Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PlayStation VR
Аватар Evernews Evernews

Sony не допустит, чтобы в играх для PlayStation VR было меньше 60 кадров в секунду

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Постоянная и высокая частота кадров это один из ключевых моментов для правильного восприятия игры, наблюдаемой при помощи устройства виртуальной реальности. К счастью, в Sony этот отлично понимают и готовы идти на жесткие меры, чтобы предоставить владельцам PlayStation VR наилучший игровой опыт.

Sony не допустит, чтобы в играх для PlayStation VR было меньше 60 кадров в секунду

По словам Криса Нордена, старшего инженера Sony Computer Entertainment America, платформодержатель планирует придирчиво тестировать игры, предназначенные для PlayStation VR, и просто-напросто не пропустит билд, работающий с частотой менее 60 кадров в секунду.

Частота кадров действительно важна; никогда нельзя опускаться ниже 60 fps. Если вы отправите нам игру, в которой есть просадки до 51, 55 кадров в секунду, то мы вероятно отклоним ее. 60 кадров в секунду это минимально приемлемая частота кадров для VR.

Sony даже запустит специальную службу, консультирующую игровые компании по всем вопроса, связанным с разработкой для PlayStation VR. Норден говорит, что сотрудники Sony не будут проводить бета-тестирование за разработчиков, но могут предоставить что-то вроде отчета о проблемах, связанных с виртуальной реальностью: "здесь у вас просадка fps, а вот на этом моменте игрока может начать тошнить".

Читать далее
Теги: PlayStation VR
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков