- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как Дори Азари снимал катсцены God of War одним кадром
У нового God of War есть одна черта, объединяющая приключения Кратоса с оскароносным «Бердманом». Все катсцены в игре сняты одним кадром, без монтажных склеек.
В ролике, любезно переведенным российским офисом PlayStation (не забудьте включить субтитры) главный оператор God of War Дори Арази рассказывает, как его команде удалось добиться такой постановки сцен и с какими трудностями столкнулся кинематографический отдел Sony Santa Monica во время работы над God of War.
Обычно, рассказывает Азари, в диалоговых сценах камера то и дело перепрыгивает с одного персонажа на другого — это называется A-B техника. Съемка одним кадром, без монтажных склеек, позволяет сделать сцену более органичной, у игроков появляется чувство единения с персонажами.
Работать в такой манере было непросто: для съемки одним кадром все сцены должны быть идеально сыграны от начала и до конца. Выкладываться на полную приходилось и актерами, и самому Азари, бегавшему по студии с виртуальной камерой.
На съемках история не заканчивалась: разработчикам нужно было отыскать способ незаметно объединить катсцены и реальный игровой процесс. Пришлось добиться идеального взаимодействия нескольких отделов студии: только так кинематографисты могли быть уверены, что в нужный момент игрок окажется в нужном месте.
Моментом истины стал первый ролик God of War, показанный на выставке E3 в 2016 году. Финальная сцена ролика, снятая без монтажных склеек, наполнила Азари уверенностью — Дори впервые понял, что его команде и в самом деле удастся снять таким образом все катсцены.
God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.