- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
The Coalition и Digital Foundry обсудили графику Gears of War: Ultimate Edition
Digital Foundry поговорили с разработчиками из The Coalition о графической составляющей Gears of War: Ultimate Edition и PC-версии игры. Разработчики в очередной раз подтвердили, что на PC будет разблокированная частота кадров, поддержка MSAA и FXAA, а также встроенный бенчмарк.
Мы хорошо потрудились над версией для Windows 10, воссоздали все текстуры в разрешении 4K, планируем разблокировать частоту кадров и добавить в игру встроенный бенчмарк.
В то же время мы все еще работаем над оптимизацией. Благодаря DirectX 12 нам гораздо легче минимизировать количество запросов к драйверу GPU и таким образом контролировать нагрузку на процессор. Мы постарались запараллелить вычисления везде, где это возможно, чтобы улучшить поддержку многоядерных систем, подтянув кое-какую оптимизацию от Unreal Engine 4, а также создали асинхронный вариант SSAO (имитация глобального освещения) и надеемся сделать то же самое с некоторыми другими ресурсоемкими фичами вроде MSAA-сглаживания.
Gears of War: Ultimate Edition вышла на Xbox One 25 августа, игра должна выйти на PC до конца этого года.