- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Дэвид Бревик: ремастер Diablo 2 может оказаться очень непростым делом
Когда около месяца назад Blizzard анонсировали долгожданный ремастер StarCraft, некоторые фанаты Diablo задались очевидным вопросом: а как насчет ремастера Diablo 2? До сих пор Blizzard предлагала фанатам серии только специальный режим для Diablo 3, переносящий игроков в подземелья самого первого Diablo.
В интервью фанатскому ресурсу Diabloii.net Дэвид Бревик, создатель Diablo и один из основателей Blizzard North, высказал определенные опасения относительно возможности создания ремастера Diablo 2. Бревик полагает, что разработка такого проекта может столкнуться с известными трудностями.
Проблем несколько. Во-первых, Дэвид сомневается, что до настоящего момента дожила большая часть материалов, использовавшихся при создании оригинальной игры. Кроме того, Брейвик уверен, что простой перенос игры из 2D в 3D не поможет воспроизвести те самые ощущения: переход к трем измерениям полностью изменит принципы взаимодействия игрока и игрового мира.
Если они займутся ремастером Diablo 2, то будет очень сложно воссоздать те же самые ощущения. Это возможно, но придется имитировать работу игры в 2D вместо полноценного перехода к 3D.
Дэвид Бревик
Возможно, Дэвид беспокоится зря. Судя по ремастеру StarCraft, в Blizzard отлично понимают важность правильного воспроизведения двумерной картинки: на скриншотах ремастер выглядит не как StarCraft 2, а как перерисованная версия оригинальной игры.