Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Кровная вражда: Ведьмак. Истории 11297
Аватар Evernews Evernews

Что известно о сюжетных кампаниях Гвинта: герои, продолжительность, временной период, новые механики

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Впервые сюжетные кампании для карточной игры Гвинт были анонсированы CD Projekt RED еще на прошлогодней выставке E3. С тех пор разработчики говорили только о мультиплеерном компоненте игры: вторая презентация одиночного режима и анонс первой кампании состоялся только на Gamescom 2017.

Что известно о сюжетных кампаниях Гвинта: герои, продолжительность, временной период, новые механики

На стенде Гвинта сотрудники CD Projekt RED устроили для журналистов закрытую презентацию одиночного режима. Корреспондентам игровых изданий дали возможность сыграть в кампанию "Кровная Вражда" и рассказали, чего стоит ждать от однопользовательского компонента Гвинта.

Несколько кампаний

Самое главное - "Кровная Вражда" станет первой, но не единственной кампанией сюжетного режима Гвинта. Пока разработчики не готовы назвать ни общее количество запланированных кампаний, ни их стоимость. Здесь планы CD Projekt не изменились - хотя Гвинт распространяется бесплатно, все одиночные кампании игры будут платными.

События "Кровной Вражды" происходят до первой части The Witcher

В кампании "Кровная Вражда" разработчики решили рассказать о действиях королевы Мэвы во время второй войны Нильфгаарда и Королевств Севера. С точки зрения хронологии действие кампании будет происходить до событий первой игры серии The Witcher. Сзамалек рассказывает, что Мэва вела против Нильфгаарда партизанскую войну, но в книгах эта тема практически не раскрыта. В кампании разработчики решили это исправить.

Геральт - не главный герой

Скорее всего ведьмак Геральт не станет главным действующим лицом не только первой кампании "Кровная Вражда", но и вообще сюжетного режима Гвинта. По словам главного сценариста Якуба Сзамалека, Геральт не подходил под ритм повествования, выбранный для Гвинта. Ведьмак предпочитает работать один, его сложно представить в роли лидера, на протяжении нескольких месяцев командующего большой армией.

Изометрия и постройка лагерей

Общие принципы построения кампании за год не изменились. В сюжетном режиме Гвинта игрок перемещается по изометрическому игровому миру, выполняет основные и побочные задания, взаимодействует с персонажами и решает возникающие проблемы либо с помощью диалогов, либо игрой в Гвинт.

Во время приключений игрок добывает уникальные карты, ресурсы и золото. Ресурсы тратятся на развитие специальных лагерей, в которых Мэва пополняет ряды своей армии и улучшает характеристики бойцов. Число бойцов в армии ограничено, пока сложно сказать, можно ли его увеличить.

Моральные дилеммы

На всем протяжении кампании игроку будут встречаться ситуации, в которых нужно принять одно из нескольких решений. Некоторые ситуации будут безобидными, другие - наоборот. В любом случае, рано или поздно игрок может столкнуться с последствиями своих решений, прямо как в третьем Ведьмаке.

Разработчики говорят, что при желании в "Кровной Вражде" можно превратить Мэву в суровую правительницу, решения которой не стремятся обсуждать в открытую. Себе дороже. Впрочем, сделать королеву великодушной тоже никто не мешает - в этом ее отличие от Геральта, Мэва не должна и не хочет оставаться нейтральной.

Новые геймплейные механики

В одиночной кампании матчи в Гвинт отличаются от игры в мультиплеерном режиме. Специально для кампании разработчики могут менять свойства карт, добавлять новые карты и даже изменять принципы определения победителя. В некоторых боях будут действовать особые правила - возможно, речь идет о этаких битвах с боссами.

Прохождение одной кампании займет 10-15 часов

Эпичных боев и катсцен от сюжетного режима Гвинта ждать не стоит, кампания здесь это в первую очередь текст. Главный сценарист Гвинта Якуб Сзамалек полагает, что прохождение средней одиночной кампании будет занимать около 10-15 часов.

С точки зрения объема текста кампания Гвинта близка к дополнению "Каменные сердца" для The Witcher 3. Якуб уверен, что одиночные кампании это в первую очередь история, рассказываемая с помощью элементов карточной игры, а не карточная игра с добавленным в нее текстом.

Первая сюжетная кампания для Гвинта должна выйти до конца 2017 года.

Теги: Кровная вражда: Ведьмак. Истории, ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра, Gamescom, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков