Star Citizen 4429
Аватар Evernews Evernews

Крис Робертс рассказал, почему Star Citizen перенесли с CryEngine на Lumberyard

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Вчера Крис Робертс, руководитель Cloud Imperium Games, объяснил, почему студия решила сменить движок после нескольких лет разработки.

Крис Робертс рассказал, почему Star Citizen перенесли с CryEngine на Lumberyard

Напомним, пару дней назад неожиданно выяснилось, что студия Cloud Imperium Games отказалась от использования движка CryEngine - компания сообщила, что теперь Star Citizen и Squadron 42 разрабатываются на движке Lumberyard, созданном Amazon на базе CryEngine.

Как оказалось, Cloud Imperium Games перестала сотрудничать с Crytek еще в конце 2015 года. Разработчик взглянули на планы Crytek, затем посмотрели на планы Amazon, и решили, что именно Amazon работает в тех областях, которые больше всего интересны студии.

В Crytek, по словам Робертса, никогда не обращали должного внимания на сетевые и онлайн-компоненты движка - а между тем, для Star Citizen именно эти направления особенно важны. Amazon, в свою очередь, реализовали в Lumberyard работу с распределенной серверной архитектурой и добавили поддержку Amazon Web Services. Именно это и было нужно разработчикам.

Сама миграция с CryEngine на Lumberyard прошла быстро: во-первых, оба движка, как вы уже поняли, очень похожи, а во-вторых, в Cloud Imperium Games используется сильно модифицированная версия движка, который разработчики называют StarEngine. По большому счету, студии почти все равно, что лежит в основе - непосредственно переход с CryEngine на Lumberyard потребовал привлечения двух разработчиков и занял день или два.

При этом все наработки Cloud Imperium Games никуда не делись: в движке все еще используются разработанные компанией технологии рендеринга, физики, специфической системы зон и так далее.

Почему разработчики объявили о смене технологического партнера так поздно? По словам Робертса, на момент выхода версии 2.5 сделка с Amazon еще не была заключена, так что компании решили рассказать о прекращении сотрудничества с Crytek после выхода следующего обновления, полностью использующего движок Lumberyard и возможности Amazon Web Services. Этим обновлением и стало 2.6.

Теги: Star Citizen, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков