- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Game Informer — впечатления от мультиплеера Doom
Игровой журнал Game Informer практически завершил цикл статей о новом Doom (последняя статья должна выйти сегодня); на этот раз журналисты рассказали о впечатлениях от мультиплеерного режима игры и о том, что же такое редактор SnapMap.
Мультиплеерный режим вы можете увидеть своими глазами в ролике чуть ниже, а мы поговорим о SnapMap.
Начнем с того, что SnapMap не позволит вам создать модификацию или абсолютно новый уровень игры; разработчики, по словам гейм-директора Doom Марти Страттона, решили дать возможность хоть как-то творить всем - даже тем из игроков, кто впервые видит Doom и держит в руках не мышку, а геймпад.
Страттон называет SnapMap "инструментом для создания нового опыта" - разработчики разбили весь контент на "кубики LEGO" и позволили игрокам играть с ними, но свой кубик вы создать не сможете.
Другими словами, вы сможете взять уже существующий уровень, изменить его баланс, поправить интеллект монстров или изменить, сможете создать собственный уровень из заготовленных id Software кусочков, однако о глубоких модификациях или импорте собственных моделей/текстур придется забыть. С другой стороны, большей части игроков это и не нужно.
Doom выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.