Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Baldur's Gate 3
Аватар Evernews Evernews

Как авторы Baldur's Gate 3 боялись не закончить игру: вспоминает Свен Винке

2
0
Поделиться
Телеграфировать

У студии были самые разные проблемы — например, с синематиками.

Как авторы Baldurs Gate 3 боялись не закончить игру: вспоминает Свен Винке

Baldur's Gate 3 — обладательница наибольшего количества наград «Игра года» за 2023 год, но создание проекта далось Larian Studios очень нелегко. На конференции Digital Dragons руководитель Larian Свен Винке вспомнил, с какими проблемами столкнулись разработчики.

Одна из наиболее серьезных проблем была связана с катсценами. Всего, по словам Винке, в Baldur's Gate 3 порядка 9500 видеороликов; когда в сюжете что-то меняется, есть вероятность, что придется поменять значительную часть роликов — или хотя бы просмотреть их и убедиться, что все в порядке.

Свен Винке
основатель Larian Studios

Допустим, у вас есть контент, который на Metacritic оценили бы на 45%. Что вы делаете? Решаете, что этого маловато и делаете все заново. Но тут возникает интересный вопрос: «Когда я должен сказать «стоп»?».

Когда я скажу «мы отменяем это дело и меняем масштаб» или «просто будем переделывать все снова и снова, пока не достигнем 90%»?

Разработчики Baldur's Gate 3 в основном шли по второму пути и старались улучшать контент так, чтобы достичь определенного уровня качества. В результате, вспоминает Винке, в студии начали опасаться, что вообще не закончат игру — она оказалась очень большой.

Свен Винке
основатель Larian Studios

У нас была просто куча проблем. Был момент, когда ты смотрел на игру и буквально говорил: «Мы ее никогда не закончим. Ее невозможно закончить».

Хотя к тому моменту у разработчиков начались проблемы с бюджетом, в Larian все-таки решили не упрощать игру и попытаться довести разработку до конца, не жертвуя качеством. В итоге это удалось — но студия, видимо, сильно рисковала.

Теги: Baldur's Gate 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков