Prince of Persia: Trilogy in HD 12035
Аватар Darkness Inc. Darkness Inc.

Воин внутри.

14
2
Поделиться
Телеграфировать
Ты может быть и принц, но пьешь, как простой рубака. (c) Кая
Воин внутри.

Приветствую тебя, путник.

Каждому человеку знакомо чувство творческой жажды. Удивительные моменты, когда с каждым новым ударом сердца, потребность самореализоваться непроизвольно сокращает пальцевые мышцы с навязчивым "твори, делай, создавай". Хочешь рисовать - вперёд, хочешь играть свой блэцк-митол - пожалуйста, хочешь создать всё из ничего за семь дней - не вижу никаких аргументов против - противостоять этому потоку самосознания так же разумно, как выходить под ливень в бумажной панамке. Быть заложником собственной музы - неразумно, скажут одни; пошли вы, криворукие ублюдки - скажут другие; но суть всегда сводиться к одному - человек должен творить, только это хоть немного приближает его к оригинальной задумке Великого.

В идеале, во время новогодних праздников неплохо бы написать статью, где стоит подвести итоги уходящего года, отметить лучшие и худшие проекты, проявить чудеса аналитики и прорицания и составить прогноз на год грядущий. Вот только с хрена я буду это делать, если 80 процентов моего игрового времени в прошлом году занимал эксперимент "А давайте установим на "Скайрим" 230 модов, если принять в уравнение фабулу "сиськи - часть лора" ". Естественно, объективность такой статьи будет чуть меньше, чем никакая.

С другой стороны, писательский голод - штука непостоянная. За эти годы я усвоил только одно правило - если к тебе пришло вдохновение - вставай и пиши, даже если на часах 12 ночи, а ты уже надел сеточку для волос и даже подбил любимую подушку. Это уже завтра критическое мышление будет морщиться на твою писанину, как шакал на чернику, а сегодня есть только ты и муза с лицом Канариса. Вопрос только в том, что ты хочешь рассказать..


Людей на рынке очень много. Натянув капюшон пониже, я лавирую между неугомонными торговцами, что выбрасывают свои шелка и парчу на прилавок, с ловкостью султанского факира; продавцами орехов и фиников, чьими постоянными путниками остаются полчища мух; всевозможными жуликами и ворами. Иногда в толпе поблёскивают шлемы стражников, этих нужно обходить стороной, сегодня ни к чему неприятности.

Какой то страшный карлик хватает меня за руку, задевая спрятанный в рукаве кинжал:

- Лучшие скакуны во всём Ширазе, будьте так любезны, господин, посмотрите на наших породистых жеребцов, такому отважному воину, как Вы, просто необходимо купить самого лучшего коня, - заученный бред исторгается из пасти маленького уродца не прекращаемым потоком.

- Отпусти мою руку, мелкая дрянь, а то поскачешь в долину пустошей скорее своих жеребцов, - шиплю я ему. Карлик испугано отскакивает от меня, задевая собой торговца с огромной сулией на спине и тот валиться на каменную улицу, окатывая своих соседей пахучим маслом. Мгновенно начинается потасовка, но я уже далеко, нужно спешить, время всегда работает против меня. Чертов рынок, нужно было идти по крышам, но сейчас там слишком много стражников. Сегодня приезжает тосийский посол, в честь чего охрана теперь шарит по тем углам, где шарить не нужно.

Наконец выхожу на площадь, тут стоит снять капюшон, это привлекает ненужное внимание. Незаметно поправляя кинжал, медленно шагаю около фонтана, всем своим видом излучая беззаботность простого горожанина. В сторону рынка пробегают несколько стражников, видимо там теперь интереснее. На затылке начинает покалывать кожа, кто то на меня смотрит. У противоположной стороны фонтана стоит гладко выбритый мужчина, его взгляд устремлён вдаль, не выражая не малейших эмоций. Спустя несколько секунд он складывает руки на груди, в то же время причудливым образом скрещивая пальцы на правой руке. Я повторяю знак. Гладко выбритый чуть кивает и направляется в сторону порта. Через три квартала мой провожатый сходит с улицы в паутину подворотней и задних дворов. Если ты входишь сюда впервые, шансы заблудиться равны сто из ста. Лучше не думать об этом, сейчас мне нужна спокойная голова.

Покружив пять минут, мы входим в большую каменную башню с боковой стороны, и сразу по лестнице вниз, на нижние ярусы. Солнечный свет с бойниц меняется на призрачный свет факелов. Мы спускаемся все ниже, гонимые собственными тенями. Мимоходом провожу рукой по каменной кладке. Шероховатая, это хорошо.

Наконец входим в комнату с таким низким потолком, что это невольно давит на нервы. У дальней стены стоят ещё двое мужчин, они облокотились на большой деревянный стол и тихо разговаривают, затем, тот что покрупнее, замечает меня и моего провожатого и приветственно раскрывает руки:

- Рад приветствовать нашего любимого клиента!, - он бросает быстрый взгляд на гладко выбритого, тот едва заметно качает головой.

Я отмечаю пару кинжалов у него под поясом.

- Пусть солнце осветит твой путь, Самир, - говорю слова древнего приветствия.

- Тебе того же во стократ, дорогой друг!

Он поворачивается к столу:

- Это Азир, он занимался твоим делом.

Мужчина с орлиным носом кивает в приветствии.

- Ты просил три дня, Самир. Какие новости?

- Азир покажи, прошу тебя.

Тот достаёт смотанный кусок пергамента и разворачивает его на столе.

- Вот твоя карта, - Самир зовёт меня ближе.

Я склоняюсь над столом.

- Эта часть залива и островное государство означены на всех мореходных картах, - поясняет Самир, - но тебя интересует вот этот одинокий остров, не так ли? Это единственная карта, где есть его расположение, и я совру, если скажу, что заполучить эту карту было лёгким делом, - он кивает, и "орлиный нос" молниеносно прячет карту обратно, - мы потеряли двух лучших воров и тебе придётся удвоить твои двести динаров, чтобы компенсировать пролитые слёзки их женам и детям.

- Это справедливый расчёт, - я изображаю сочувствие, хотя прекрасно знаю, что у меня не осталось и ломаного динара.

Мужчины переглядываются.

- Есть ещё одна новость. Нам тут пташка пропела, что некий Дастан, который интересуется мореходной картой Хаджу Кермани, это тот же Дастан, который сын самого Шахрамана. Не знаю, интересовался ли ты, но Шейх Хаджи Мохаммад изрёк желание лично поговорить с тобой в очень приветственной обстановке, скорее всего в присутствии своего палача Саади. И вот собственно вопрос. В какую суму Дастан, сын Шахрамана, оценивает нашу поддержку и молчание?

Я почувствовал, как гладко выбритый и орлиный нос придвинулись поближе за моей спиной. Сейчас будет жарко.

- Мне просто нужна карта и не нужны проблемы, Самир, - я сделал попытку решить все по тихому.

- Дастан, мой дорогой Дастан, - с притворным соболезнованием покачал головой тот, - этот город не разрывен с проблемами, пора уже уяснить это.

Он кивнул мне за спину. Теперь быстро. Я молниеносно нырнул в сторону, в то же время оставляя свой кинжал в груди орлиного носа. Гладко выбритый ударил низом, что дало мне возможность проскользнуть и врезать ребром ладони по его гладко выбритой морде. Самир бросился мне наперерез с двумя кинжалами в руках, но добежал уже и с третьим, заброшенным в горло по самую рукоятку. Я выхватил кинжалы у него из рук и насадил на них гладко выбритого, как спелый финик. Азир все ещё ползал в агонии, заливая пол своей кровью. Я быстро достал карту и бросился к лестнице.

На улице стояло ещё двое, очевидно, подмога к сопровождению. Первого я саданул ручкой кинжала в переносицу, он даже не успел понять, что случилось, второго просто обежал по стене. Он бросился в погоню, выкрикивая ругательства на незнакомом диалекте. Я не глядя швырнул кинжал за спину и с ходу взбежал по стене, пригнул на противоположную сторону и зацепился за подоконник. Влезая в окно, я услышал гулкий удар о землю. Глупец, я потратил шесть лет и сломал двенадцать костей, оттачивая акробатику до совершенства.

Она беззвучно открыла окно.

- Ты можешь хоть раз использовать дверь?

- Интересно выслушивать такие слова от воровки, - ответил я, залезая в комнату.

Кая. Три недели назад я помог ей удрать от стражников и теперь она предоставляет мне временное убежище и собственную постель с собой в комплекте. О последнем я не просил, но другого способа отблагодарить её у меня нет, а без её помощи я точно бы не нашёл ничего в этом проклятом городе. Мой статус здесь мне только во вред, Самир и два его мертвых друга могут подтвердить это.

- Ты в крови.

- А ты очень наблюдательна. Если ты достала, что я просил, выходим сегодня.

- Почему такая спешка, Дастан?

- Скажем так, мне теперь не слишком рады в этом городе, - я взял баночку с мазью и упаковал в наплечную сумку, - к тому же лучшей возможности, чем сегодня ночью у нас не будет. Приезд посла нам на руку.

Я смотрел, как она зашнуровывает наручи:

- Ты знаешь, я не прошу тебя идти со мной, это опасно. Нам обоим отрубят головы ещё до расцвета, если поймают.

- Ты же знаешь, что я всё равно пойду.

Она прильнула ко мне и крепко обняла руками. Её тело, тонкое и гибкое, идеальное для воровской профессии, не знало усталости ни в постели, ни в драке. Ну что же, я рад что она будет рядом, сам я скорее всего не справлюсь.

- Если мы ускользнём из города после этой ночи, я заберу тебя с собой. Ты сможешь жить во дворце, не прячась от стражников каждый день.

Она засмеялась смехом, звонким как ручеёк:

- Ты манишь воровку дворцовыми стенами. Глупый, ты совсем не разбираешься ни в ворах, ни в женщинах. И тем, и другим нужны драгоценности.

- Ты получишь всё, что захочешь, - серьёзно посмотрел я на неё, - даю тебе слово принца.

Кая улыбнулась:

- Откуда я знаю, что это не сказки. Когда мы встретились, у тебя не было даже еды.

Ночь упала на старый город, так и не сумев угомонить его. В честь приезда высоких гостей устроили пир у городских ворот и оттуда слышалась музыка и крики веселья. В темноте мы с Каей прокрались к портовому кварталу и по нижним улочкам добрались до дворцового района.

- Впереди халифский зверинец. Нам нужно проскользнуть через него, чтобы подобраться к дворцовым стенам, - зашептала Кая мне на ухо.

- Почему мы не можем это сделать со стороны реки?

- Плохая идея. Водные ворота всегда хорошо охраняются, у нас нет шансов.

Я прислонился к стене и нашёл в сумке баночку с мазью. Этому рецепту уже свыше трёх сотен лет. Стоит провести мазью по шее и рукам и это надёжно спрячет тебя от внимания собак и кугуаров за дворцовыми стенами. Мы тихонько проскользнули за решётчатые ворота и как тени растворились во тьме. Кая превосходно знала свою работу. Каждый лишний факел она умело тушила издалека мокрым песком. Её глаза казалось презирают отсутствие света и дважды она останавливала меня, прикладая ладонь к груди. Обойдя смотрителей, мы заползли в крайний шатёр, пробираясь всё дальше к дворцу. В дальнем конце шатра стояла деревянная клетка, в которой на боку спал огромный волосатый гигант.

- Я видела его раньше, - зашептала Кая, - его показывают со зверинцем по важным праздникам на центральной площади. Это тот мутант, который рвёт корабельные тросы. Они называют его Персикос.

Добравшись к стене, Кая достала верёвку, натёртую пеплом, чтобы не было заметно издалека и ловко забросила крючок наверх. Подождав минуту, мы быстро взобрались на стену.

- Туда, - я указал в сторону северных ворот.

- Откуда ты знаешь? - спросила Кая.

- Я уже был во дворцах раньше.

Нам везло. Приезд посла собрал вокруг центральной залы всех стражников и галерея в сокровищницу была свободна. Мы промчались нижним ярусом, потом по стене добрались до нужного окна. Я осторожно заглянул. Двое, стоят у дверей в золотой зал.

- Жди здесь.

Она кивнула. Нащупав в кармане камешек, я швырнул его в сторону каменной балюстрады. Теперь вперед. Первый даже не успел повернуть голову, второй же успел открыть рот, в который я и вогнал кинжал.

- Давай.

Кая заскочила в проход и сразу кинулась к дверям. Они были заперты, но пальцы воровки знали, как обходиться что с принцами, что с замками. Через минуту мы уже были внутри.

- Чтоб меня.., - Кая тихонько свистнула, - я в жизни столько добра не видала.

- Мы здесь не для этого. Вот, что мне нужно, - я протянул ей рисунок медальона.

- Если что то пропадёт кроме этого, я не виновата, знай.

Мы кинулись на поиски. Открывая очередной сундук, я заприметил меч чудной работы. Колеблясь только секунду, мигом прицепил его на спину, пожимая плечами на уничтожающий взор воровки. Время быстро пролетало.

- Дастан, - тихо позвала меня Кая, - нашла.

Я быстро перепрыгнул через большую вазу, набитую изумрудом, и в эту секунду воздух разрезал оглушительный рёв. Казалось кричит сам камень вокруг нас, сам дворец, сам мир. Бросившись за колону, я увидел, что Кая лежит на полу, закрыв уши руками. Рёв внезапно закончился.

- Что случилось? - выдохнул я.

- Я только прикоснула...

Окончание фразы утонуло в неимоверном треске. Входная дверь сокровищницы разлетелась на куски, открывая взору здоровенного демона, который ударом кулака разнёс ближайшую статую.

- ТЫ МОЙ!!! Я ПРИШЁЛ ЗА ТОБОЙ, ПРИНЦ!!!

Меня сильно потянули за руку.

- Бежим, Дастан!

На бегу схватив медальон, я помчался дальше по галерее к ближайшему выходу. Сбоку просвистел сундук и врезался в стену, осыпая нас дождём из золотых монет. Кая свернула на ближайший балкон. Куда дальше то? Воровка мигом оценила ситуацию и с разбегу пробежав по стене, пригнула на колону.

- Давай! - крикнула она, скользя вниз.

Я последовал следом, не чуя ног от ужаса. Приземляясь на колону, краем глаза увидел, что монстр решил просто выйти вместо со стеной и сейчас приземлился на нижнем дворе. Послышались крики.

- К восточным воротам! К воде! - закричал я, увлекая девушку за собой.

- Что это на хрен такое! - завопила она на бегу.

Я не нашёл что ответить, просто припустил ещё скорее. Зазвучал сигнал сбора, видимо демон смог привлечь внимание . В конце коридора на нас выскочило двое стражников с растерянными лицами. Я не мешкая рубанул одного по лице и с полуоборота отрубил руку второму. Его крик догнал нас уже у выхода.

Мы мчались вихрем дворцовыми перепадами, всем нутром ощущая, как стали добычей охотника, которого не возможно перехитрить. Страх буквально раздирал меня изнутри, но мне нужно было спасать не только себя.

- Наверх, - я показал рукой на деревянные подмостки у восточной стены, - быстро бежим из дворца, Кая!

Взлетев по перекладинах, мы бросились к воротам. С левой стороны кто то закричал:

- Враг! Смерть обоим!

В ночном воздухе было очень хорошо слышно, как трещит натягиваемая тетива. Еще лучше стало слышно душераздирающие вопли стражников, сопровождаемые криком:

- ОН МОЙ!!!

Восточные ворота были построены с выходом на реку, но до воды было всё еще слишком далеко. У нас нет ни шанса. И все равно мы мчались, как ветер, понимая, что это наш последний забег в жизни.

- Дастан, там, - Кая показала пальцем вниз. Возле конюшен стоял старый колодец, из которого черпали воду для лошадей. Судя по количеству цепи, скрученной на земле, он был чертовски глубок.

В последнюю секунду перед прыжком я увидел, как наши силуэты накрывает огромная тень.  Я со всех сил стиснул медальон и оттолкнутся навстречу черной пучине...

- Возьми этот пояс. Я приделал крепление для медальона, так тебе будет труднее его потерять, - старик, топая палкой, подошёл ближе и ткнул ею мне в плечо, - это что?

- Напоминание, - ответил я, потирая татуировку.

Он покачал головой и протянул мне ключ:

- В портовой кузнице спросишь Ардашира, он даст всё что нужно.

- Спасибо, мастер, - я пожал старую, морщинистую руку, - ещё одно.. присмотрите за Каей, она вероятно очень удивиться, когда узнает, что я уплыл.

Старик внимательно посмотрел мне в глаза:

- Мальчик, это не её схватка. Ты всё правильно сделал.

Я направился к выходу.

- Дастан, - слова старого мастера догнали меня на пороге, - ты не можешь изменить свою судьбу. Никто не может.

Не оборачиваясь, я закрыл дверь.

Теги: Prince of Persia: Trilogy in HD, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Darkness Inc.
Darkness Inc.
309 подписчиков