Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fallout: New Vegas 4040
Аватар Evernews Evernews

Из-за выхода на консолях Fallout: New Vegas изменилась в худшую сторону

18
0
Поделиться
Телеграфировать

Fallout: New Vegas была хороша, но при некоторых условиях игра могла стать еще лучше. В с разговоре PCGamesN главный дизайнер игрового мира New Vegas Скотт Ивертс рассказал, что из-за выпуска игры на консолях разработчикам пришлось менять свои планы.

Из-за выхода на консолях Fallout: New Vegas изменилась в худшую сторону

По словам Скотта, первоначально команда Obsidian Entertainment планировала добавить в Fallout: New Vegas намного больше возможностей. От массы идей пришлось отказаться из-за ограничений, накладываемых на игровой движок консольным релизом.

Если бы игра выходила только на PC, она выглядела бы совсем иначе. На ранней стадии разработки у нас было множество планов: вещи вроде "здесь мы храним воду, тут - фермы, а вон там заседает правительство". Все тщательно спланировано, это была не куча случайных вещей.

Кроме того, было проработано взаимодействие фракций друг с другом. Вплоть до вопроса "а как вообще вода сюда попала?". Все это важно, хотя многие люди и не задумываются о таких вещах.

Скотт Ивертс

Некоторые из этих вещей все же попали в игру, но, продолжает Ивертс, разработчикам пришлось серьезно все упростить, чтобы игровой движок на консолях смог справиться с нагрузкой. Если бы Fallout: New Vegas вышел только на PC, то Пустошь выглядела бы примерно так:

Что касается Пустоши, то, как мне кажется, было бы больше отдельных зон, а вокруг всего этого была бы огромная стена - так, чтобы вы видели только большую башню и ее набор маленьких зон. И у нас было бы меньше проблем с производительностью.

Скотт Ивертс
Теги: Fallout: New Vegas, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков