- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игроку удалось подтвердить постепенное уменьшение получаемого опыта в Destiny 2
В начале недели мы писали, что игроки в Destiny 2 вновь жалуются на уменьшение фактически получаемого опыта в зависимости от времени, проведенного в игре. Сегодня у Стражей появился весомый аргумент для разговора с Bungie.
Игрок под ником EnergiserX описал в сабреддите Destiny свой эксперимент: он играл в Destiny 2 и аккуратно фиксировал весь зарабатываемый опыт. EnergiserX записывал как числовые значения, так и число пикселей, на которое увеличивалась полоска опыта.
Один пиксель в полоске это примерный эквивалент 222 единиц опыта: для полного заполнения полоски нужно 80000 опыта, ее длина составляет 360 пикселей.
Во время эксперимента EnergiserX провел три теста. Первые 10 минут он играл как обычно, затем постарался выбить как можно больше опыта на публичных событиях и, наконец, качался медленно, не устраивая фастраны и никуда не торопясь.
Оказалось, что получаемый опыт действительно урезается. В первых двух тестах EnergiserX заработал меньше опыта, чем показывала игра, причем чем активнее он качался, тем меньше опыта получал. По оценке игрока, в самом худшем случае ему доставалось лишь 4-5% от полученного опыта.
Зато в третьем эксперименте все шло отлично. Если качаться не торопясь, то фактически полученный опыт полностью совпадает с тем, что показывается в игре.
EnergiserX подсчитал, что за три часа игры в своем обычном режиме он недополучил порядка 129 тысяч опыта - это примерно полторы Ярких Энграммы. В обсуждении эксперимента высказывалось предположение, что таким образом Bungie стараются сгладить разницу между количеством заработанных Ярких Энграмм у обычных и хардкорных игроков.
Озвучивалось, разумеется, и другое предположение - с помощью этой системы разработчики могут подталкивать игроков к покупке Серебра и Ярких Энграмм за реальные деньги.