Все новости
Это интересно
Сейчас читают
God of War Ragnarok
Аватар Evernews Evernews

Как God of War Ragnarok переносили на ПК: главное из интервью разработчиков порта

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Полноценная разработка порта стартовала сразу после завершения самой игры.

Как God of War Ragnarok переносили на ПК: главное из интервью разработчиков порта

После почти двухлетней задержки God of War Ragnarok вышла на ПК. Портированием игры занималась студия Jetpack Interactive, пользовавшаяся поддержкой авторов God of War Ragnarok из Sony Santa Monica.

В интервью Eurogamer представители Jetpack Interactive и Sony Santa Monica рассказали о трудностях, с которыми команда столкнулась во время создания порта God of War Ragnarok на ПК, вот что мы узнали из их рассказа.

  • Разработка порта God of War Ragnarok началась около двух лет назад, то есть прямо перед релизом игры на PlayStation. Сперва разработчики добавляли движку поддержку DirectX 12, само портирование началось сразу после выхода игры на консолях.
  • Предыдущая часть God of War использовала на ПК DirectX 11, но Ragnarok решили переносить на DirectX 12 ради более высокой производительности.
  • Весь порт сделан командой из четырех разработчиков при поддержке контроля качества, аниматоров и консультантов.
  • Помощь аниматоров понадобилась из-за нестандартных соотношений сторон на ПК: надо было убедиться, что в кадре не появится ничего странного.
  • Благодаря использованию DirectX 12 обработку пула ресурсов удалось сделать примерно такой же, как на консолях.
  • Еще один бонус DirectX 12 — полный отказ от однопоточных вычислений, присутствовавших в ПК-версии предыдущей части God of War.
  • Генерацию шейдеров решено было делать заранее. Создание такого генератора заняло немало времени, зато теперь шейдеры не надо генерировать на клиенте и у игроков нет характерных подлагиваний.
  • ПК-версия God of War Ragnarok весит больше, чем версия для PlayStation 5, потому что она хуже сжата. У PlayStation 5 есть аппаратное ускорение для декомпрессии, на ПК его нет — остается либо увеличить размер дистрибутива, либо столкнуться с лагами при декомпрессии. Разработчики выбрали первый вариант.
  • God of War Ragnarok использует на ПК больше видеопамяти, чем на консолях, потому что просит ее у операционной системы с запасом — на случай, если память внезапно понадобится каким-нибудь приложениям.
  • Отражения в God of War Ragnarok на ПК все-таки немного хуже, чем на PlayStation 5: в одной из областей вместо кубической карты с трассировкой разработчики использовали просто кубическую карту. Возможно, после релиза игра получит патч, делающий эффект таким же, как на консолях.
  • Низкие настройки в ПК-версии God of War Ragnarok близки к тому, что можно увидеть на PlayStation 5, а ультра-настройки — такая же графика, как в режиме Качество на PlayStation 5.
Читать далее
Теги: God of War Ragnarok, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков