Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

SuperData: в 2017 году DLC и микротранзакции могут заработать $4 миллиарда

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Компания SuperData Research опубликовала прогноз по объему рынка цифрового контента за весь 2017 год. Аналитики SuperData считают, что к концу года объем продаж цифровых копий игр и разнообразного дополнительного контента может достичь $7.8 миллиардов.

SuperData: в 2017 году DLC и микротранзакции могут заработать $4 миллиарда

Как полагают в SuperData, больше половины этой суммы - около $4 миллиардов - сгенерируют именно микротранзакции и дополнительный контент, а не продажи самих игр.

Аналитики компании выяснили, что наибольшее значение имеет промежуток с трех до шести месяцев после поступления игры продажу. На эти несколько месяцев может приходиться до 39% годовых продаж дополнительного контента.

Интересно, что некоторые игроки совсем не против, когда разработчики часто выпускают дополнительный контент. Согласно исследованию SuperData, 34% игроков на консолях хотят видеть новый дополнительный контент каждые три или шесть месяцев, еще 29% игроков были бы рады получать новый контент ежемесячно.

Разумеется, разработчики и издатели в курсе, что дополнительный контент может значительно увеличить доходность проекта. Самый показательный пример - Grand Theft Auto 5, заработавшая на цифровых продажах больше $1.4 миллиарда, причем 78% этих денег пришлось на дополнительный контент.

Вероятно, со временем все больше компаний будут регулярно выпускать дополнительный платный контент для своих проектов. Только за последние два с половиной года три четверти цифровых доходов были сгенерированы благодаря продаже дополнительного контента.

Конечно, здесь важно соблюсти баланс и не создать у игроков впечатление, что им пытаются продать контент, вырезанный из основной игры. В целом игроки совсем не против покупать дополнительный контент.

В SuperData подсчитали, что 44% игроков, решивших купить сезонный пропуск, совершают покупку сразу же после приобретения самой игры, а 25% игроков, когда-либо покупавших дополнительный контент, в конечном итоге тоже приобретают сезонный пропуск.

Читать далее
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков