Evernews 2476

Ion, еще один сурвайвл Дина Холла, приказал долго жить

4
1
Поделиться
Поделиться

На выставке E3 2015 года австралиец Дин Холл, некогда создавший действительно выдающуюся модификацию DayZ, анонсировал космический сурвайвл Ion. Тогда же был показан первый тизер игры. Это было первое и последнее появление Ion на публике.

Все это время о Ion не поступало никаких новостей, сам Холл все больше говорил о неком новом мультиплеерном проекте. Редакция Eurogamer решила выяснить, что случилось с Ion; после нескольких недель расследования стало ясно - игры больше нет.

Издание обнаружило, что сейчас над Ion не работает ни сам Холл, ни его новозеландская студия RocketWerkz, ни лондонский партнер Холла, компания Improbable, также участвовавшая в разработке - в частности, Improbable предоставила движок для Ion. По словам Холла, разработка Ion остановилась после того, как он вернулся в Новую Зеландию - это произошло осенью 2016 года.

Почему разработка Ion была прекращена? Дин Холл прямо не ответил на этот вопрос, однако из его беседы с обозревателем Eurogamer можно сделать вывод, что разработчику интереснее проекты, которые полностью подконтрольны команде RocketWerkz.

Новый, пока безымянный мультиплеерный проект Дина Холла будет представлен первого апреля на выставке EGX Rezzed. Будем надеяться, его судьба сложится удачнее.

Теги: Ion, Игры, Дин Холл
Evernews
7925 подписчиков
Экспериментальный снапшот Minecraft доработали: что нового