Гнездно Дракона 9201
Аватар WarGenius Channel WarGenius Channel

Дедушка Довакина. Обзорная на Dragon Nest!

49
0
Поделиться
Телеграфировать
Не прошло и года, как я решился написать ещё раз. И на этот раз, прежде чем написать почти каждое слово, я постоянно перечитываю ваши комментарии к прошлой 'Обзорной'. Перечитывать-то перечитываю, но всё равно делаю чуть-чуть по-своему, ведь индивидуальность нужна же хоть где-то, верно? ;) Ну а теперь на очереди игра, в которую я играю с 2013 года и которая не перестаёт надоедать уже 6 лет. Прошу любить и жаловать — Dragon Nest!
Дедушка Довакина. Обзорная на Dragon Nest!
В начале было слово. И оно было Корейским. 
Компания создателей игры является Eyedentity Games, которая находится в Южной Корее. Релиз игры произошел аж в далёком (уже можно так сказать) 2010 году, тогда как анонсировала игру ещё в 2007 компания Nexon.

И, по моему скромному мнению, не создано ещё проекта, который был бы похож на Dragon Nest. Говорю это без преувеличения: за все свои скромные года, что я отдал игровой индустрии, я не видел ни одной игры, механика которой походила бы на механику Dragon Nest. Но, обо всём по порядку.

СТАНДАРТНЫЕ ВОПРОСЫ

Начнём с самых главных вопросов, которые точно терзают умы людей, когда они видят неизвестную им игру: "Какой жанр? Платная, бесплатная? Потянет ли моё железо? Есть ли локализация на русском?"

1) Сразу к первому вопросу. Эта игра в жанре MMORPG

Стоп, погодите... Не закрывайте статью! Ведь таких механик, как в Dragon Nest, вы точно не видели. Игра имеет уникальную фишку - полный non-target. И я, с гордостью и грустью одновременно, могу сказать, что ещё не находил ни одной многопользовательской игры, которая имела бы такую же механику.                               (Ну, может только Black Desert. И то не в полной мере.)                                                                                                                                                         

 Да тот же Skyforge или Revelation Online просто стоят в стороне и нервно курят, обращая взоры на настоящие, а не липовые, как у них, механики Dragon Nest.

(Пример)

Возьмём известный всем любителям rpg класс - Волшебница. Вспомните магов\волшебников в WoW. А в Skyforge? А в Revelation Online? Вспомнили как ими кастуются заклинания? А теперь представьте, что каждое заклинание будет направлено туда, куда вы повернёте свой экран, без фокусировки на отдельном юните. Файербол нужно запульнуть в кучу мобов слева? Пожалуйста. Резко появился моб пожирнее справа? Повернитесь к нему лицом и смело пустите в него пару ледяных стрел, не забыв облить его ядом, в придачу. Это, и не только это, можно сделать в Dragon Nest.
Ниже, я покажу вам один момент из этой игры, в котором вы увидите 2 класса (Saint и Ray Mechanic), которые проходят одно праздничное подземелье.

Итак, надеюсь, что после видеоролика вы поняли, что нон-таргет тут правда особенный. Да, мой персонаж не шибко пригоден для показа механики игры, ведь по классу он является классом поддержки (этакий Лекарь\Хил). Ему не надо наносить урон, да и он не слишком много машет из стороны в сторону батогом. Стой себе, да тотемы с баффами ставь. Но, надеюсь, вы поняли то, что я хотел вам объяснить.

СЮЖЕТ

Жили да были две сестры - богини. Светлая Альтея и тёмная Вестинель. Мир, в котором нам предстоит играть, называется Альтера и является творением богини Альтеи. Этот мир был, можно сказать, утопией. Всё тут было хорошо, везде было одно добро и благодать. И так всё и продолжалось бы, не появись в сердце Вестинель зависти, что её сестрица Альтея смогла создать такой прекрасный мир. И поклялась она этот мир разрушить, во что бы то ни стало. 

Вестинель и Альтея

 Об этом узнала Альтея. Но она не успела предпринять что-то существенное: Вестинель отравила её. А так как боги не могут умереть от простых вещей, она всего-лишь уснула. Но уснула так крепко, что никто и ничто не может её разбудить. Ну кроме противоядия, которое может быть сделано с использованием источника самого яда - Священного Грааля Вестинель, который был потерян где-то в Альтере. Единственное, что успела сделать Альтея, чтобы защитить своё творение, прежде чем уснуть - это создать двух великих драконов, способных защитить мир: дракона Хранителя и дракона Хаоса. Вестинель же, в свою очередь, создала своего дракона - Дракона Бездны. И началась великая битва...

У каждого из классов (А их в игре уже 9 основных и 7 Тёмных) есть разные сюжетные линии. Даже если в начале вам покажется, что сюжет одинаковый, не волнуйтесь. Примерно, до 24 - 32 уровня у всех классов похожие, но не одинаковые, квесты. 

(Пример - начальная кат-сцена класса Ассасин)

Шёл, как-то, наш главный герой (Далее - ГГ) по лесу. И, вдруг, видит следующее. Бежит по дороге парень в чёрных доспехах, держа за руку прелестную девушку в белоснежном платье, а за ними гонятся монстры. Наш ГГ не промах (*Sarcasm*), а потому бросается на выручку этим двоим. Но когда ГГ подбегает, парень в чёрной броне уже при смерти от раны, которую он получил, защитив своим телом девушку от удара монстра. И что вы думаете произошло дальше? Парень, на пределе своих сил, подходит к нашему ГГ и спокойно растворяется в теле последнего. Ну, а тем временем, девушка в белом платье падает в обморок (Нашла время). Ну и что ГГ остаётся делать? Нет, не харакири от ужаса, что в него каким-то образом вошёл "( ͡° ͜ʖ ͡°)" парень в чёрной броне. Он отбивается от остатков монстров, которых не добил черныш и несёт обмякшее тело девушки в ближайшую деревню.

Дальше не буду спойлерить. Скажу лишь, что не только у Ассасина такая хитровыделанная история, со множеством неожиданных поворотов, да внезапных ситуаций, меняющих представление об истории сюжета.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Теперь, немного о специализациях (они же классы) в игре.                                                                                                                                                                                                      Всего в игре, как и сказал, 9 основных и 7 тёмных (Spin-off) классов.                    Основные классы\персонажи - это лучница, клирик, волшебница, воин, академик, кали, ассасин, лансия и макина.

Спин-оффы или, по другому, тёмные персонажи - это классы, которые можно назвать копиями основных классов, но с изменённой механикой, умениями и моделькой\формой. Сейчас, на официальных серверах есть следующие spin-off классы: Dark Avenger (Воин), Silver Hunter (Лучница), Arch Heretic (Клирик), Black Mara (Волшебница), Ray Mechanic (Академик), Oracle Elder (Кали), Bleed Phantom (Ассасин).

Но это не всё, что нам даёт игра. Ведь есть углубление специализации. Или в простонародии - подклассы (те, кто играл в Линейку меня сейчас поймут).

(Пример)

Изначально, есть класс - воин. И 3 вида классового оружия для него - молот и топор или меч. При достижении 15 уровня нам дают квест на выбор своего подкласса. И, основываясь на своих предпочтениях, мы делаем выбор - Мечник (Swordsman) или Страж (Mercenary). Но и это не всё. При достижении 45 уровня нам дают выбор более узкой специализацию. Если мы выбрали с вами Мечника, то на 45 уровне у нас выбор: Лунный Рыцарь (Lunar Knight) или же Гладиатор (Gladiator). Если выбрали Стража, то на 45 уровне выбор между Разрушителем (Destroyer) или же Берсерком (Barbarian).

У каждого класса имеется подобный выбор (Почти у каждого).

А теперь немного математики (спокуха! Начальных классов, а не алгебры выпускных классов). 

7 основных классов имеют по две ветки развития (как раз про что говорил выше). 2 класса (Lancea и Machina) временно имеют одну ветку развития. А так же есть 7 полноценных спин-офф классов.

15 lvl и 45 lvl

Нам не потребуется калькулятор, чтобы понять, что в игре, нам представлены около 39 различных классов! Каждый со своими активными и пассивными скиллами, а так же со своими ультимейтами (Ultimate skill\супер удары) - прим. автора). А спин-офф классы ещё и трансформируются в свои "супер облики" во время боя (пример был в видео, с Ray Механиком, которая залезла в гигантского робота).

Игровой процесс (Gameplay)

Два режима игры - PvE и PvP.

В PvE мы, в одиночку или с группой людей (от 2 до 8 человек), можем зачищать подземелья, логова с боссами, и, самое крутое - совершать рейд на логова с Драконами. Также существуют различные праздничные (На опр. время) подземелья, арены с монстрами и прочее. Расскажу лишь об основных вещах. Иначе статья получится безумно большая и никто её не прочтёт до конца.

- Подземелья представляют из себя простую, коридорную зачистку мобов, в конце которой, вы бьетесь с мелким боссом. Все подземелья красочные, полные механик нажатия плит, рубильников и т.д. Ничего сложного. В награду нам дают пару золотых да ресурсы, которые можно продать на аукционе, торговцу или же скрафтить из них что-нибудь.

- Логова с боссами. Это уже поинтереснее. Представляют из себя локацию, где нужно поочерёдно убивать различных монстров, которые тебе ещё и люлей дать спокойно могут. Пройти можно в одиночку (если персонаж хорошо одет) или же вчетвером. Впрочем, если вы знаете тактику убийства этого монстра - можно вообще не получить урона от его атак. Если только это не босс, который требует минимум двух людей, дабы сбить создание какого-либо удара (короче, сбить каст вайп удара). В конце даётся награда, которая куда лучше, чем за те же подземелья. Чаще всего это либо камни для заточки снаряжения, либо ресурсы для создания снаряжения, либо золотишко, либо всё вместе взятое.

- Рейд логова с Драконами. Са-а-а-мое сочное, что есть в PvE. Если говорить грубо, то это линейное логово с очень жирными (большое кол-во здоровья), с очень дамажными (большое кол-во ед. урона) и с очень большим запасом брони монстрами, да ещё и с Драконом в виде финального босса. Если в логове вы можете в одиночку убить всё и вся благодаря дикому уровню снаряжения, то в Рейд-логове не всё так просто. Ибо тут действительно нужно иметь определённое знание обо всех ударах и механиках монстра.

(Пример - Второй босс рейд логова Ледяного Дракона)

У этого босса есть своя особенность. Когда он теряет определённое кол-во здоровья, то телепортируется в центр локации и накладывает на себя непробиваемый щит. Также, он не стесняется запускать смертельные ловушки, дабы нас отправить на небеса. А от нас требуются чётко слаженные действия, дабы выжить. Перебегать, минуя ловушки, с одного безопасного места в другое. Спустя же, примерно, 30 секунд, босс снимает с себя щит и мы вновь можем начать его кромсать.

В конце мы получаем награду, которая полностью окупает страдания и слезы. Ресурсы на создание лучшего снаряжения текущего макс. уровня игры, золотишка прилично, да и парочку титулов, подтверждающих, что ты MLG-Pro-Убиватор данного дракона.

Подводя итог обзора PvE составляющей игры, мы имеет следующее: годный материал для сотен и тысяч часов игры. Достижения, Титулы, снаряжение разного качества (6 типов) и море контента. И каждый месяц добавляют что-то новое. Одним словом, не соскучишься.

Теперь пару слов про PvP режим игры. 

В PvP вас ждёт множество различных режимов игры друг против друга. Тут вам и гонки на маунтах, и Death Match (Каждый сам за себя), и КоФ (1vs1), и защита капитана, и просто команда на команду. Помимо продвижения по рейтингу, смене ранга и приобретения ЧСВ, вам также будут выпадать несколько видов PvP-валюты, которую можно менять на костюмное снаряжение, на маунтов, петов и прочее.

Так как я не силён в PvP, показать свои успехи в этом режиме я не смогу. Но я покажу вам кое-что поинтереснее.

Представляю вам кибер-спортсмена Dragon Nest и Top 1 PvP клирик мира - Tzushock.

Завершение

Dragon Nest - это игра без NextGen графики, без душераздирающего сюжета(кому как) и даже без продажи скинов (официально). Так что она не такая знаменитая, как другие MMORPG. Но Dragon Nest - это игра, которая точно может гордиться собой и своим комьюнити. Она точно подарит каждому её игроку яркие эмоции и приятное послевкусие, после каждой победы.
Я в игре с 2013 года и, мне кажется, что ещё много лет пройдёт, а я всё так же не смогу устать от неё насовсем. Временно? Это у любого человека бывает. Но навсегда? Нет, не смогу. Я очень люблю этот мир.

Ну а вам хочу посоветовать, всё же, скачать её, выбрать приглянувшийся класс и просто попробовать его. Дальше вы точно поймёте - годная игра или нет. 

Оценок же в этот раз не будет. Я слишком люблю этот проект, чтобы оценивать его какой-то циферкой. Каждый решит для себя сам - какую ставить.

Всем приятных игр и эмоций. Пока пока \0.

Теги: Гнездно Дракона, Dragon Nest, Креатив, Игры, Годнота
Аватар WarGenius Channel
WarGenius Channel
11 подписчиков