- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
PR-директор Remedy поздравил EA с выходом Star Wars: Battlefront: "чем меньше, тем лучше"
Пока игроки и критики сходятся во мнении, что не смотря на все прелести Star Wars: Battlefront игре недостает контента и интересных игровых режимов, нашелся как минимум один представитель игровой индустрии, похваливший подход EA к разработке игры.
Томас Пуха, PR-директор студии Remedy, опубликовал несколько хвалебных твитов, посвященных Star Wars: Battlefront. По словам Томаса, ему понравилось, что в целом Battlefront достаточно проста; хорошо, что в игре не очень много режимов и других штук - Томас перестал вникать в слишком разнообразные игры.
Большое количество фич и возможностей не означает, что игра стоит своих денег, считает Пуха. "Чем меньше - тем лучше". Томас говорит, что фанатов не должен удивлять недостаток контента в игре - все-таки Battlefront разрабатывался всего около двух лет, за это время был достигнут отличный результат.
I’really glad #StarWarsBattlefront is simple and has less modes and stuff. I don’t get into many games anymore since they have so much stuff
— Thomas Puha (@RiotRMD) 17 ноября 2015
Having a lot of features and 'stuff' in a game doesn’t mean it’s giving a lotto value for my money. Less is more.
— Thomas Puha (@RiotRMD) 17 ноября 2015
its ok to complain Battlefront does not have a lot of features, but don’t be surprised. Game had to be made in about two years.
— Thomas Puha (@RiotRMD) 17 ноября 2015
Its stunningly good considering that.
— Thomas Puha (@RiotRMD) 17 ноября 2015