- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как авторы Baldur's Gate 3 боялись не закончить игру: вспоминает Свен Винке
У студии были самые разные проблемы — например, с синематиками.
![Как авторы Baldurs Gate 3 боялись не закончить игру: вспоминает Свен Винке](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/22/F7gW7uOy.jpg)
Baldur's Gate 3 — обладательница наибольшего количества наград «Игра года» за 2023 год, но создание проекта далось Larian Studios очень нелегко. На конференции Digital Dragons руководитель Larian Свен Винке вспомнил, с какими проблемами столкнулись разработчики.
Одна из наиболее серьезных проблем была связана с катсценами. Всего, по словам Винке, в Baldur's Gate 3 порядка 9500 видеороликов; когда в сюжете что-то меняется, есть вероятность, что придется поменять значительную часть роликов — или хотя бы просмотреть их и убедиться, что все в порядке.
Допустим, у вас есть контент, который на Metacritic оценили бы на 45%. Что вы делаете? Решаете, что этого маловато и делаете все заново. Но тут возникает интересный вопрос: «Когда я должен сказать «стоп»?».
Когда я скажу «мы отменяем это дело и меняем масштаб» или «просто будем переделывать все снова и снова, пока не достигнем 90%»?
Разработчики Baldur's Gate 3 в основном шли по второму пути и старались улучшать контент так, чтобы достичь определенного уровня качества. В результате, вспоминает Винке, в студии начали опасаться, что вообще не закончат игру — она оказалась очень большой.
У нас была просто куча проблем. Был момент, когда ты смотрел на игру и буквально говорил: «Мы ее никогда не закончим. Ее невозможно закончить».
Хотя к тому моменту у разработчиков начались проблемы с бюджетом, в Larian все-таки решили не упрощать игру и попытаться довести разработку до конца, не жертвуя качеством. В итоге это удалось — но студия, видимо, сильно рисковала.