Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Аватар Evernews Evernews

В «Операции: Санок» упростят прокачку

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Игроки смогут зарабатывать больше опыта за день и будут быстрее получать награды за участие в матчах.

В «Операции: Санок» упростят прокачку

На тестовых серверах Playerunknowns Battlegrounds появилось шестнадцатое пострелизное обновление. В следующем патче разработчики сбалансируют получение опыта в «Операции: Санок» и улучшат производительность игры.

Теперь за участие в матчах игроки смогут зарабатывать не 80, а 120 единиц опыта ежедневно. За каждые 2.5 минуты игры будет начисляться одно очко опыта. Время, необходимое для засчитывания миссии и опыта за матч, тоже уменьшено. Миссия теперь засчитывается после 2 минут игры, опыт — после 2.5 минут игры.

Таким образом разработчики отреагировали на недовольство игроков: фанаты обнаружили, что без покупки платного Event Pass на прокачку в «Операции: Санок» до максимального уровня потребуется почти месяц игры по 6-8 часов в день.

«PUBG заработал $730 миллионов, он не оптимизирован, читеры свирепствуют — и тут нам предлагают Event Pass за $9.99»

Игроков смущает не только долгая прокачка, но и сам факт появления в Playerunknowns Battlegrounds платного Event Pass. Некоторые фанаты считают, что в платной игре такая механика выглядит неуместно. Разработчики пока не прокомментировали претензии игроков.

Шестнадцатое обновление появится на основных серверах PUBG утром 28 июня. Полный список изменений опубликован на официальном форуме игры.

«Операция: "Санок"»

  • Дневной лимит на опыт увеличен с 80 до 120;
  • Минимальное время, которое необходимо провести в матче, чтобы миссия засчиталась, уменьшено с 5 до 2 минут;
  • Минимальное время, которое необходимо провести в матче, чтобы засчитался опыт, уменьшено с 5 до 2,5 минут.
  • Изменены правила начисления базовой награды за игру. Раньше базовая награда составляла 2 очка опыта за каждые 5 минут игры, теперь она будет составлять 1 очко за каждые 2,5 минуты.
  • Для дуо и отрядов обновлен прогресс миссии в случаях, когда команда побеждает или все ее члены погибают.
  • Миссия «Дойти до топ-3 в режиме соло, не совершив ни одного убийства» изменена. Теперь требуется дойти до топ-3, уничтожив не более 3 противников.

Звук

  • Немного увеличена громкость звука шагов.

Производительность

  • Оптимизировано шифрование памяти, что позволит уменьшить лаги.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой не было слышно шагов по соломенным крышам на Саноке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой даже при корректных настройках дистанции пристрелки положение перекрестия прицела и траектория пули/болта слегка не совпадали. Эта проблема была наиболее заметна на арбалете и QBZ.
Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
99 голосов, 59.6%
Трейлер не очень, подожду геймплей
21 голос, 12.7%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
24 голоса, 14.5%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
22 голоса, 13.3%
Теги: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков