Resident Evil: Revelations 7409
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

RESIDENT EVIL REVELATIONS – Unveiled Edition VS 3DS

11
0
Поделиться
Телеграфировать
Иногда получается так, что HD переиздание выходит хуже оригинальной игры. К сожалению, серия RESIDENT EVIL болеет этим уже не в первый раз. В сегодняшней статье я детально разберу, чем отличается HD переиздание от оригинала игры RESIDENT EVIL REVELATIONS.
RESIDENT EVIL REVELATIONS – Unveiled Edition VS 3DS

Оригинальная игра вышла 26 января 2012 года на портативную игровую консоль Nintendo 3DS. В то время, как переиздание вышло 21 мая 2013 года и портируется по сей день.

Меню и интерфейс

Переиздание обычно вбирает в себя всё то, что было в оригинальной игре. Однако, в данном случае, мы потеряли "цитирование" из книг. Забавно, но RESIDENT EVIL REVELATIONS 2 пошла по пути оригинальной первой части, а не переиздания.

Более внимательные заметили ещё то, что поменялось и оформление представленных эпизодов. Данное "исправление" коснулось полностью всего меню игры.

Как мне кажется, в переиздании сделали только хуже. На 3DS, учитывая, что там два экранчика, чувствовался стиль. Переиздание же выполнено скучно и однообразно.

Следом за изменениями в меню, следуют изменения интерфейса. Если в переизданиях всё оружие прокручивалось и показывалось едва заметными иконками с левой стороны экрана, то в 3DS всё на отдельном экране — на втором, сенсорном. Там же расположена карта и инвентарь. Всё выполнено в цвете.

Изменениям поддался и интерфейс генезиса. Причем не только в плане визуализации, но и помех.

Плюсом, эксклюзивом 3DS является то, что генезисом и прицелом можно управлять с помощью гироскопа.

Подбор ключей и других предметов тоже претерпел незначительные изменения:

Изменили даже цвет и положение отчёта времени:

Изменения в основной игре

Вытекая из названия, изменения можно разделить на два типа: значительные, которые влияют на игровой процесс, и незначительные.

К значительным я отношу: интерактивные загадки (с использованием сенсорного экрана) и добавление нового типа мутантов.

К незначительным: положение предметов на локациях.

Начнём с незначительных:

1. В переизданиях камера поворачивается вместе с персонажем, когда в 3DS её можно вертеть как угодно, и направить на лицо персонажа. Выполняется это при помощи сенсорного экрана:

2. Наверняка многие, кто проходил игру, обращали внимание на Джессику. Она всегда ходит с улыбкой на лице. На её глазах убивают друзей, знакомых, близких и просто людей, город готовятся уничтожить, или её напарника убили и выпотрошили – она этому всегда только рада... Правда радость вызвана простым багом переиздания, в 3DS Джессика адекватная. Правда есть одно "НО", то ли эмулятор виноват, то ли так и есть, но персонажи в 3DS не открывают рта при разговоре.

3. Ящик с оружием, в кафетерии, в переиздании, был передвинут:

4. На 3DS есть выбор между видами прицеливания: от первого лица, с использованием лазерного прицела и от плеча, также с лазерным прицелом без перекрестия. В переизданиях целится приходится только из-за плеча и без лазерного указателя.

5. Изменили оформление загадки с весом монет:

6. В режиме Рейд где-то передвинули эмблемку завершения миссии. А в переиздании можно повышать уровень, путём сбивания эмблем.

От незначительных отличий переходим к значительным.

1. Интерактивные загадки. Их три вида:

1.1. Откручивание болтов. В переиздании это действие выполняется автоматически. На 3DS выполняется путём зажатия на сенсорном экране болтика, пока Джилл его не отвинтит.

1.2. Отпечаток пальца. В переиздании также выполняется автоматически. На 3DS достаточно нажать на сенсорный экран и дождаться завершения сканирования.

1.3. Разваривание дверей. В переиздании выполняется без участия пользователя. На 3DS выполняется путём провода указанной линии от точки А к точке Б, задевать неактивные границы нельзя, иначе загадка сбрасывается.

2. Генезис можно носить в руках вместо оружия. Когда в переиздании он достаётся нажатием кнопки, и его нужно доставать каждый раз, когда хотите что-то просканировать.

3. Но не во всём переиздание хуже, в него кое-что и добавили. Появились новые мутанты, Wall Blister, которые сначала спокойно спят, прилепившись к потолку и стенам. Но, как только новые мутанты проснутся и увидят жертву, а игрок не успеет среагировать – те выжмут его как мокрую одежду. Встречаются редко, но этого вполне хватает.

В 3DS версии их нет, в тех местах, где должны быть эти враги – пусто, либо выползают стандартные УЗы или Ghiozzo (зараженные рыбы).

4. 3DS имеет замену достижениям, Missions. Честно говоря толку от них 0, а как только вы завершите любую из "миссий" – её можно удалить из списка.

5. К сожалению я не могу гарантировать, что данный этап является нововведением. Лично я режим Рейд на 3DS не проходил, но и информации по этапу не нашел.

Бонусный этап режима Рейд, очень сложный, пройдёт только лютый задрот.

6. На 3DS нельзя менять костюмы в сюжетном режиме. В переиздании это стало возможным. Помимо этого, в переиздании появились два новых костюма: Джилл- пират и Крис-моряк.

7. 3DS, насколько я знаю, полностью лишено всех DLC, включая новых персонажей для режима Рейд: Рейчел Уз и Леди Ханк. А также всех оружий для режима Рейд.

8. Добавлен новый уровень сложности – Infernal. Суть режима в невыносимой сложности, рандомном расположении предметов и врагов.

На Wii U также вышло переиздание, но с небольшими изменениями. Изменения настолько незначительные, что не изменения вовсе:

1. Можно использовать как экран телевизора, так и монитор геймпада, где позволит быстрее менять оружие и ориентироваться на карте.

2. На экране геймпада можно решать базовые загадки.

3. Режим Рейд поддерживает связь с Miiverse. Если в PC некоторые УЗ ходят с именами ваших друзей, то тут с комментариями.

4. После смерти можно оставить комментарий.

Порт на Nintendo Switch может похвастаться дополнительной пиксельной мини-игрой.

Итог


В принципе, если вы не любите заморачиваться с версиями, то играйте в любую. Они идентичны. На 3DS, как я заметил, другое освещение и интерактивные загадки. 3DS, мне, как фанату, понравилась больше.

Впрочем, это давно не секрет, что Nintendo для своих консолей немного переделывает игры, делает их интерактивными и добавляет даже свои плюшки.

К сожалению, с наслаждением в 3DS версию через эмулятор пройти не получится, Citra очень сильно тормозит игру. Эмулятор – одна из причин, почему я не прошел на 3DS режим рейд.

На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях.

Теги: Resident Evil: Revelations, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик