Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Battlefield 1
Аватар Evernews Evernews

Battlefield 1: список изменений обновления от 13 декабря

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики Battlefield 1 опубликовали полный список изменений сегодняшнего обновления, добавившего в игру новую карту (пока не для всех игроков) и режим наблюдателя, изменившего настройки перемещения бойцов, работу системы помощи при прицеливании и внесшего массу нововведений в другие системы игры.

Battlefield 1: список изменений обновления от 13 декабря

Англоязычная версия описания обновления была доступна еще вчера, однако русская версия появилась всего несколько минут назад. Ниже мы перечислим изменения, произошедшие с оружием и техникой, а также приведем список исправленных ошибок.

Полный список изменений вы найдете на официальном форуме Battlefield 1.

Техника

  • Урон от «Танкгевера» повышен с 120-150 до 160-180. Изменение действует как для сухопутных кораблей, так и для тяжелых танков. Урон авиации не изменился.
  • Минимально повышена дальнобойность минометов сухопутного корабля.
  • Число минометных позиций для сухопутного корабля увеличено до 5. Добавлены 2 легких пулемета.
  • Среди орудий поддержки для сухопутного корабля появилась носовая 20-мм пушка, заменившая легкий пулемет.
  • Сухопутный корабль теперь получает равный с тяжелым танком урон.
  • Прочность, восстанавливаемая тяжелому танку при экстренном ремонте, снижена с 30% до 20%
  • Прочность, восстанавливаемая при ремонте гусениц у сухопутного корабля, повышена с 15% до 20%
  • Прочность, восстанавливаемая сухопутному кораблю при экстренном ремонте, снижена с 30% до 25%.
  • Урон аэропланам от шрапнели снижен на 50%.
  • Дальнобойность стационарных зенитных орудий снижена с 400 м до 334 м.
  • Исправлена непоследовательность урона от авиационных ракет другим аэропланам.
  • Ракетный урон при попадании снижен с 120 до 100
  • Стартовая скорость авиационных ракет повышена, а время о взрыва сокращено.
  • Сокращен урон авиации от дротиков Ранкен.
  • Бомбардировщики получают на 20% больше урона от пуль.
  • Урон пулеметов у перехватчика и окопного истребителя повышена на 4%. Перегрев замедлен.
  • Урон пулемета у Убийцы бомбардировщиков снижен на 3%.
  • Урон пулемета у Убийцы дирижаблей снижен на 18%.
  • Урон хвостового пулемета снижен на диапазон от 23% (дальний бой) до 42% (ближний бой). Ускорен спад урона.
  • Дальнобойность судовых торпед увеличена на 400 м в соответствии с дальнобойностью зенитных орудий гиганта.

Оружие

  • Перезарядка для пулемета Льюиса ускорена с 3 до 2,85 сек. и с 4,5 до 4,2 сек. для быстрой и медленной перезарядки, чтобы соответствовать анимации.
  • Перегрев пулемета Льюиса замедлен с 35 до 50 выстрелов.
  • Быстрая перезарядка пулемета «Мадсен» замедлена с 2,45 до 2,65 сек., чтобы соответствовать анимации.
  • Быстрая перезарядка BAR ускорена с 2,9 до 2,8 сек., чтобы соответствовать анимации.
  • Перезарядка MG15 ускорена с 4,3 до 4,45 сек, чтобы соответствовать анимации.
  • Исправлена ошибка: при использовании мушки и 2,00-кратного увеличения наведение для легких пулеметов и винтовок выполнялось слишком быстро.
  • Увеличена скорость метания легкой противотанковой гранаты, она сделана равной скорости осколочной гранаты.
  • Повышена точность и отдача экспериментальной M1903
  • Ускорено восстановление стабильности после разброса пуль у револьверов и пистолета-хаудаха
  • Сигнальные ракеты больше не поджигают игрока, если выстреливать их, смотря вниз
  • Снижен урон от минометных мин при попадании в объект сразу после выстрела
  • Исправлена проблема со слишком большим уроном, наносимым «Мартини-Генри» большинству частей тела. Теперь к его урону применяется множитель 0,9 для низа торса и рук от плеча до локтя и множитель 0,75 для ног и предплечий
  • «Мартини-Генри» теперь восстанавливает по 5 патронов за раз
  • Время перезарядки револьвера No.3 снижено с 2,666 до 2,3 сек
  • Скорострельность револьвера No.3 повышена со 150 до 164
  • Снижено значение разброса пуль Repetierpistole M1912 при стационарной прицельной стрельбе с 0,4 до 0,3
  • Снижено значение горизонтальной отдачи Repetierpistole M1912 с 0,8 до 0,5
  • Повышено значение множителя отдачи при первом выстреле у «Хельригеля» с 1,8 до 2,0
  • Повышено значение горизонтальной отдачи «Хельригеля» с 0,76 до 0,8
  • Снижено значение множителя отдачи при первом выстреле у MP18 с 2,1 до 1,8
  • Улучшены размер и масштабирование прицела дробовика
  • Обрез теперь восстанавливает по 4 патрона за раз
  • Снижено значение разброса за один выстрел у 12g Automatic с 0,3 до 0,15
  • Устранено слишком быстрое снижение разброса у охотничьего Model 10-A
  • Устранено слишком медленное снижение разброса у заводского Model 10-A
  • Кривая падения урона для охотничьей модификации окопного оружия M970, заводского и охотничьего Model 10-A поднята на 1
  • Снижена задержка после перезарядки у 12g Automatic с 0,5 до 0,3
  • Улучшена стрельба навскидку у экспериментального M1903
  • Изменен расчет урона у ПП и ручных пулеметов, теперь они используют кривые урона
  • Минимальное значение урона у винтовки Хуота, пулемета Льюиса, M1909 и BAR повышено с 21 до 23
  • Увеличена дистанция, на которой у ручных пулеметов происходит снижение урона
  • Снижен эффект глушителя на вертикальную отдачу ручных пулеметов
  • Значение базового рассеяния при прицеливании для ручных пулеметов изменено для первого выстрела с -0,12 до -0,085, что немного повышает их точность при первом выстреле
  • Снижено значение горизонтальной отдачи пулемета Льюиса с 0,36 до 0,34
  • Снижено значение горизонтальной отдачи винтовки Хуота с 0,32 до 0,16
  • Снижено значение горизонтальной отдачи M1909 с 0,3 до 0,24
  • Значение задержки после перезарядки у «Гевер 98» изменено с 0,4 до 0,8, чтобы лучше совпадать с анимацией
  • Значение задержки после перезарядки у SMLE изменено с 0,8 до 0,6333, чтобы лучше совпадать с анимацией
  • Значение задержки после перезарядки у M1903 изменено с 0,8 до 0,7, чтобы лучше совпадать с анимацией

Стабильность и производительность

  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание игры при нажатии J/K/L на клавиатуре
  • Добавлен новый параметр ограничения частоты кадров, ограничивающий максимальную кадровую частоту игры до определенного значения. Ограничение кадровой частоты поможет устранить проблемы с производительностью при высокой загрузке процессора
  • Добавлена оптимизация использования процессора для улучшения работы игры на высокой частоте кадров на высокопроизводительных видеокартах, с которыми игрок не ограничен объемом видеопамяти
  • Исправлена ошибка, при которой игра иногда аварийно завершалась при загрузке уровней
  • Исправлена ошибка, при которой игра иногда аварийно завершалась при смерти в технике
  • Устранено аварийное завершение игры, связанное с минами-растяжками
  • Исправлена ошибка, при которой устаревшие версии игровых клиентов могли по-прежнему подключаться к серверам EA, не получая при этом сообщений об ошибке
  • ПК: при загрузке видеороликов на ПК принудительно включается вертикальная синхронизация во избежание разрывов и подтормаживаний изображения
  • ПК: исправлены некоторые проблемы, способные привести к зависанию графического процессора на DX11
  • ПК: исправлены проблемы с эффектом ghosting
  • ПК: полноэкранный режим без границ теперь работает правильно
  • ПК: исправлена ошибка, при которой работа в полноэкранном режиме вызывала изменение размера и/или перемещение других окон
  • Xbox One: исправлена редкая ошибка, связанная с VOIP и приводившая к аварийному завершению игры
  • Консоль: изменен минимальный предел динамического разрешения, что должно улучшить производительность графического процессора

Геймплей

  • «Монте-Граппа», «Суэц», «Бальный блиц» и «Аргонский лес» - изменены определенные области карты, где атакующим было особенно трудно захватывать определенные секторы
  • Исправлена ошибка, при которой игроку, убившим врага, присоединившегося к другу в вашей команде, могли засчитать убийство своего
  • Улучшен сетевой программный код, чтобы ускорить смену поз моделей Раньше этот код задействовался только когда игрок стоял или переходил из положения стоя в положение пригнувшись. Теперь он применяется при всех сменах поз, в том числе и при ходьбе
  • Части разбитого дирижабля больше не будут случайно убивать солдат.
  • Исправлены проблемы с «резинками» и дергаными движениями аэропланов в сетевой игре
  • Немного изменены правила подбора игроков в режиме «Операции» - это должно снизить шансы попадания в операцию, которая вот-вот закончится
  • Переработан процесс входа на карту гигантов в режиме «Операции». Гиганты больше не будут появляться у команды, побеждающей с большим отрывом. Это касается как атакующих, так и обороняющихся в режиме «Операции»
  • Обороняющиеся больше не будут получать гиганта на новом уровне, если у атакующих остался последний батальон
  • Снижено количество появления гигантов у атакующих, чтобы они не появлялись при каждой повторной попытке на второй и третьих картах
  • Увеличен разрыв в очках между командами, необходимый для появления гиганта
  • Устранено дрожание камеры при появлении в летательных аппаратах
  • Бинокль теперь правильно работает в одиночной игре, если выбрано переключение масштаба нажатием, а не удерживанием. Если в сетевой игре выбрано переключение масштаба нажатием, а не удерживанием, нажатия для изменения масштаба больше не теряются, если изменение происходит при смене оружия или перезарядке
  • Добавлено отключение игрока при появлении его на карте с ограниченным видом оружия, чтобы предотвратить использование в особых играх запрещенного там оружия
  • Для техники и бойцов режим масштабирования (нажатием или удержанием) теперь выбирается отдельно
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не получал очки за захват точки в режиме «Завоевание» после выхода из зоны захвата и повторного входа в нее
  • Снижено значение разброса за один выстрел у миномета с 3 до 2,75
  • Убрана возможность появления на карте с бойцом неправильного класса при смене классов во время выхода на карту
  • Исправлена ошибка, при которой гранаты, бросаемые игроком, вращались неправильно или не вращались вообще
  • Исправлена ошибка перехода камеры при смерти
  • Исправлена ошибка, при которой лошади дергались от взрывчатки
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке установить магнитную мину на дверь мина начинала парить в воздухе
  • Исправлена ошибка, при которой после возрождения не действовали нормально ограничения на прицеливание лежа
  • Исправлена ошибка, при которой игроки иногда становились невидимыми, выходя из определенной техники
  • Исправлена ошибка, при которой солдаты застревали на технике
  • Исправлена ошибка, при которой можно было растянуть захватываемые флаги, стреляя по ним снарядами
  • Устранено дрожание камеры при виде на гиганта от третьего лица с земли
  • Исправлена ошибка коллизии с потолком тоннеля на «Монте-Граппа»
  • Исправлена ошибка, при которой винтовка у кавалериста появлялась с анимацией сабли
  • Исправлена ошибка, из-за которой при подрыве башен на бегемотах с помощью взрывчатки иногда разрушались не те башни
  • Исправлена ошибка, из-за которой разрушение частей дирижаблей работало неправильно
  • Исправлена ошибка, при которой элитные классы в технике или за стационарными орудиями получали такой же урон, как и обычные бойцы
  • У игроков, использующий масштабирование нажатием, а не удержанием, ускорение теперь правильно прерывается при масштабировании и возобновляется при его завершении
  • Обломки орудий крепости теперь остаются лежать вечно или до возрождения нового орудия - это устраняет проблемы с коллизиями техники и солдат
  • Внесены небольшие изменения в расчет урона воротам крепостной стены на «Бальном блице»
  • Расчет разрушения изменен так, чтобы лампы не парили в воздухе
  • Изменены прочность каменной перемычки в «Синайской пустыне» и наносимый ее обломками урон
  • На карте «Бальный блиц» исправлено некорректное нанесение урона танкам при столкновении с определенным объектом
  • Исправлена странная анимация входа у стационарного зенитного орудия QF1
  • Добавлены варианты появления у флага C на карте «Край империи» в режиме «Захват»
  • Солдаты больше не могут входить в башню на карте «Бальный блиц» после того, как она была уничтожена
  • Броски гранат больше не будут отменяться нажатием кнопки масштаба при удержании кнопки броска гранаты Вместо этого их можно отменить перезарядкой оружия
  • Исправлена ошибка, из-за которой сигнальные ракеты пробивали аэропланы насквозь
  • Теперь сигнальные ракеты разбивают стекло
  • Бойцы больше не могут переключаться на винтовочные гранаты, когда у них закончились боеприпасы Теперь когда в карабине C96 заканчиваются патроны, происходит корректное переключение на вспомогательное оружие
  • Исправлена ошибка, при которой у винтовки «Чеи-Риготти» вместо прицела луча показывался прицел-перекрестье
  • Исправлены проблемы с объемным светом и коллизией на карте «Бальный блиц»
  • Размер прицела с кругом изменен так, чтобы улучшить стрельбу
  • Минометы больше нельзя выставлять на кусты
  • Исправлена ошибка, при которой иногда в ходе подбора игроков по рекомендациям не показывался экран загрузки
  • Исправлена ошибка, при которой в случае перезагрузки консоли при прохождении одиночной кампании игрок мог очутиться на предыдущей, а не текущей контрольной точке

