Все новости
Это интересно
Сейчас читают
ELEX 3985
Аватар Evernews Evernews

Gamescom 2016: некоторые подробности ELEX из интервью с разработчиками

9
0
Поделиться
Телеграфировать

На Gamescom разработчики ELEX общались преимущественно с немецкими журналистами (во всяком случае, мы не встречали ни одного английского интервью), так что новых деталей игры за время выставки появилось не очень много.

Gamescom 2016: некоторые подробности ELEX из интервью с разработчиками

К счастью, в игровом сообществе Reddit нашлись знатоки немецкого, разобравшие одно из интервью с представителями Piranha Bytes. Далее - список находок.

  • Никаких DLC
  • Никаких мини-игр
  • Никакого транспорта
  • 50-80 часов на прохождение
  • По ощущениям оружие сильно отличается друг от друга (в качестве примера приводятся мечи и топоры), равное значение имеют и ближний, и дальний бой
  • Мир в полтора раза больше, чем в третьей Готике, никакой подгрузки, границами выступают горы и океан, будут пустыни и заснеженные регионы, динамическая система погоды и климата
  • В игре есть типичные умения (взлом, алхимия, воровство), но кое-какие способности будут доступны только определенным фракциям, например - производство боеприпасов (патроны в ELEX встречаются не очень часто)
  • У NPC нет распорядка дня как в Готике
  • Разработчики вдохновлялись Безумным Максом, Ведьмаком и Fallout
  • Броня снова зависит от выбранной фракции, можно достичь высших уровней в иерархии фракции
  • Система снаряжения работает почти так же, как в Готике или Risen
  • Персонажи реагируют на оружие в руках
  • Никакой зависимости от ресурсов - не нужно есть/пить, чтобы оставаться в живых
  • Множество различных концовок, зависящих от того, кому достался Элекс
  • Все ключевые персонажи реагируют на ваши решения до самого конца игры, у решений есть фактор "холодности": оно либо эмоциональное (люди), либо просчитанное (машины). Это не добро и зло, никто не помешает вам быть человечным козлом
  • Смерть ключевых персонажей может повлиять на сюжет игры
  • Поддержки модификаций не будет - нет времени
  • Доводкой анимации будут заниматься до последнего дня, команда очень маленькая и разработчики делают все, что могут
  • Очень простая система группы - может быть всего один спутник, по мере прохождения сюжета группа может расшириться за счет сюжетных персонажей
  • Играть за женщину нельзя
  • В игре будет туалетная бумага

Выход ELEX запланирован на 2017 год, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: ELEX, Gamescom, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков