- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Создатель SteamSpy рассказал о годовых продажах в Steam: Civilization VI лидирует
Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галёнкин подвел своеобразные итоги года и опубликовал примерные данные по продажам игр через Steam в 2016 году. Обратите внимание: все эти цифры получены с помощью методов статистического анализа и не являются совершенно точными.
Начнем с солидной цифры: за год в Steam было продано игр примерно на $3.5 миллиарда. При оценке учитывались игры, проданные вне Steam (SteamSpy не умеет их фильтровать), так что погрешность довольно велика - Сергей пишет, что реальная цифра может быть в пределах от $3.3 миллиардов до $3.6 миллиардов.
Общая динамика выручки и проданных копий за 2016 год выглядит вот так:
Самой продаваемой игрой 2016 года неожиданно стала Civilization VI: ее выручка составила порядка $79 миллионов. На втором месте - мы ничуть не сомневались в этом - оказалась Grand Theft Auto V, все еще приносящая создателям приличные деньги: примерно $73.6 миллиона.
Среди инди-игр ожидаемо лидирует No Man's Sky: игре удалось заработать внушительные $43 миллиона, оставив далеко позади Dishonored 2 и другие AAA-проекты известных разработчиков.
С точки зрения привлечения новых игроков ожидаемо лидирует Counter-Strike: Global Offensive, прибавившая сразу 6.7 миллионов. Интересный факт: Stardew Valley, игра, разработанная одним человеком, заработала $24 миллиона и разошлась тиражом почти в 2 миллиона копий, став одной из самых продаваемых Steam-игр 2016 года.
В разбивке по месяцам хорошо видно, что многие AAA-проекты не смогли пробиться на первое место даже в первый месяц после релиза. Отличные примеры - Mafia 3 и Call of Duty: Infinite Warfare. В октябре третья Мафия заняла второе место, заметно уступив Civilizaion 6, а в ноябре уже пропала из десятки.
Результат Call of Duty: Infinite Warfare был еще более показательным: в ноябре игра заняла всего лишь пятое место, уступив даже Planet Coaster и Football Manager 2017; в декабре игра пропала из топ-10.
Еще одно интересное наблюдение касается инди-игр. Время, проводимое в таких играх, заметно увеличивается во время распродаж, но быстро падает после завершения распродажи - видимо, покупатели сметают подешевевшие проекты, но через какое-то время просто перестают в них играть. Охота за карточками?
У игр в раннем доступе тоже наблюдается зависимость от распродаж, но по сравнению с инди-играми она менее выражена. Впрочем, во время последней Зимней Распродажи пик хорошо заметен и у раннего доступа, и у инди.
Полную версию текста (на английском) можно прочитать в блоге Сергея - поверьте, оно того стоит.