- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Боевая система Mass Effect: Andromeda все-таки изменилась
Во время одного из интервью на выставке E3 продюсер Mass Effect: Andromeda Аарон Флинн рассказал, что в боевой системе игре останутся укрытия, битвы вместе с отрядами союзников - все, что мы привыкли видеть в предыдущих играх серии Mass Effect. Оказывается, сама боевая система все же изменится.
Креативный директор Mass Effect: Andromeda рассказал обозревателям GamesRadar, что переход к огромным открытым пространствам (и миграция на новый движок Frostbite 3) вынудила разработчиков пересмотреть некоторые моменты ключевых геймплейных механик игры.
Конкретно бои стали значительно более органичными и живыми. Пока неясно, что это будет значить на практике; будем надеяться, что с точки зрения геймплея все изменения не сведутся к участившемуся перемещению между укрытиями.
Если на планетах Mass Effect: Andromeda действительно появятся те самые огромные, наполненные жизнью пространства (мы сейчас не говорим о скучных равнинах, за три минуты преодолеваемых верхом на МАКО), то открывающиеся тактические возможности действительно могут стать для серии чем-то новым.
Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал 2017 года.
- Mass Effect: Andromeda не приедет на Gamescom
- Разработчики Mass Effect: Andromeda стараются не давать волю фантазии
- 10 из 10 — создатели Limbo выпустили еще одну мрачную адвенчуру
- Новый Ninja Gaiden могут анонсировать уже в июле
- По мотивам Mass Effect: Andromeda выпустят четыре романа
- Почему в трейлере Mass Effect: Andromeda показали главного героя-женщину