- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как менялся Анимус в Assassin's Creed
На протяжении без малого десятилетней истории серии Assassin’s Creed игрокам приходилось иметь дело с интерфейсом Анимуса (а затем с Helix) - устройства, созданного Абстерго Индастриз для воспроизведения воспоминаний предков. От игры к игре Анимус заметно менялся, отчасти подстраиваясь под сеттинг или события новой части серии.
После первой демонстрации Assassin’s Creed: Origins фанаты решили вспомнить все версии Анимуса, появлявшиеся в ключевых играх серии, и пройти путь от самой первой Assassin's Creed до новой Origins.
Assassin's Creed
Самый первый Анимус, с которым знакомятся игроки - версия 1.28. Повсюду белый туман, напоминающий о технологичных офисах Абстерго, всплывающие тут и там символы и цепочки ДНК, с помощью которых происходит переход между воспоминаниями.
Assassin's Creed 2
Во второй части игры дебютировал Анимус версии 2.0. В Ubisoft решили смягчить основной цвет (теперь туман не холодный, а серо-кремовый, он более разрежен и пронизан светлыми линиями) и вообще добавить красок. Место доминирующего черного занял красный. Цепочки ДНК все еще присутствуют, но их дизайн заметно изменился: теперь они больше похожи на канаты.
Assassin's Creed: Brotherhood
В Brotherhood Анимус изменился незначительно, версия сменилась на 2.01. Туман посветлел, серого стало больше, а кремового - меньше. Дизайн цепочек ДНК снова поменялся, это уже не канаты, а сложные сочленения, напоминающие кости. Красный цвет стал насыщеннее, пропал градиент.
Assassin's Creed: Revelations
Анимус версии 2.03. Смена цветовой гаммы со светлой на темную произошла не случайно: Дезмонд в коме и Анимус соответствующе реагирует на состояние оператора.
Assassin’s Creed 3
Дезмонд вернулся, Анимус обновился до версии 3.0. Белый туман вернулся, вместе с ним появились сложные полигональные фигуры - они заняли место строгих линий из предыдущих версий интерфейса. В третьей версии Анимуса некоторые интерфейсы выполнены в темном цвете, дополнение The Tyranny of King Washington показывает необычный "коридор памяти" во время загрузки альтернативных воспоминаний.
Assassin’s Creed IV: Black Flag
Дезмонда больше нет, теперь воспоминания исследует техник Абстерго, использующий Animus Omega. Вместо полигональных фигур появились частицы, цепочки ДНК исчезли. Цветовая гамма тумана и частиц явно отражает морской сеттинг игры, напоминая одновременно и морские глубины, и тропические заросли.
Assassin’s Creed: Unity
Первое появление облачной платформы Helix, позаимствовавшей некоторые элементы дизайна у Animus Omega. Туман посветлел, частицы пропали, уступив место этаким полупрозрачным треугольным колоннам. Расположение и размеры колонн напоминают городскую застройку - в Unity впервые появился действительно большой город. Теперь экран загрузки выглядит просто как ... экран загрузки.
Assassin’s Creed: Syndicate
Это все еще Helix, полупрозрачные колонны стали квадратными и заметно увеличились. Зеленоватый оттенок тумана сменился белым, самого тумана стало намного больше - видимо, намек на Лондон. Наш персонаж снова может пробежаться по туманной локации во время загрузки.
Assassin’s Creed: Origins
К релизу все еще может измениться, но пока Helix (наверное, это все еще он) в Origins больше всего напоминает ночную пустыню. На темном "небе" мерцают частицы-"звезды", Байек отражается в неровной поверхности "дюн", усыпанных светящимися точками. Прослеживается определенное сходство между интерфейсом Origins и Syndicate, правда в Origins "задник" интерфейса испещрен более затейливыми фигурами. Судя по иконке загрузки, Абстерго все еще в деле.
- Как выглядит сборка фигурки Байека из коллекционного издания Assassin’s Creed: Origins
- Управление в Assassin’s Creed Origins станет заметно отзывчивее
- Игра Престолов: второй трейлер седьмого сезона
- Первый взгляд на карту одиночной кампании Total War: Warhammer 2
- Деградация игровой индустрии. Обзор прошедшей Е3
- Assassin’s Creed Origins: выручаем фермеров и охотимся на бандитов