все выглядит как надо. Теперь я действительно понимаю, какие крутые парни работают в From Software.
Мартин Уиллингем
Сейчас у Мартина собрано достаточно материалов для второго ролика в стиле Dark Souls Re-bricked, затем он планирует заняться третьим видео. Уиллингем планирует построить в LEGO Worlds максимально большой мир Dark Souls: Мартин обещает остановиться, только когда сдастся его PC.