Все новости
Это интересно
Сейчас читают
EVE Online
Аватар RTry Harder RTry Harder

"Espace Attrayant in EVE Online"

7
0
Поделиться
Телеграфировать
В наше время, в мире онлайн-игр прорывы случаются не часто. Костяк и модель всех современных ММО и онлайн-игр был заложен пятнадцать лет назад. Новаторы того времени разделились во мнениях и стали ковать свои шедевры, вкладывая в них свою душу. Спустя пару лет появились превосходные DotA, WoW, CS и специфичная для многих , даже сейчас, EVE Online. В 2003 году она собрала вокруг себя 'сильную' аудиторию, которая находится в игре до сих пор. В промежуток с 2005-по 2013 годы в игре наблюдались самые эпичные в мире ММО события, переплюнуть которые не удалось еще никому.
Espace Attrayant in EVE Online

Сейчас игра переживает не самые лучшие времена. Количество новых игроков все ближе сводиться к печальной цифре "ноль", а старички, которые достигли всех вершин в данной игре, постепенно уходят на покой. За их долгую карьеру капсулера в мире EVE Online, они повидали не мало исторических событий этой вселенной: "Крупная кража на 13000$" ,"Многомесячное противостояние могущественных Корпораций, при участии более пятидесяти тысяч пилотов" и т.д. Думаю стоит развеять несколько мифов и обещаний разработчиков на данный момент. Сейчас в игре такого нигде нет. Сражения стали менее эпичными, а торговые махинации со временем были "понерфлены" самими разработчиками. Мир игры стал потихоньку затихать. Но он не умирает.

Онлайн, во время своего пика, достигает боле тридцати тысяч игроков одновременно находящихся на сервере Tranquility, который является единственным для данной игры. Исключение составляет только Китай, но у них всегда все не как у людей. Однако не стоит восхищаться данной цифрой. Тридцать тысяч онлайна - это далеко не уникальные люди. У некоторых игроков может быть задействовано два\три\пять аккаунтов одновременно, для повышения выхлопа от игры. Так что количество уникальных игроков колеблется в цифре от десяти тысяч до пятнадцати. Все равно неплохо. 

Когда я сказал, что мир игры "умирает" я имел в виду необъяснимое затишье, перед бурей, которая все так и не начнется. Интриги, Корпоративные баталии и прочее стали менее распространенным занятием в игре. Более популярными стали - производство, выполнение миссий (квестов в других ММО), прохождение опасных районов и т.д. Все это позволяет накопить приличную сумму, для того чтобы "зафитить" (одеть) свой корабль для редких сражений 10х10 в небезопасном космосе.

Даже преодолев все препятствия которые вам придется встретить на своем пути, никто не гарантирует эпических сражений, в которых вы сможете принять участие. Величественные баталии, десятки тысяч кораблей, стоимостью в тысячи реальных зеленых долларов - очень большая редкость. В большинстве новостях рецензенты просто пере-повествуют события двух - четырех летней давности. На самом деле 99% времени занимают схватки пиратов и торговцев. Вам же только остается выбрать на какую сторону стать! 

Moris Brother

Я не случайно начал написание статьи с негативных сторон данного проекта. Красивый фантик, в виде невероятных сражений в роликах и трейлерах новых дополнений к игре разочаровывает, когда игрок впервые входит в мир EVE Online. Вы, конечно, можете приблизить камеру достаточно близко к своему кораблю, но это даст фору вашим соперникам. Так что все сражение в игре происходят в виде списка красных крестиков, которые один за другим исчезают из списка кораблей.

Теперь же, если вам все еще интересен этот игровой проект, устройтесь по-удобнее в своем кресле и приготовьтесь погрузиться в необычную механику игры EVE Online.

Существует распространенное мнение, что игра не любит новичков. Встречая всех новых игроков суровыми реалиями, она бросает их на растерзание более опытным, которые при первой возможности собьют ваш корабль, не дав толком освоиться в игре. Это ложь. Мир игры разделен на солнечные системы (локации) с уровнем безопасности от  1.0 до -1.0 и на промежутки, которые определяют деятельность игроков. Находясь в системе с уровнем безопасности от 1.0 до 0.5 игрок может спокойно передвигаться, не опасаясь за свой корабль. В случае опасности - вам на помощь придет Конкорд - местные шерифы, которые за пару секунд уничтожат вашего обидчика. В системах с уровнем безопасности от 0.4 и ниже - игрок ни кем не защищен. В случае опасности вам никто не поможет, а отличаются они возможностью использования того или иного типа кораблей.

Первые месяцы ,в обязательном порядке, рекомендуется летать в безопасных системах, чтобы не терять, заработанные потом и кровью, ISK (местная игровая валюта). Обучающие миссии в самом начале игры - помогут разобраться с непривычным интерфейсом и игры и посмотреть ее различные аспекты.  Но для получения большего удовольствия от игры и скорейшего освоения более сложного, и интересного контента - рекомендуется с самого начала определиться с направлением игры, которое вам будет более близким, в плане заработка. Все в мире EVE Online так или иначе направлено на ПвП. Для этого и существует эта игра. В игре присутствует и ПвЕ составляющая, но она не так интересна, как в том же Warcraft.

Вы можете быть исследователем, который будет летать в неизведанные (на самом деле просто обновившиеся после перезапуска сервера) системы, для поиска затерянных в космосе Данных и Артефактов древних цивилизаций. Вам никто не запрещает стать добытчиком полезных ископаемых, которые являются материалом для всего в мире игры. Эта профессия никогда не устареет. А можете стать безжалостным пиратом, который будет надеяться на удачу, уповая на то, что они принесет ему беззащитную жертву с богатым трюмом. Направлений в игре настолько много, что каждое достойно отдельной статьи, а может даже не одной.

Многих так же останавливают сами игроки. Мол у них больше навыков изучено и вообще у них опыта как дурака фантиков. Да, так и есть. Однако вам никто не запрещает выбрать одно из направлений игры и превзойти в нем всех, спустя какие-то пару лет. Навыки изучаются постоянно, пока активна ваше подписка. Вы можете заниматься производством, в то время как изучаете Исследование Космоса, только потому, что для вас это более прибыльно на данный момент. Не стоит забывать тот факт, что в любой популярной и известной ММО существует "каста" опытных игроков, умения которых ковались временем. Вам никто не запрещает задавать этим самым старичкам интересующие вас вопросы. Штука в том, что возраст среднестатистического игрока в EVE находиться где-то в районе тридцати лет. Сомневаюсь, что в ответе на ваш вопрос будут фигурировать чьи-о "мамки" и "лалки". Вам все доступно объяснят. Еще и денег могут дать, и корабль, и вообще взять под свое крыло в Корпорацию (местные Гильдии, которые являются членами больших Альянсов). В конце концов - это в их же интересах. Может именно недостаток игроков - мешает вновь вернуться масштабным сражениям прошлого?

Большинство сравнений игры с другими проектами происходит путем сравнения с парком аттракционов и песочницей. Такие игры, как WoW,Lineage, Аллоды и прочее - представляют из себя тот самый парк, где игроки изо дня в день катаются на американских горках. Да, это весело, но нужно стоять в очереди, ожидая грядущее обновление. Попадая в мир EVE - игрок попадает в песочницу, где волен делать все, что ему захочется. Нет никаких рамок и правил. Все зависит от вашего желания прыгнуть выше головы и показать "кто здесь босс". Кому-то ближе первый вариант, поскольку не приходится вечно искать себе занятие. Все уже есть. Нужно только опустить жетон и вот ты уже начал очередное приключение.

Игрок EVE Online - уже приключение. Хорошо раскаченные в торговлю игроки - могут намеренно менять цену товара в торговых хабах, а в союзе с несколькими корпорациями - такой игрок может обрушить экономику целого Альянса, сделав его банкротом. Главное понимать, что всему свое время и место. Только начав игру - вы не сможете ничего сделать. Ваши тщетные попытки будут сравнимы с укусом комара, для окружающих.

Любой член корпорации - может стать шпионом для враждебной. Эта ситуация сравнима с к\ф "Отступники", где каждая из сторон отправила крота в стан противника. Информация о расположении Охранных систем, мест отключения варп-двигателей (бублей) - может стать полезной в ходе грядущего сражения. И никто даже не узнает, почему оно было проиграно. Вы - Серый Кардинал, который плетет свой заговор, находясь в тени. Можно подкупить руководство корпорации, отвалив не маленькую сумму, чтобы начать атаку с тыла. А можно просидеть в ней целый год и самый решающий момент, когда этого никто не ждет - ударить ножом в спину.

