Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Новые архетипы в дополнении “Танец масок” для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Представлены рейнджер-морпех, магус с особым клинком, поклоняющийся богу убийц капеллан, кинетик-снайпер и арканист с конструктором заклинаний.

Новые архетипы в дополнении “Танец масок” для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2

Для CRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous готовится заключительное дополнение "Танец масок", в нём не только добавят сюжет про вечеринку в восстановленном Кенебрисе с уникальным свиданием для каждого из возможных романтических партнёров, но и 11 новых подклассов.

6 из них описали на прошлой неделе. Сегодня раскрыли оставшиеся.

Новые архетипы в дополнении “Танец масок” для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1

Рейнджер — Морской пехотинец 'Соболь'

Тренируясь со своим ручным гиппогрифом в элитной академии, морпех отточил навыки боя верхом. Его уникальный питомец способен атаковать противников, пикируя с воздуха и устраивая хаос в их рядах. Кроме того, мощные крылья гиппогрифа могут отбрасывать врагов, разрушая строй неприятеля. На высшей точке своей карьеры персонаж вместе с гиппогрифом учится особенно эффективно сражаться с заклятыми врагами, а каждая их атака с воздуха будет нести погибель.

Магус — Адепт клинка

Этот архетип во многом был вдохновлен Алукардом из мультсериала Кастлвания. Этот персонаж заключает договор с разумным Чёрным Клинком, после чего их связывает нечто большее, чем общая цель. Сам по себе клинок является мощным магическим оружием и его силы стремительно растут по мере роста уровня магуса.

В какой-то момент эго меча разрастается так сильно, что он становится способен действовать самостоятельно, без помощи руки, направляющей его. Адепт клинка может выпустить это оружие порезвиться в гуще битвы, а сам — переключиться на другое. Чёрный Клинок невероятно предан своему партнеру и будет защищать его, даже если магус потеряет сознание, и после битвы вернется к нему.

И да, это же всё ещё магус. Значит, он может колдовать.

Капеллан — Ревнитель Богомола

Не все боевые жрецы поклоняются добрым богам. Ревнитель Богомола — представитель Алых Ассасинов, покровителем которых является злое божество — Ачакек. Окутанный багровой пеленой Ревнитель Богомола стремительно двигается по полю боя, завораживая своих жертв танцем смерти. Его парные острые сабли оставляют глубокие раны.

Погружаясь в свою веру, этот капеллан учится призывать орды летающих богомолов, посланных его божеством, и скрывается в их рое, становясь почти неразличимым. Вершиной мастерства алого капеллана является полное принятие аспекта Ачакек, в этот момент Ревнитель Богомола становится неостановимой силой опустошения.

Кинетик — Кинетик-стрелок (или снайпер)

Этот кинетик стреляет своими зарядами из дальнобойного оружия. Он лишен возможности использовать накопление силы перед атакой, зато может заранее запасать заряды в колчан, чтобы потом не тратить время на накопление в бою и обрушивать на врага выстрелы.

Пользуясь оружием для запуска зарядов в противника, такой кинетик также может освоить несколько новых вливаний, уникальных для этого архетипа и применяющихся только с помощью дальнобойного оружия. Вливания могут позволить снарядам пробивать сопротивления противников, ломать броню или даже рикошетить от одной цели к другой.

Арканист — Обманщик магии (или магический обманщик)

Кто-то учится магии, чтобы обрести могущество, кто-то преследует высшие цели, а кто-то хочет нарушить магические принципы и создавать собственные заклинания. Для этого архетипа разработчики сделают интерфейс, который позволит соединять эффекты в единое составное заклинание. Даже название спеллам дадут присвоить. При этом обманщик не получает бонусных заклинаний от характеристик и не может добавлять в свою книгу заклинания других классов.

Эффекты заклинания будут применяться один за другим по очереди. Круг составного заклинания будут равен кругу наивысшего эффекта. Сотворение заклятья будет основным действием. Обманщик сможет записать в свою книгу до 10 составных заклинаний.

Смешать можно эффекты разных школ магии, форм, сопротивляться которым позволят разные спасброски. Сказано, что вот это вот всё обманщик будет как-то настраивать, а также он будет выбирать дальность, определение целей, влияние сопротивлений, свойства.

Жалко, сам этот интерфейс пока не показали.

Релиз дополнения запланирован на 13 июня.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
314 голосов, 13.1%
Kingdom Come Deliverance II
1371 голос, 57.0%
Assassins Creed Shadows
423 голоса, 17.6%
Monster Hunter Wilds
97 голосов, 4.0%
Avowed
111 голосов, 4.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
90 голосов, 3.7%
Теги: Pathfinder: Wrath of the Righteous, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков