- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
The Division Heartland изначально была режимом для The Division 2
В итоге планы Ubisoft изменились и проект вообще не был завершен.
![The Division Heartland изначально была режимом для The Division 2](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/16/dO94g34Q.jpg)
Бывший дизайнер Ubisoft Райан Смит вспомнил, как появилась The Division Heartland, отмененная Королевская битва в мире The Division. По словам Райана, разработка проекта началась еще в 2019 году.
На тот момент The Division Heartland не была отдельной игрой. Изначально Heartland создавалась как «низкорисковый» режим Королевской битвы для The Division 2, разработкой проекта занималась небольшая команда, в которую входил и Райан.
По словам Смита, до превращения в отдельную игру разработка Heartland шла отлично: у игры был «четкий план» и команда проекта ему следовала.
Затем, вспоминает Смит, планы Ubisoft и студии Red Storm изменились. Проект было решено превратить из режима для The Division 2 в полноценную игру; Райан не объясняет, чем именно руководствовались компании.
В итоге создание проекта растянулось почти на пять лет, но так и не было завершено. В мае 2024 года Ubisoft приняла решение отказаться от разработки The Division Heartland: игру закрыли, ресурсы перенаправят на более многообещающие проекты.