Вариантов - множество. Главное иметь терпение и понимание механики игры. Те, кто хотят все и сразу, покидают мир игры навсегда спустя всего пару дней. Любая игра данного жанра - требует времени, для получения полноценного удовольствия. Просто эта игра требует его немного больше других. Навыки могут прокачиваться неделями, а сложный и непонятный интерфейс для тех, кот посчитал не нужным проходить обучающие миссии, будет не последней причиной, по которой игра будет удалена. Тут все зависит от желания и целей, которые вы перед собой поставите. Подписку игры можно оплачивать за игровую валюту. Однако эту цель ставить перед собой в первые месяцы игры - не стоит. Но решать вам. Будете ли вы членом корпорации, которая борется за владения в бескрайнем космосе или же станете одиночкой, который борется со всеми сразу. Или же станете проводить бесчисленное время у монитора, в поиске очередного заработка, для накопления нужной суммы. Место найдется всем.

Описав все барьеры и темные стороны данной игры, думаю стоит упомянуть и о ее положительных сторонах. Это ее мир. Игроки населяющие его.

Радость от победы в очередном сражении. Дело не в красных крестиках, которые хаотично летают по экрану. А в самой победе. Сегодня ваша корпорация завоевала очередную систему и усилила свое влияние в космосе. Еще месяц назад вы были новичком, который ничего не понимал в этой игре, а сегодня вы, вместе с вашим флотом - победили армию противника. Там были вы. Ваши действия способствовали победе в этот день. Без вас - ее могло и не быть.
Это Вы, много лет занимались добычей минералов на астероидах, а сейчас стоите во главе могущественной производственной корпорации, которая контролирует цены в нескольких регионах. В вашей власти - обрушить всю экономику, обанкротить местных торговцев, которые отказываются платить налог на продажу. 
Это Вы несколько месяцев следили за корпорацией противника, посылая сведения вашим союзникам, а в последний момент предали их и заняли другую сторону. А вот какую - решите вы. Но улыбка на вашем лице, в момент этого предательства будет незабываемой и настоящей.
Это Вы, главный пират региона, который долгие недели терроризировал местных торговцев и транспортников, ушли от засады одной из корпораций, которым вы успели насолить. Вновь выбраться сухим из воды - это искусство, а вот еще и сбить пару зевак это талант. Отсидевшись пару дней - вы снова выйдете на охоту. Тем более, что вы нашли себе напарников. Главное понять, в какой момент их лучше всего будет кинуть.
Это Вы, исследовали просторы бескрайнего космоса в течении целого года и вот теперь, накопив достаточно большую сумму, вы сможете открыть целую корпорацию, дабы занять свое место на общей карте владений. Осталось только найти команду и зафитить пушки получше, а дальше - как пойдет. Вам надоела рутинная работа. Пора воевать.
Это Вы, заработали себе репутацию честного телохранителя, в составе своей корпорации. Ваша задача - защищать караваны от набегов жадных пиратов, которых не мало вокруг развелось. Ни одна засада вас не остановит. Хотя с другой стороны, что если ее подстроили именно вы?

В одном из роликов игры, безликий персонаж сказал: "Я был там! Я это видел!". И это было так. Пусть это "слегка" наиграно и ролик постановочный, но существует множество других ситуаций и моментов, которые нельзя будет повторить. Может главным героем одной из них - станете именно Вы? Попробуйте разглядеть, сквозь красные крестики и сложный интерфейс настоящую игру, атмосферу, которую никогда еще прежде не испытывали. Тогда перед вашими глазами появится безграничный мир, пилоты которого станут вашими братьями или заклятыми врагами. А может и тем и тем сразу...

Надеюсь, сняв с игры обманчивую обертку и рассказав, для чего существует эта игра - я развеял все мифы и сомнения по поводу ее существования. У игры есть Триал в тридцать дней, который позволит вам должным образом ознакомиться со всеми аспектами игры и решить, нужно оно вам или нет. Ну а пока - насладитесь "нарисованным" хитрыми разработчиками прекрасным роликом:

"EVE -интересней, чем вам кажется."

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
310 голосов, 13.0%
Kingdom Come Deliverance II
1362 голоса, 57.1%
Assassins Creed Shadows
419 голосов, 17.6%
Monster Hunter Wilds
95 голосов, 4.0%
Avowed
110 голосов, 4.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
90 голосов, 3.8%
Теги: EVE Online, Креатив, Годнота
Аватар RTry Harder
RTry Harder
231 подписчик