Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Патрис Десиле никогда не одобрял регулярные релизы Assassin's Creed и убил Люси ради роялти
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Пару дней назад геймдизайнер Патрис Десиле, выступавший в роли креативного директора первых частей Assassin's Creed, принял участие в мастер-классе французского журнала JeuxVideo. Во время трехчасового разговора Патрис коснулся и серии Assassin's Creed.
Разговор шел на французском языке, поэтому мы полагаемся на краткий пересказ реплик Десиле, опубликованный одним из пользователей NeoGAF. Если знаете французский - смотрите видео, должно быть интересно.
- Патрис до сих пор гордится Assassin's Creed 2 и считает игру своим лучшим творением.
- Десиле никогда не одобрял практику регулярных релизов Assassin's Creed, Ubisoft причинили ему почти физическую боль, когда запустили конвейер после Brotherhood.
- По словам Патриса, лучшее доказательство его правоты это Assassin's Creed Origins. Игра выходит через два года после Syndicate, повышенный интерес фанатов заметен невооруженным взглядом.
- О смерти Люси: актриса Кристен Белл захотела получать роялти за работу над серией Assassin’s Creed. Патриса это не устраивало, так что он единолично решил потихоньку убить Люси и даже не стал говорить об этом Кристен.
- Десиле считает, что Assassin’s Creed в целом не про историю, а про научную фантастику. Все, кто думают иначе - ошибаются.
- Патрис уверен, что разработчикам так и не удалось сделать достаточно убедительную сюжетную линию в настоящем времени, тем не менее откладывать ее в сторону тоже было неправильно.
- О фильме "Кредо Убийцы" Десиле невысокого мнения.
- Сейчас, полагает Патрис, повествование в играх должно строиться вокруг действий игрока. Отличный пример - The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Теперь мы знаем - во всем виновата Кристен.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть