- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Mount & Blade 2: Bannerlord будет более понятным
Основатель Talewords Армаган Явуз точно знает, что в Mount & Blade: Warband было множество неочевидных вещей. По словам Явуза, проблема в том, что Warband была очень большой и сложной для освоения игрой.
Кому-то это нравилось, кому-то нет, однако Армаган встречал игроков, которые провели больше 200 часов в игре и не знали очевидных вещей.
Само собой, разработчики решили, что с этим нужно что-то делать. И для начала они добавили в игру сюжетную линию.
Мы хотим сохранить ощущение песочницы и открытого для исследования мира, но в то же время нужно сделать его более доступным. Мне кажется, сюжет - лучший способ добиться этого; игрокам проще осваивать игру, когда можно идти по цепочке квестов с конкретными целями.
После того, как они немного освоились, сюжет должен чуть отступить назад и дать игрокам большую свободу действий.
По словам Явуза, разработчики собираются дать игрокам возможность проходить игру так, как им хочется, а сюжет игры будет подстраиваться под стиль игрока.
О дате выхода все еще ничего неизвестно.