- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Rise of the Tomb Raider в 3 раза больше первой части и без загрузочных экранов
Брайан Хортон, гейм-директор Rise of the Tomb Raider, дал интервью GamingBolt, в котором поделился некоторыми интересными подробностями игры.
По словам Брайана, мир игры в три раза больше первой части, при этом он абсолютно бесшовный, и в игре нет никаких загрузочных экранов.
Мир такой же бесшовный, как и в Tomb Raider. Если вы начнете игру и сможете ни разу не умереть - отлично, вы не увидите ни одного загрузочного экрана до самого конца игры. Мы хотели, чтобы погружение в игровой мир было настолько полным, насколько это возможно.
В новой игре доступное для исследования пространство увеличилось в три раза, а пещеры и гробницы стали гораздо больше. Мы также применили новый подход к проектированию головоломок, когда один большой паззл раскладывается на несколько маленьких загадок.
Кроме того, в игре появилось множество обходных путей, Лара может залезть на дерево или проплыть под водой не только чтобы преодолевать препятствия, но и чтобы подобраться поближе к противнику и аккуратно снять его.
Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября на Xbox One и Xbox 360, версии для PC и PlayStation 4 выйдут в 2016 году.