- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Что известно о сюжетных кампаниях Гвинта: герои, продолжительность, временной период, новые механики
Впервые сюжетные кампании для карточной игры Гвинт были анонсированы CD Projekt RED еще на прошлогодней выставке E3. С тех пор разработчики говорили только о мультиплеерном компоненте игры: вторая презентация одиночного режима и анонс первой кампании состоялся только на Gamescom 2017.
На стенде Гвинта сотрудники CD Projekt RED устроили для журналистов закрытую презентацию одиночного режима. Корреспондентам игровых изданий дали возможность сыграть в кампанию "Кровная Вражда" и рассказали, чего стоит ждать от однопользовательского компонента Гвинта.
Несколько кампаний
Самое главное - "Кровная Вражда" станет первой, но не единственной кампанией сюжетного режима Гвинта. Пока разработчики не готовы назвать ни общее количество запланированных кампаний, ни их стоимость. Здесь планы CD Projekt не изменились - хотя Гвинт распространяется бесплатно, все одиночные кампании игры будут платными.
События "Кровной Вражды" происходят до первой части The Witcher
В кампании "Кровная Вражда" разработчики решили рассказать о действиях королевы Мэвы во время второй войны Нильфгаарда и Королевств Севера. С точки зрения хронологии действие кампании будет происходить до событий первой игры серии The Witcher. Сзамалек рассказывает, что Мэва вела против Нильфгаарда партизанскую войну, но в книгах эта тема практически не раскрыта. В кампании разработчики решили это исправить.
Геральт - не главный герой
Скорее всего ведьмак Геральт не станет главным действующим лицом не только первой кампании "Кровная Вражда", но и вообще сюжетного режима Гвинта. По словам главного сценариста Якуба Сзамалека, Геральт не подходил под ритм повествования, выбранный для Гвинта. Ведьмак предпочитает работать один, его сложно представить в роли лидера, на протяжении нескольких месяцев командующего большой армией.
Изометрия и постройка лагерей
Общие принципы построения кампании за год не изменились. В сюжетном режиме Гвинта игрок перемещается по изометрическому игровому миру, выполняет основные и побочные задания, взаимодействует с персонажами и решает возникающие проблемы либо с помощью диалогов, либо игрой в Гвинт.
Во время приключений игрок добывает уникальные карты, ресурсы и золото. Ресурсы тратятся на развитие специальных лагерей, в которых Мэва пополняет ряды своей армии и улучшает характеристики бойцов. Число бойцов в армии ограничено, пока сложно сказать, можно ли его увеличить.
Моральные дилеммы
На всем протяжении кампании игроку будут встречаться ситуации, в которых нужно принять одно из нескольких решений. Некоторые ситуации будут безобидными, другие - наоборот. В любом случае, рано или поздно игрок может столкнуться с последствиями своих решений, прямо как в третьем Ведьмаке.
Разработчики говорят, что при желании в "Кровной Вражде" можно превратить Мэву в суровую правительницу, решения которой не стремятся обсуждать в открытую. Себе дороже. Впрочем, сделать королеву великодушной тоже никто не мешает - в этом ее отличие от Геральта, Мэва не должна и не хочет оставаться нейтральной.
Новые геймплейные механики
В одиночной кампании матчи в Гвинт отличаются от игры в мультиплеерном режиме. Специально для кампании разработчики могут менять свойства карт, добавлять новые карты и даже изменять принципы определения победителя. В некоторых боях будут действовать особые правила - возможно, речь идет о этаких битвах с боссами.
Прохождение одной кампании займет 10-15 часов
Эпичных боев и катсцен от сюжетного режима Гвинта ждать не стоит, кампания здесь это в первую очередь текст. Главный сценарист Гвинта Якуб Сзамалек полагает, что прохождение средней одиночной кампании будет занимать около 10-15 часов.
С точки зрения объема текста кампания Гвинта близка к дополнению "Каменные сердца" для The Witcher 3. Якуб уверен, что одиночные кампании это в первую очередь история, рассказываемая с помощью элементов карточной игры, а не карточная игра с добавленным в нее текстом.
Первая сюжетная кампания для Гвинта должна выйти до конца 2017 года.