Интерфейс

  • Повышена общая производительность и стабильность интерфейса
  • Исправлена ошибка, при которой в случаях, когда напарник умер за медиком, медик не видел значок оживления в бою и на мини-карте до тех пор, пока не посмотрит на напарника
  • В реалистичном режиме в списке с очками теперь показываются убийства своих
  • Упрощена процедура подачи жалобы на оскорбительные эмблемы: возможность сообщить о такой эмблеме реализована в окне конца раунда с подсчетом очков
  • Устранена задержка при прокручивании списка очков в окне конца раунда
  • Исправлена ошибка, при которой прицел у техники исчезал, если в реалистичном режиме использовался бронепоезд иди дредноут
  • Теперь при одновременном нажатии «вверх» и «влево» или «вправо» на крестовине геймпада предпочтение отдается устройствам
  • Исправлена ошибка в окне результатов операции: в нем показывалась неправильная информация
  • Видимость прицела теперь можно менять в настройках игрового процесса
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку украсть статус командира отряда у активного командира
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество наградных звезд в экране настройки всегда показывалось равным нулю
  • Исправлена ошибка с показом противогаза за стационарным орудием и в технике - ранее он был задан там жестко
  • Исправлена ошибка, из-за которой подменю настройки автоматически закрывались при выборе снаряжения
  • Исправлена ошибка, при которой выбранный боец не отображался в окне отряда в режиме «Схватка команд»
  • Отряды с бойцами в тусовке теперь остаются доступными если в тусовке всего два игрока
  • Отрядам не разрешается иметь слишком много игроков при смене карт в ходе игры в нескольких режимах
  • Джойстик теперь работает без выставления пользовательской раскладки контроллера
  • Исправлена ошибка, приводившая к задержкам в игровом чате
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки не пропадали с экрана
  • Облики для оружия, полученные из боевых наборов, теперь корректно отображаются для всех узоров на конкретном оружии
  • Исправлена ошибка, из-за которой минометы вашей команды иногда обозначались, как места дислокации
  • Теперь можно выбирать место дислокации отряда крестовиной геймпада
  • Исправлена ошибка, из-за которой при входе в сеанс «Операций» во время инсталляции возникало зависание
  • Исправлена ошибка, при которой в случае принятия приглашения в сетевую игру во время прохождения одиночной кампании в ходе инсталляции не появлялось сообщение об ошибке
  • Исправлена ошибка, при которой при принятии приглашения в сетевую игру появлялся черный экран
  • Исправлена ошибка, при которой после принятия приглашения на полный сервер, находясь при этом на другом сервере с открытым меню настроек, не появлялась информация об очереди на сервер
  • Исправлена ошибка, при которой после подсчета бонуса за раунд в окне конца раунда значение бонуса пропадало с экрана
  • Исправлена ошибка, при которой постоянное нажатие кнопки Options в окне конца раунда приводила к зависанию в следующем раунде
  • Исправлена ошибка, при которой убийства из Model 10-A с болванками отображались в окне конца раунда, как убийства из артиллерийского орудия
  • Исправлена ошибка, при которой обратный отсчет в окне конца раунда прекращался при быстром перемещении с одной вкладки на другую
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при выборе лопаты и штыка в меню оружия и устройств
  • ПК: добавлена информация о сервере в меню «...»
  • ПК: при нажатии «Esc» в меню настройки вы теперь корректно возвращаетесь в меню дислокации
  • ПК: привязка клавиши для противогаза в разделе настроек техники Это позволяет переназначить клавишу надевания
  • PS4: исправлена ошибка, при которой пользователи с ограничением на доступ к пользовательскому контенту могли видеть названия серверов, созданных другими пользователями
  • Xbox One: исправлена ошибка, из-за которой кнопки LB/RB не действовали в меню новостей
Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
59 голосов, 56.7%
Трейлер не очень, подожду геймплей
11 голосов, 10.6%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
19 голосов, 18.3%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
15 голосов, 14.4%
Теги: Battlefield 1, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков