- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как BioWare наполняли контентом планеты Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda - крупнейшая на данный момент игра BioWare. Некоторые из самых больших "сюжетных" планет по размеру сопоставимы с Dragon Age: Inquisition - правда, благодаря Кочевнику перемещение по планетам в Andromeda происходит куда быстрее.
Как разработчики следили за тем, чтобы планеты не превратились в бессмысленные пустыни? Об этом редактору GameSpot рассказал Фабрис Кондоминас, один из продюсеров игры.
Но сначала - о масштабах и окружении . Для прохождения одной из миссий во время знакомства с предрелизной версией Mass Effect: Andromeda журналистам потребовалось запрыгнуть в Кочевника и ездить по планете несколько минут.
За это время им повстречалась странноватая застава, облюбованная недружелюбными существами, сканер Кочевника периодически докладывал об обнаружении интересных скоплений минералов, которые стоило собрать, и журналисты наткнулись на пещеру, скрывавшую побочное задание.
С другой стороны, были и места, где не происходило вообще ничего - вокруг только холмы, горы и токсичные лужи. Как именно в BioWare решают, что конкретной планете нужно добавить немного контента? Очень просто.
Ставка сделана не на количество, а на качество. Мы играем и говорим: "ага, на этой планете я заскучал через полторы минуты или что-то вроде того. Давайте добавим контента".
При этом мы не хотели просто добавлять хоть какой-то контент - он должен иметь определенное влияние на повествование или снабжать игрока какой-то новой информацией о галактике.
Фабрис Кондоминас, продюсер Mass Effect: Andromeda
Кондоминас еще раз напомнил журналистам, что по сути Mass Effect: Andromeda это игра в псевдо-открытом мире. С одной стороны, в BioWare хотели, чтобы планеты выглядели как можно интереснее и свободнее, но разработчикам все же было важно сохранить контроль. Примерно такой же подход применялся в Uncharted 4: A Thief’s End.
В конце концов, если оказывается, что у нас все еще слишком открытый мир - в том смысле, что вы можете пойти в любую сторону и все-таки найдете скучное место - мы воспользуемся окружением, чтобы немного ограничить игроков. Основная идея заключается в том, чтобы игрок думал, что он может пойти куда угодно. Но в то же время мы сохраняем полный контроль над происходящим - все-таки у нас не песочница в открытом мире.
Фабрис Кондоминас, продюсер Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.
- Mass Effect: Andromeda — Лиам Коста рассказывает про оружие и способности
- Системные требования Mass Effect: Andromeda
- Horizon: Zero Dawn — шестиминутный таймлапс от Digital Foundry
- Resident Evil 7: Biohazard — в дополнении Not A Hero появится Крис Редфилд
- Mass Effect: Andromeda — как работает система крафта
- Mass Effect: Andromeda — после завершения основной сюжетной линии большую часть галактики можно исследовать дальше