- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Два месяца регулярной игры в GTA 5 не влияют на психику
Игрокам в The Sims 3 тоже не стоит беспокоиться.
Ученые из Института человеческого развития Общества Макса Планка и университетской клиники Гамбург-Эппендорф опубликовали результаты исследования влияния "жестоких игр" на психику взрослых людей. Исследователям не удалось получить статистически значимых данных, подтверждающих существование такого влияния.
В исследовании приняло участи 90 добровольцев в возрасте от 18 до 45 лет, чуть больше половины из них были женщинами. На протяжении полугода перед экспериментом испытуемые практически не играли в компьютерные игры.
Во время эксперимента добровольцы два месяца подряд каждый день проводили за играми по меньшей мере полчаса. Одна группа играла в The Sims 3, другая — в Grand Theft Auto 5, контрольную группу оставили совсем без игр.
Перед началом опыта и сразу после завершения эксперимента всех добровольцев протестировали с помощью нескольких десятков опросников: таким образом ученые определили степень агрессии, эмпатии, импульсивности и психического здоровья участников эксперимента. Через два месяца после завершения опыта тестирование повторили.
После сравнения и анализа полученных данных исследователи обнаружили всего три случая (перцентиль 95), когда "жестокие игры" действительно могли отразиться на психике испытуемого. Ученые отмечают, что это число оказалось ниже показателя, рассчитанного для выборки такого размера.
Другими словами, обнаружить статистически достоверные доказательства негативного влияния жестоких игр на психику не удалось.
Исследование было опубликовано всего через несколько дней после встречи руководителей крупных игровых компаний с президентом США и представителями законодательной власти. В Белом доме обсуждалось влияние жестоких игр на проявление насилия в реальном мире, во время собрания был продемонстрирован ролик с особенно жестокими сценами из игр.