- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Из-за выхода на консолях Fallout: New Vegas изменилась в худшую сторону
Fallout: New Vegas была хороша, но при некоторых условиях игра могла стать еще лучше. В с разговоре PCGamesN главный дизайнер игрового мира New Vegas Скотт Ивертс рассказал, что из-за выпуска игры на консолях разработчикам пришлось менять свои планы.
По словам Скотта, первоначально команда Obsidian Entertainment планировала добавить в Fallout: New Vegas намного больше возможностей. От массы идей пришлось отказаться из-за ограничений, накладываемых на игровой движок консольным релизом.
Если бы игра выходила только на PC, она выглядела бы совсем иначе. На ранней стадии разработки у нас было множество планов: вещи вроде "здесь мы храним воду, тут - фермы, а вон там заседает правительство". Все тщательно спланировано, это была не куча случайных вещей.
Кроме того, было проработано взаимодействие фракций друг с другом. Вплоть до вопроса "а как вообще вода сюда попала?". Все это важно, хотя многие люди и не задумываются о таких вещах.
Скотт Ивертс
Некоторые из этих вещей все же попали в игру, но, продолжает Ивертс, разработчикам пришлось серьезно все упростить, чтобы игровой движок на консолях смог справиться с нагрузкой. Если бы Fallout: New Vegas вышел только на PC, то Пустошь выглядела бы примерно так:
Что касается Пустоши, то, как мне кажется, было бы больше отдельных зон, а вокруг всего этого была бы огромная стена - так, чтобы вы видели только большую башню и ее набор маленьких зон. И у нас было бы меньше проблем с производительностью.
Скотт Ивертс