- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
EA: старые консольные циклы были ужасны
И еще несколько цитат финансового директора EA Блейка Йоргенсена с сегодняшней встречи в Лондоне. Йоргенсен не только коснулся планов Electronic Arts на серии Battlefield и Star Wars: Battlefront, но и поделился своим мнением о восьмом поколении игровых консолей и его отличиях от предыдущих поколений. Блейка цитирует редакция DualShockers.
По словам Йоргенсена, раньше смена поколений консолей происходила весьма болезненно. Переход на новое поколение означал внушительные затраты не только у платформодержателей, но и у разработчиков: PlayStation и Xbox One заметно отличались друг от друга и строились вокруг весьма специфического железа, разработка под которое (особенно на раннем этапе) представляла известные трудности.
К счастью, сейчас все изменилось. Microsoft и Sony не только перешли на более привычную и знакомую разработчикам аппаратную базу, но и стали выпускать обновления платформы, при этом сохраняя обратную совместимость с ранее вышедшими версиями консолей - речь, вероятно, идет о PlayStation 4 Pro и Project Scorpio.
Йоргенсен уверен, что платформодержатели все делают правильно. По его словам, такой подход идет на пользу не только Sony и Microsoft, но и всей игровой индустрии, а в конечном итоге - и на пользу игрокам.
- NPD: в феврале самой популярной игрой в США был For Honor
- GDC: над играми для PC или Mac работают 53% разработчиков
- Watch Dogs 2: как сильно отличается графика на PC и PlayStation 4 Pro
- Разработчики The Surge показали мини-боссов
- NPD Group: за август в США было продано 274 тысячи Xbox One и 160 тысяч PlayStation 4
- NPD: в феврале на американском рынке упали продажи консолей